Автор
|
Тема: Возник вопрос при замене ремня ГРМ на AAN (Чтение 3087 время)
|
|
DJON
Частый гость
Карма: +1/-1
Offline
Сообщений: 144
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Возник вопрос при замене ремня ГРМ на AAN
« на: Март 01, 2009, 20:19, 19:14 pm »
|
Процитировать
|
При замене ремня ГРМ на СЫ-6 95 AAN АКПП обнаружил, что между нижней шестернёй ремня ГРМ (со шпонкой которая) и большим шкивом(на который одевается ремень генератора) отсутствует промежуточная шайба(которая стоит между коленом и шкивом). Чем это грозит или может её не должно быть? Есть предположение, что её просто не поставили при предыдущей смене ремня. Ещё у меня предположение, что нижнюю шестерню меняли(нет ориг. номера, только SSF и 034А ну колечки есть). Может с ней уже не надо шийбу ставить?
|
Если и есть в Мире автомобили то только AUDI и лучше QUATTRO
|
|
|
felb
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 53
Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
|
Re:Возник вопрос при замене ремня ГРМ на AAN
« Ответ #1 на: Март 02, 2009, 00:12, 12:32 am »
|
Процитировать
|
на 3b там никакой шайбы не видел, по ходу и на AAN ее не должно быть, коленвал то тот же. Но не 100%
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Возник вопрос при замене ремня ГРМ на AAN
« Ответ #2 на: Март 02, 2009, 09:59, 59:16 am »
|
Процитировать
|
Нет там никаких шайб и не было.
|
|
|
|
awson
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 16
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Возник вопрос при замене ремня ГРМ на AAN
« Ответ #3 на: Март 02, 2009, 11:19, 19:48 am »
|
Процитировать
|
Нет там никаких шайб и не было.
|
|
иногда ставят - если шкив трет по кожуху, т.е. шестерня чуть тоньше
вчера на А6 С4 такое видели, машина из Германии
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Возник вопрос при замене ремня ГРМ на AAN
« Ответ #4 на: Март 02, 2009, 11:29, 29:54 am »
|
Процитировать
|
Это борьба колхозная с какими-то последствиями, чаще всего мордобоя. Шестерня не может быть тоньше
|
|
|
|
dimo s4
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 81
AAN forever !
Посмотреть профиль
|
|
Re:Возник вопрос при замене ремня ГРМ на AAN
« Ответ #5 на: Март 02, 2009, 11:42, 42:04 am »
|
Процитировать
|
тупо по элкатсу , деталь VAG 034 105 177 Шайба привода масляного насоса 9 дн 1 119,20р. на http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=139&unit=CC000285 деталь №2 ...должна быть с завода ....думаю для правильного положения шестерён колена ,распредвала и помпы относительно одной плоскости ...
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Возник вопрос при замене ремня ГРМ на AAN
« Ответ #6 на: Март 02, 2009, 11:58, 58:19 am »
|
Процитировать
|
Вот тупо - это плохо . Эта деталь уже стоит на коленвале и менять ее ни к чему в принципе.
|
« Последнее редактирование: Март 02, 2009, 12:32, 32:40 pm с RbnTs » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
DJON
Частый гость
Карма: +1/-1
Offline
Сообщений: 144
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Возник вопрос при замене ремня ГРМ на AAN
« Ответ #7 на: Март 02, 2009, 12:23, 23:47 pm »
|
Процитировать
|
тупо по элкатсу , деталь VAG 034 105 177 Шайба привода масляного насоса 9 дн 1 119,20р. на http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=139&unit=CC000285 деталь №2 ...должна быть с завода ....думаю для правильного положения шестерён колена ,распредвала и помпы относительно одной плоскости ...
|
| Не это не та шайба. Когда вибираешь демпфер(по ЕТКА №3) 054 105 251 J то написано использовать с № 034 105 193-шайба
|
Если и есть в Мире автомобили то только AUDI и лучше QUATTRO
|
|
|
DJON
Частый гость
Карма: +1/-1
Offline
Сообщений: 144
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Возник вопрос при замене ремня ГРМ на AAN
« Ответ #8 на: Март 02, 2009, 12:28, 28:38 pm »
|
Процитировать
|
Нет там никаких шайб и не было.
|
| Год назад я менял ГРМ на 2 СЫ-6 AAN правда с МКПП ( но думаю разницы нет). И на обоих стояли шайбы и не похоже на колхоз. Рубен Сергеевич по ЕТКЕ когда выбираешь демпфер 054 105 251 J то написано применять с 034 105 193- и есть шайба
|
Если и есть в Мире автомобили то только AUDI и лучше QUATTRO
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Возник вопрос при замене ремня ГРМ на AAN
« Ответ #9 на: Март 02, 2009, 12:33, 33:59 pm »
|
Процитировать
|
Что-то сразу не въехал, что речь про шайбу между шестерней и шкивом - там может быть. Просто узел этот обычно при замене ГРМ не разбирается.
|
|
|
|
DJON
Частый гость
Карма: +1/-1
Offline
Сообщений: 144
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Возник вопрос при замене ремня ГРМ на AAN
« Ответ #10 на: Март 02, 2009, 12:42, 42:08 pm »
|
Процитировать
|
Что-то сразу не въехал, что речь про шайбу между шестерней и шкивом - там может быть. Просто узел этот обычно при замене ГРМ не разбирается.
|
| Я разбираю мне так удобней. Да к вот этой шайбы при разборке шкива не обнаружилось, что делать новая ориг. только 1500р за шайбу дорого. Если без неё собрать как было чем это грозит? Вообщем что посоветуете в данном случае. И ещё вопрос как правильно натянуть ремень ГРМ? Какое усилие надо прилагать на ключь 22 или 24 (не помню какой точно) на площадку ролика при натяжке?
|
Если и есть в Мире автомобили то только AUDI и лучше QUATTRO
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Возник вопрос при замене ремня ГРМ на AAN
« Ответ #11 на: Март 02, 2009, 13:13, 13:19 pm »
|
Процитировать
|
Я так думаю, что если ее нет - то и не было, а если нормально работало до разборки - то и вообще проблемы нет.
Ремень натягивать до возможности поворота его пальцами на длинной ветке на 90 градусов - т.е стандартно.
|
|
|
|
dimo s4
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 81
AAN forever !
Посмотреть профиль
|
|
Re:Возник вопрос при замене ремня ГРМ на AAN
« Ответ #12 на: Март 02, 2009, 22:44, 44:10 pm »
|
Процитировать
|
Что-то сразу не въехал, что речь про шайбу между шестерней и шкивом - там может быть. Просто узел этот обычно при замене ГРМ не разбирается.
|
| Я разбираю мне так удобней. Да к вот этой шайбы при разборке шкива не обнаружилось, что делать новая ориг. только 1500р за шайбу дорого. Если без неё собрать как было чем это грозит? Вообщем что посоветуете в данном случае.
|
|
мда .....рисунок на скорую руку посмотрел... ... а сама 034 105 193 не изображена ...и принял 034 105 177 за неё...
без шайбы демпфер и шестерня грм подвинутся к блоку на толщину шайбы,а шестерня грм коленвала и определяет положение ремня на шестерне распреда и помпе...
и ещё смысл в названии 034 105 193 --- Пружинная шайба ,....чтоб болт демпфера не отворачивался ...
.может у кого есть под рукой эта шайба ?...её толщина 2-3 мм насколько помню...
|
|
|
|
DJON
Частый гость
Карма: +1/-1
Offline
Сообщений: 144
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Возник вопрос при замене ремня ГРМ на AAN
« Ответ #13 на: Март 02, 2009, 23:34, 34:41 pm »
|
Процитировать
|
Что-то сразу не въехал, что речь про шайбу между шестерней и шкивом - там может быть. Просто узел этот обычно при замене ГРМ не разбирается.
|
| Я разбираю мне так удобней. Да к вот этой шайбы при разборке шкива не обнаружилось, что делать новая ориг. только 1500р за шайбу дорого. Если без неё собрать как было чем это грозит? Вообщем что посоветуете в данном случае.
|
|
мда .....рисунок на скорую руку посмотрел... ... а сама 034 105 193 не изображена ...и принял 034 105 177 за неё...
без шайбы демпфер и шестерня грм подвинутся к блоку на толщину шайбы,а шестерня грм коленвала и определяет положение ремня на шестерне распреда и помпе...
и ещё смысл в названии 034 105 193 --- Пружинная шайба ,....чтоб болт демпфера не отворачивался ...
.может у кого есть под рукой эта шайба ?...её толщина 2-3 мм насколько помню...
|
| Да вот она и есть пружинная шаиба. На рисунке то нет. Вот я и думаю, что делать новая-1500, а сама шестерня 1600 маразм какой-то. Золотая что ли шайба У меня подозрение, что из-за этой шайбы: 1 на колене и большом шкиве какие-то надиры(набоины) 2 большим шкивом походу немного тёрло нижнюю крышку ремня ГРМ 3 болт шкива легко (относительно конечно) открутился, обычно хрен открутишь Как то доводилось на дизеле ремень менять На подобии такой шайбы ещё стоит на 2.5 TDI AAT и AELтолько номер у неё другой и размер в ЕТКЕ дан 34*19*0,1 и стоит 500р( на AAN мне тоже кажется, что она где-то 2-3мм толщина). Что делать Из-за этого пока не могу дальше собрать. За то пока думаю подшипник кондея поменял. Удивился в Костроме нашёл в наличии и цена смешная 280р. Год назад за 2000 не найдёшь за 3000 покупали. Халява однако. Надо ещё уж и генератор за одно перебрать тоже шелестят подшипники. Там один тоже какой-то геморойный за 500р брали месяц назад.
|
Если и есть в Мире автомобили то только AUDI и лучше QUATTRO
|
|
|
dimo s4
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 81
AAN forever !
Посмотреть профиль
|
|
Re:Возник вопрос при замене ремня ГРМ на AAN
« Ответ #14 на: Март 03, 2009, 00:32, 32:55 am »
|
Процитировать
|
ищи правильную шайбу... а дешевый подшипник кондея наверное китай...я только "японию" покупаю ,для длительного ресурса (у клиентов)....в генератор тоже по возможности "японию" ищу ....
|
|
|
|
|
|
|