Автор
|
Тема: Рубен, есть пара воросов, просвети плиз... (Чтение 1151 время)
|
|
DimAero S4 AAN бис
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 6
мы все такие умные...но почемуто не шибко богатые.
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Рубен, есть пара воросов, просвети плиз...
« на: Март 18, 2009, 07:37, 37:58 am »
|
Процитировать
|
Интересует вопрос замены штатного интеркуллера на 3В. наскока эффективна замена штатного и на что? как вариант от 2,5 тдй и различные тюнинговые....
и есть ли расчеты по эффективной длине плеч выпускного коллектора или соблюдения равности длинн будет достаточно?
Спасибо
|
правильные машины почему---то перестали делать году так в 1994м, жаль:))
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Рубен, есть пара воросов, просвети плиз...
« Ответ #1 на: Март 18, 2009, 08:44, 44:19 am »
|
Процитировать
|
На 3в хорошо расположенный и эффективный кулер и смысла в его замене просто нет. Коллектор же должен быть максимально равнодлинный (хотя есть конечно еще фактор степени кривизны трубопроводов) и максимально короткий.
|
|
|
|
DimAero S4 AAN бис
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 6
мы все такие умные...но почемуто не шибко богатые.
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
спасибо.. еще вопросик
« Ответ #2 на: Март 18, 2009, 14:22, 22:53 pm »
|
Процитировать
|
Рубен, вопрос в следующем.. у меня стоит нестандартная выхлопная система, всем хороша кроме того что сделана одним куском от коллектора до самого выхода...тяжела...гофры для сглаживания вибраций не сделали- 24я турбина лопнула по корпусу... сейчас снимаю ее и врезаю гофру и задумался о том, что бы сделать косынку для жескости узла ГБЦ-коллектор-турбина. Есть ли уже опробованные решения данной задачи?
спасибо
|
правильные машины почему---то перестали делать году так в 1994м, жаль:))
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Рубен, есть пара воросов, просвети плиз...
« Ответ #3 на: Март 18, 2009, 15:13, 13:22 pm »
|
Процитировать
|
Решение простые и понятные. Сохранение штатных креплений и 2 разъема по глушаку. Именно так сделано на раллийке и нет никаких проблем. Гофру оборвет у тебя.
|
|
|
|
|
|
|