Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Ноябрь 01, 2024, 12:25, 25:56 pm
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Вопрос про усиление тормозоа на AAN « предыдущая следующая »
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: Вопрос про усиление тормозоа на AAN  (Чтение 1200 время)
DJON
Частый гость
***
Карма: +1/-1

Offline

Сообщений: 144



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Вопрос про усиление тормозоа на AAN
« на: Март 06, 2009, 19:27, 27:58 pm »
Процитировать

Машина СЫ-4 92 г в Тёк шланг от ГУРа на грушу. Причём самое интересное когда тёк тормоза мягкие и без вибрации. Когда не тёк, то педаль жёсткая и вибрировала(признак вроде груши). Но почему в тот момент, когда тёк всё ОК? Была поставлена эта трубка от 44(изогнули как надо) и поставили, но выкинув при тонкую пластмассовую трубочку с калибровочными отверстиями. На 44 она разборная. После этого тепер тормоза постоянно колом и вибрируют. Потом распилив шланг от AAN обнаружили, что пластмассовой трубочки там и нет вместо неё в середине в завальцовке сделано калибровочное отверстие. И что получается там ещё и в болтах крепления этого шланга тоже есть калибр. отв. Получается что их 3 штуки.
Вообщем зачем они нужны. И зачем на 44 пласт. трубочка эта внутри. Может надо было её поставить и было бы всё ОК?
Рапорт модератору   Авторизован

Если и есть в Мире автомобили то только AUDI и лучше QUATTRO
awson
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 16



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопрос про усиление тормозоа на AAN
« Ответ #1 на: Март 09, 2009, 10:15, 15:52 am »
Процитировать

у меня было аналогично...
пока не снял Усилитель тормозного привода
промыл - продул (чего только оттуда не вытекло)

но шланг у меня с трубкой
Рапорт модератору   Авторизован
MaximS4
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 4



Эско форева!!!

Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
Re:Вопрос про усиление тормозоа на AAN
« Ответ #2 на: Март 09, 2009, 23:53, 53:26 pm »
Процитировать

Было аналогично, вытекла вся жижа. Опрессовывал на старые штуцера новый шланг без центрального калибровочного (с сеточкой кста как и в обоих штуцерах) и с ним, разницы никакой.
В связи с закусыванием ИЦ было все заменено на вакуум.
Рапорт модератору   Авторизован

S4 '92 MTM264
ss 3B
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 5



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопрос про усиление тормозоа на AAN
« Ответ #3 на: Июнь 08, 2009, 20:03, 03:33 pm »
Процитировать

Проверь в шлаге от гура должен стоять демфирующий толи капан,толи шланг ,короче он стоит внутри гибкой части шланга ,вытащи и продуй его и гибкую часть
Рапорт модератору   Авторизован
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Вопрос про усиление тормозоа на AAN « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 0.036 секунд.