Автор
|
Тема: Хлещет бензин (Чтение 1319 время)
|
|
anton 44
Бывалый
Карма: +6/-12
Offline
Сообщений: 425
Посмотреть профиль
|
|
Хлещет бензин
« на: Май 05, 2009, 12:13, 13:37 pm »
|
Процитировать
|
Доброго всем дня! Сегодня с утра завел машину и почувствовал запах бензина. Насторожился.. Под капотом обнаружил лужу бензина. Четко лилось с топливной рампы. Присмотрелся-трубка с рампы на регуллятор давления на обратку. Трубка 034133717T, клапан 034133534 M. Вопрос: че делать?? Могло прорвать из-за неработающего клапана? Можно ли эту трубку отремонтировать?
|
200 3b 1990
|
|
|
anton 44
Бывалый
Карма: +6/-12
Offline
Сообщений: 425
Посмотреть профиль
|
|
Re:Хлещет бензин
« Ответ #1 на: Май 05, 2009, 14:13, 13:20 pm »
|
Процитировать
|
клапан кстати сам не дуется нифига. мембрана правда целая. мог закиснуть?
|
200 3b 1990
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Хлещет бензин
« Ответ #2 на: Май 06, 2009, 11:21, 21:01 am »
|
Процитировать
|
А с чего ему дутся то - это ж регулятор давления. Трубка-шланг видимо просто подохла, наверное можно поставить шланг правильный бензостойкий чтоб давление держал. А так - есть у меня эти трубки бу отл.сост
|
|
|
|
ilie
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 116
have a nice day
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Хлещет бензин
« Ответ #3 на: Май 06, 2009, 15:51, 51:40 pm »
|
Процитировать
|
Привет! Если речь идёт про трубку с РТД-клапана на рейку, то вот:
У мя искать б/у или куда-нть ехать по конторам времени не было. Что сделал - бокорезами раскусил завальцовку, взял хомут по размеру, напялил шланг, всё затянул (тока надо более-менее точно прикинуть - новое соединение из-за хомута ведь неподвижным станет!). Катаюсь, вроде всё ок...
|
A200/3B
|
|
|
anton 44
Бывалый
Карма: +6/-12
Offline
Сообщений: 425
Посмотреть профиль
|
|
Re:Хлещет бензин
« Ответ #4 на: Май 07, 2009, 11:35, 35:28 am »
|
Процитировать
|
Спасибо за то, что откликнулись на зов. Рассказываю как поступил. Сейчас машина нужна ежедневно. так что заказывать оригинал и ждать 2-3 недели не стал. В Ростове-на-Дону есть контора, восстанавливающая рукава высокого давления, шланги на керхеры и т.п.(спектр услуг широк). я позвонил. сказали "приноси, посмотрим". Принес. проблема была только в одном-у них прессы рассчитаны минимум на 20 см шланги. в общем мастер-ювелир почесав мозг и поколдовав чуток сделал мой. Шланг топливный специальный. к тому же держит теперь атмосфер 15-20 . Все удовольствие 277 рублей по чеку . Следующим понесу шланг обратки ГУРа. Втулки у них есть разные: как на ГОСТы, так и на евростандарты. Цена на мой взгляд несравнима с новьем. качество-это качество новой резины с приличным запасом прочности.
|
200 3b 1990
|
|
|
|
|
|