Автор
|
Тема: Хлопки во впускном коллекторе (Чтение 4051 время)
|
|
Serg
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 43

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Хлопки во впускном коллекторе
« на: Сентябрь 25, 2005, 18:57, 57:36 pm »
|
Процитировать
|
Уважаемые специалисты, помогите новичку плизз. Досталась машина А200, 1984г., дв. KG, ведёт себя очень странно: при запуске (холодном и горячем) держит холостые несколько секунд, до первого хлопка во впускном коллекторе, потом глохнет. Если сразу после запуска дать газу, то выше 3000 работает более-менее нормально, хотя немного запаздывает за педалью, ниже 3000 появляются хлопки во впускном, и двигатель глохнет. Что это может быть (гофра наддува в порядке)?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Хлопки во впускном коллекторе
« Ответ #1 на: Сентябрь 25, 2005, 19:58, 58:14 pm »
|
Процитировать
|
Сильные отклонения состава смеси у тебя. Вероятно и колхоз какой-нить присутсвует или "чинил" кто яростно.
|
|
|
|
Serg
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 43

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Хлопки во впускном коллекторе
« Ответ #2 на: Сентябрь 25, 2005, 21:25, 25:56 pm »
|
Процитировать
|
Вот не могу понять из-за чего: вакуумных утечек не нашёл, дозатор-распределитель с расходомером - новые......
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Хлопки во впускном коллекторе
« Ответ #3 на: Сентябрь 25, 2005, 21:45, 45:50 pm »
|
Процитировать
|
Ну каб на этом все заканчивалось... В принципе в турбо 10V и К-джете все описано, надо суметь понять
|
|
|
|
Serg
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 43

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Хлопки во впускном коллекторе
« Ответ #4 на: Сентябрь 25, 2005, 22:05, 05:49 pm »
|
Процитировать
|
Ок, ещё раз проштудирую их.... А где мона добыть схему воздушной системы? боюсь я там что-нибудь не туда подключил. И ещё одна странность: когда устанавливал трамблёр, выяснилось, что на шторе холла НЕТ метки, хотя она должна быть, в результате экспериментов поставил так чтоб искра была, но не уверен что правильно. Как быть со всем этим?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Хлопки во впускном коллекторе
« Ответ #5 на: Сентябрь 26, 2005, 09:57, 57:00 am »
|
Процитировать
|
Схемы нет, я ее просто помню  Бегунок строго на 1-й цилиндр или на метку на трамблере.
|
|
|
|
Serg
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 43

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Хлопки во впускном коллекторе
« Ответ #6 на: Сентябрь 26, 2005, 19:05, 05:18 pm »
|
Процитировать
|
Понятно, спасибо, проверю А может быть такое?: холодный двигатель запускается на пусковой форсунке, выходит на прогревочные холостые обороты, но из-за утечки в воздушной системе сенсорная пластина не поднимается, соответсвенно из форсунок топливо не поступает, смесь через несколько скунд обедняется, происходих хлопок - и всё, двигатель глохнет. И ещё вопрос: как отличить дозатор для турбо и дозатор для атмосферника (с болтовым соединением шлангов)?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Хлопки во впускном коллекторе
« Ответ #7 на: Сентябрь 26, 2005, 21:42, 42:54 pm »
|
Процитировать
|
Нет, слишком утрированно представляешь. Кроме того дыра будет проявлятся во всех режимах. Турбо - 135, атмосферный 125. Это последние цифры номера бош на маркировочной табличке дозатора.
|
|
|
|
Serg
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 43

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Хлопки во впускном коллекторе
« Ответ #8 на: Сентябрь 26, 2005, 22:11, 11:13 pm »
|
Процитировать
|
Ясно. А могут такие симптомы проявляться если ремень грм непрально выставлен (как в теме "метки грм")? Просто я ремень по метке на шкиве коленвала ставил, а не по маховику.....
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Хлопки во впускном коллекторе
« Ответ #9 на: Сентябрь 26, 2005, 22:23, 23:32 pm »
|
Процитировать
|
Мне как-то не доводилось криво ставить ремни. И опять-таки - сбитый ГРМ будет проявлятся всегда, а не только на запуске, прогреве. Рекомендую иногда подумать - меньше вопросов будет
|
|
|
|
Serg
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 43

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Хлопки во впускном коллекторе
« Ответ #10 на: Октябрь 02, 2005, 18:43, 43:12 pm »
|
Процитировать
|
Я тут сравнил метки грм на маховике и на шкиве коленвала. Разница между метками - примерно 3 зуба. Пришлось выставлять "отвёрточным" методом: двигатель сразу перестал тормозить, идёт "за педалью". При обследовании "нового" (купленного ещё до меня) дозатора, выяснилось, что он атмосферный (125). Двигатель на низах так и не работает. Это может быть из-за атмосферного дозатора?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Хлопки во впускном коллекторе
« Ответ #11 на: Октябрь 02, 2005, 23:02, 02:54 pm »
|
Процитировать
|
Он и наверху тупить будет. Так что ищи 135-й.
|
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Хлопки во впускном коллекторе
« Ответ #13 на: Октябрь 03, 2005, 09:45, 45:00 am »
|
Процитировать
|
Дык бу сложно оценивать... Может 50, а может и 250 - как найдешь.
|
|
|
|
Serg
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 43

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Хлопки во впускном коллекторе
« Ответ #14 на: Октябрь 23, 2005, 22:52, 52:46 pm »
|
Процитировать
|
А ещё есть "родной" дозатор, но он почему-то льёт очень сильно. Его реально починить где-нить и что с ним может быть такое?
|
|
|
|
|
|
|