Автор
|
Тема: Про датчик температуры (Чтение 1196 время)
|
|
slavavvs
Частый гость
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 106
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Про датчик температуры
« на: Март 30, 2009, 10:44, 44:00 am »
|
Процитировать
|
Авто Ауди 200 3В 1990 г.в. На улице -19. Запускаю двигатель. Заводится почти сразу. После запуска - чувствую - заливает бензином. Глохнет. Вынимаю свечи - мокрые. Датчик температуры на мозги стоит BOSCH 0280 130 137. Меряю осциллографом время открытия форсунок при запуске. t - 8 градусов. При вращении стартера время открытия 100 мс ! После запуска - 16 - 20 мс. 2- запуск сразу же, пока не нагрелся двигатель. При стартере - 150 мс!!! Дальше тоже самое. После полного прогрева 2,6 мс. Запараллелил датчик сопротивлением 5 кОм. На запуске порядка 40 мс, при работе около 9мс. Датчик показывает при 5 градусах - 6 кОм при 100 градусах - 200 ом. Пол-зимы проездил с этим шунтом. Запускался до температуры - 25. Правда со второй - третьей попытки. Чувствуется бензина немного не хватает. Зато после запуска работает ровно. Уважаемый Рубен Сергеевич! Подскажите надо ли менять датчик на оригинальный или это что-то другое. А вообще у меня есть некоторый опыт по ремонту гидроаккумуляторов тормозов, задней подвески и т. д. Если заинтересует сообщу. С уважением Гриценко В. А. г. Новосибирск.
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Про датчик температуры
« Ответ #1 на: Март 30, 2009, 22:06, 06:45 pm »
|
Процитировать
|
Мне трудно судить при таких методах диагностики, не потому что они плохие, а потому что у меня другие. Достаточно подцепить ваг и станет понятно состояние датчика. Поменяй его, хуже точно не будет, или оригинал или бош. А г\аккумуляторы еще в 90-х ремонтировали, но прекратили как пошли новые в зч.
|
|
|
|
|
|
|