Автор
|
Тема: Тормоза S6 (Чтение 1244 время)
|
|
faraon1111
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 10
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
Кто поможет.. или подскажет кто может помочь.. переделать тормоза с " гидро" на " вакум" ?? S6/45
|
|
|
|
|
Serzyk
Матерый
Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Тормоза S6
« Ответ #2 на: Апрель 02, 2009, 23:08, 08:30 pm »
|
Процитировать
|
Немного не та ссылка)) там я описывал передлку с НЛО на S6)) поищи на АК там в ФАКе есть несколько подробных отчетов по переделке, в т.ч. и мой
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
|
faraon1111
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 10
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Тормоза S6
« Ответ #4 на: Апрель 03, 2009, 17:30, 30:12 pm »
|
Процитировать
|
В принципе как человек в с в/техобразованием.. я там все прочухал... вопрос , где вакум брать.. просто с коллектора не пойдёт..
|
|
|
|
|
faraon1111
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 10
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Тормоза S6
« Ответ #6 на: Апрель 04, 2009, 18:23, 23:23 pm »
|
Процитировать
|
Машинка турбовая.. разряжения нет.. наоборот, избыточное давление..
|
|
|
|
Serzyk
Матерый
Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Тормоза S6
« Ответ #7 на: Апрель 04, 2009, 21:28, 28:01 pm »
|
Процитировать
|
КАк это нет, есть, не всегда ж газвпол ездиешь, только отпустиил педаль газа и за полсекунды в коллекторе уже вакуум, да и клапан обратный ставится в вакуумник.. на атмосфере кстати тоже при газвпол нету вакуума
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
faraon1111
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 10
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Тормоза S6
« Ответ #8 на: Апрель 04, 2009, 22:17, 17:12 pm »
|
Процитировать
|
Это я в курсе... сколько времени на тормоза в таком ракурсе?? я очень быстро езжу...
|
|
|
|
Serzyk
Матерый
Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Тормоза S6
« Ответ #9 на: Апрель 05, 2009, 11:39, 39:57 am »
|
Процитировать
|
Все так ездят.. половина переделанных 4А эсок, все новые турбовые 1.8т, 2.7.., 4.2тт, неговоря о прочих турбовых ведрах и всем хватает! вопервых повторюсь, в вакуумник ставится обратный клапан который держит запас вакуума на несколько нажатий, вовторых чтобы в коллекторе избыток сменился на вакуум требуются доли секунды.. это быстрее чем успеваешь перенести ногу с газа на тормоз.. З.ы. я сняв както клапан с вакуумника (шланг перепрокладывал) обнаружил что клапан недеожит.. при езде этого я ваще незамечал... но лучше конечно чтобы клапан работал
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
faraon1111
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 10
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Тормоза S6
« Ответ #10 на: Апрель 06, 2009, 20:54, 54:35 pm »
|
Процитировать
|
Ну в принципе остаёться только отверстие найти.. по посадке там вакум спокойно встает ( на а6 посмотрел) В общем клапан и отверстие..
|
|
|
|
faraon1111
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 10
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Тормоза S6
« Ответ #11 на: Апрель 06, 2009, 20:57, 57:46 pm »
|
Процитировать
|
Блин.. машин за 20 лет кучу переколбасил... а такую фигню не умею делать...)))
|
|
|
|
|
|
|