Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Ноябрь 01, 2024, 12:29, 29:31 pm
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: ..Пожелание..граничащее с желанием « предыдущая следующая »
Страницы: [1] 2 3 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: ..Пожелание..граничащее с желанием  (Чтение 3995 время)
Gas
Новичок
*
Карма: +0/-1

Offline

Сообщений: 21



.Еще 333 ведра...и золотой ключик у нас в кармане

Посмотреть профиль | E-Mail
..Пожелание..граничащее с желанием
« на: Апрель 25, 2009, 03:11, 11:42 am »
Процитировать

  Тормоза и система гидроусиления (кузова 44/4A)

      Дорый день Господа.
С удовольствием прочитал ваш труд, нет дейтвительно понравилось, удивляет один факт ,как то вы ни оттуда начали. Хотелоь бы конечно, увидеть насос в разрезе с рассказом ,как он работает, а самое главное , об отводной трубке (от насоса до груши) ,о наличаи в ней клапана и о принципе её работы. Возникает вопрос ,как жидкоть может попасть в грушу ,если своим давлением она должна задавливать клапан в шланге, что у меня и началось ...рвёт металличекую трубку с кронштейном (уже вторую), началось после замены насоса. Нигде не могу найти описания.   
Рапорт модератору   Авторизован

С уважением Gas.
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:..Пожелание..граничащее с желанием
« Ответ #1 на: Апрель 25, 2009, 21:06, 06:05 pm »
Процитировать

Мысль, откуда начинать, безусловно здравая, тем более, что статья написана лет 10 назад и до сего момента обычно ее всем хватало. Со своей стороны могу только констатировать факт сильнейшего падения среднего уровня образованности, которое пытаются компенсировать поиском готовых решений в инете, вместо того, чтобы немного поработать головой. Более того - достаточно немного изучить компоненты системы "вживую" и станет понятно ее устройство, но для этого, правда надо иметь вышеуказанную голову.
Что ж, внесем ясность, если дело так плохо.
Плунжерный (поршневой) 2-х секционный насос создает давления для 2-х веток. В данном случае речь идет о 1-й, передней секции, работающей на усиление тормозов. 2 поршня качают на выход секции (в металлическую трубку). В трубке находится не клапан (что совершенно очевидно из его устройства), а гаситель пульсаций, в разные годы исполнялся по разному, последнее решение - просто дюза. Дальше проще - вход гидроаккумулятора, обратный клапан и клапан давления, сбрасывающий избыток в обратку.
Включив ту же голову, придем к выводу, что нечто мешает жидкости в нормальном порядке дойти до клизмы. Это нечто может быть грязью в болте клизмы или означать кончину успокоителя. Для начала болт промыть-продуть, проверить чистоту входа в самой клизме, а успокоитель просто выбросить, далее по результатам.
Есть еще одно - клапана ограничивающие давление в насосе, вкручены у каждого тормозного поршня, но вряд ли в них дело, хотя проверить можно.
« Последнее редактирование: Апрель 25, 2009, 21:06, 06:38 pm с RbnTs » Рапорт модератору   Авторизован
Gas
Новичок
*
Карма: +0/-1

Offline

Сообщений: 21



.Еще 333 ведра...и золотой ключик у нас в кармане

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:..Пожелание..граничащее с желанием
« Ответ #2 на: Апрель 26, 2009, 04:14, 14:02 am »
Процитировать

  Господа, добрый день.
По любому, я благодарен вам , что вы откликнулись на мою просьбу. Что то дошло , но не всё. Когда я читал ваш пост, я обратил внимание на дату, поэтому сомневался получить ответ,так быстро.....Продолжим общение, если у вас есть настроение.
...Мысль о сильнейшем падении среднего уровня образованности...,ну да , готов согласится...заметно не вооруженным глазом. Конечно я хочу найти готовое решение в инете ,если что то не догоняю ,и систему в живую я представляю, а вот сразу писать об отсутствии головы (да я не имею технического образования), говорит о наличии у вас ,только технического образования....эдес дас зайне...сорри...
Рапорт модератору   Авторизован

С уважением Gas.
Gas
Новичок
*
Карма: +0/-1

Offline

Сообщений: 21



.Еще 333 ведра...и золотой ключик у нас в кармане

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:..Пожелание..граничащее с желанием
« Ответ #3 на: Апрель 26, 2009, 05:12, 12:12 am »
Процитировать

...Господа ,добрый день!
Лет 5 назад менял в насосе ВСЕ прокладки , сальник и подшипник. Чертежей и пояснений ни где нет, почему  2 поршня (их там 6), но это не главное. Что есть ...дюза (дюз двигателя истребителя представляю)?  Как устроен гидроаккумулятор (груша (клизьма)), благодаря вам я уже понял. Включив ту же голову, не могу понять , почему это не клапан, ведь трубку рвёт до него. Что есть успокоитель? Болт был продут, перед установкой второй трубки. Пластмассовый жгутик , либо был оторван , либо я его оторвал...Вопрос. До замены насоса, убитого собственными руками, который тёк из под одной заглушки (негодяй) , под трубкой.... претензий к рулевому и к тормозам не было. ....Хотя на сетке болта-штуцера есть чёткий след от металлического конца жгутика..., но полностью он его перекрыть не мог...диаметр не тот.
Рапорт модератору   Авторизован

С уважением Gas.
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:..Пожелание..граничащее с желанием
« Ответ #4 на: Апрель 26, 2009, 20:50, 50:36 pm »
Процитировать

Поршней 8, 2 на тормоза, 6 на рейку.
Дюза - калиброванная вставка. На пальцах - в толстой трубке накапливается жидкость под давлением (с сильными пульсациями на входе) и уже равномерно выходит из дюзы в шланг.
Для решения задачи не надо иметь техническое образование, надо просто проверить свободу прохождения жидкости от насоса до клизмы. Кстати, в клизме вход тоже может быть заткнут соринкой - было такое в былые времена.
Рапорт модератору   Авторизован
Gas
Новичок
*
Карма: +0/-1

Offline

Сообщений: 21



.Еще 333 ведра...и золотой ключик у нас в кармане

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:..Пожелание..граничащее с желанием
« Ответ #5 на: Апрель 26, 2009, 22:32, 32:24 pm »
Процитировать

Привет.
Спасибо....Гуру матёрый.
Ноый шланг с химок не привезли, в прайсе есть ,в наличии нет..., трубки заварил. Практически всё понятно, дюза, это медный (сорри ...клапанок) гаситель пульсаций в который завальцован пластмассовый (сорри...жгутик) успокоитель.
Вывод, на основе выше перечисленных фактов, включения головы и полученных знаний: раз разрывает трубку , значит дюза ,почему то ,затыкается на "смерть". Если бы "затык" был где то ниже, порвался бы шланг.
Не знаю , некоторые советуют выкинуть дюз с успокоителем ,и не парится , некоторые ,говорят шланг потечёт и категорически против... Хотелось бы услышать мнение ГУРУ...
Рапорт модератору   Авторизован

С уважением Gas.
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:..Пожелание..граничащее с желанием
« Ответ #6 на: Апрель 26, 2009, 23:12, 12:25 pm »
Процитировать

"В трубке находится не клапан (что совершенно очевидно из его устройства), а гаситель пульсаций, в разные годы исполнялся по разному, последнее решение - просто дюза."

А вот ведь ключевая фраза :-)
У тебя видимо старая машина, в смысле допереходка. В переходках в шланге НЕТ уже такой конструкции (пластмассового хвоста если угодно), там просто дюза или латунная трубочка если угодно.
Рапорт модератору   Авторизован
Gas
Новичок
*
Карма: +0/-1

Offline

Сообщений: 21



.Еще 333 ведра...и золотой ключик у нас в кармане

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:..Пожелание..граничащее с желанием
« Ответ #7 на: Апрель 27, 2009, 00:35, 35:03 am »
Процитировать

          Привет Гуру.
У меня 5000 авант. 86 год. Правда вид у нее европейский, морду расколотил сам , а зад продал ,для равновесия, чтоб не выделялась, но повиду она переходная. Вот по ближе ...к ключевой фразе..., может по этому ,я не могу понять как жидкость за дюз попадает...,и вобще отсутствует взаимопонимание. Она конечно латунная , круглая ,но не трубочка ,так как (ну не знаю как сказать) ,с одного конца в неё завальцован пластмассовый жгутик (трубочка) ,на всю длинну шланга, с другого забит белый металл. На конце пластмассовой трубочки металлическая заглушка. Латунная трубочка по середине имеет поясок, которым ,по мере нарастания давления, я думаю ,она перекрывает поступление жидкости в шланг. Надо пробовать, завтра попробую без дюза с упокоителем...
Рапорт модератору   Авторизован

С уважением Gas.
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:..Пожелание..граничащее с желанием
« Ответ #8 на: Апрель 27, 2009, 08:43, 43:59 am »
Процитировать

"в разные годы исполнялся по разному, последнее решение - просто дюза."

ТАК понятнее? У тебя старая версия, надо поставить от переходки просто.
Рапорт модератору   Авторизован
Gas
Новичок
*
Карма: +0/-1

Offline

Сообщений: 21



.Еще 333 ведра...и золотой ключик у нас в кармане

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:..Пожелание..граничащее с желанием
« Ответ #9 на: Апрель 27, 2009, 19:38, 38:35 pm »
Процитировать

              Привет.
Читал форум, люди в 2005 году сталкивались с такой проблемой, спросить ,так они уже об этом давно забыли.
Первую трубку благополучно разорвало ,перед тем ,как установить вторую ,удалил успокоитель, завёл и сразу стал давить тормозную педаль, тугая педаль ,после нескольких нажатий ,провалилась, машина работала 5 минут, трубка цела. Всё бы ничего, но кажется потёк шланг и самое неприятное, отбивает в педаль ,раскрутил, поставил успокоитель , пол минуты ,трубку разорвало.
Всё таки мне кажетcя , что в самом насосе должен быть перепускной клапан. Где бы посмотреть и почитать. Народ советует перейти на вакум, на предидущей я так и делал , но здесь всё работает. Где бы ещё спросить ?
  Ведь действительно, насос нагнал давление ,трубка закрылась, клапан в груше лишнее стравил, тормозная система работает с одним и тем же давлением.
Бл....Мозги раком встали. Хз.
« Последнее редактирование: Апрель 27, 2009, 22:03, 03:45 pm с Gas » Рапорт модератору   Авторизован

С уважением Gas.
Serg_A200
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 211



Я-ламер!

Посмотреть профиль
Re:..Пожелание..граничащее с желанием
« Ответ #10 на: Апрель 27, 2009, 22:09, 09:27 pm »
Процитировать

А что занчит "трубка закрылась"? Если трубка закрылась, считай трубку разорвало. Ничего там не должно закрываться, жидкость должна циркулировать постоянно в системе. Насос создает давление жидкости -> Ждкость идет к гидроаккумулятору (и не важно, есть в трубке что нить или нет) -> Гидроаккумулятор накапливает жидкоссть под давлением (конечно если он живой) -> А как только гидроаккумулятор набрал жидкость под давлением, остальная жидкость начинает циркулировать через клапан гидроаккумулятора в бачек гидрожидкости. Одновременно жикость в гидроаккумуляторе создает давление на так сказать на входе исполнительного цилиндра. Если ошибаюсь Рубен Сергеевич поправит. Выкинул дюзу (демпфер) и трубку не стало рвать, значит дело внем. Бъет педаль -> дохлый гидроаккумулятор.
Рапорт модератору   Авторизован

A200/JY/1986(Vems); S6/AAN/1997(PRJ)
Gas
Новичок
*
Карма: +0/-1

Offline

Сообщений: 21



.Еще 333 ведра...и золотой ключик у нас в кармане

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:..Пожелание..граничащее с желанием
« Ответ #11 на: Апрель 27, 2009, 22:27, 27:12 pm »
Процитировать

                Привет.
  Трубка закрылась дюзой (в смысле клапанком) , ну он действительно торчит в шланге ,как затычка. ,....без успокоителя в педаль отдает, до замены насоса ничего не отдавало, трубку не рвало, правда последнее время тормозишки были неодекватные , но я списывал это на текучесть насоса ,никто не пробовал продуть грушу????, что то я грешу на её клапан ..., есть ли перепускной клапан в насосе..??????!!!!!!
« Последнее редактирование: Апрель 27, 2009, 22:46, 46:46 pm с Gas » Рапорт модератору   Авторизован

С уважением Gas.
Gas
Новичок
*
Карма: +0/-1

Offline

Сообщений: 21



.Еще 333 ведра...и золотой ключик у нас в кармане

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:..Пожелание..граничащее с желанием
« Ответ #12 на: Апрель 27, 2009, 22:33, 33:11 pm »
Процитировать

        Привет.
Ху из ламер? как прислать чертёж...
« Последнее редактирование: Апрель 27, 2009, 22:35, 35:25 pm с Gas » Рапорт модератору   Авторизован

С уважением Gas.
Serg_A200
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 211



Я-ламер!

Посмотреть профиль
Re:..Пожелание..граничащее с желанием
« Ответ #13 на: Апрель 27, 2009, 23:03, 03:02 pm »
Процитировать

Посмотри болт которым прикручивается шланг на грушу, он с сеточкой, мож там есть грязь. Но ты же говоришь что без дюзы у тебя все ОК. Выкинь ее, многие так и ездят. Бъет педаль, значит те пульсации которые создает насос своими двумя поршнями просто напросто передаются в ИЦ, следовательно груша у тебя просто резервуар с гидрожидкостью (лопнула мембрана, ушел газ из камеры...). Была бы жива груша, пульсации бы сглаживались грушей посредствам мембраны и закачаного газа (физика). А первой ступенью на пути пульсаций является дюза (демпфер, калибровочное отверстие и т.д....). И вообще скока лет у тебя груше? Если лет 20 то с вероятностью 99% можно сказать что она дохлая.
Рапорт модератору   Авторизован

A200/JY/1986(Vems); S6/AAN/1997(PRJ)
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:..Пожелание..граничащее с желанием
« Ответ #14 на: Апрель 27, 2009, 23:04, 04:58 pm »
Процитировать

Такое ощущение, что отсутствие технического образования - тяжкое бремя :-).
Читаем статью N-раз внимательно и вдумчиво пока не дойдет...
Подсказки.
1. Насос качает, трубка доставляет, клизма накапливает, ИЦ усиливает.
2. Лишнее сбрасывается в обратку клизмой и ИЦ.

ЗЫ Я не знаю, как еще объяснить, если элементарные вещи не доходят...
« Последнее редактирование: Апрель 27, 2009, 23:05, 05:50 pm с RbnTs » Рапорт модератору   Авторизован
Страницы: [1] 2 3 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: ..Пожелание..граничащее с желанием « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 0.065 секунд.