Автор
|
Тема: Что это за клапан и за что он отвечает? (Чтение 2018 время)
|
|
Sergant
Начинающий
  Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 96

Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Что это за клапан и за что он отвечает?
« на: Сентябрь 23, 2005, 11:10, 10:56 am »
|
Процитировать
|
Подскажите, связан ли этот клапан http://img366.imageshack.us/my.php?image=dscn10823vt.jpg с показаниями бортового компьютера(связанными с показаниями о расходе топлива-моментальным и т.д.)
|
Audi 100 (MC) Turbo Quattro 90 г. -продана VW Golf 4 1.4 AKQ 1998 г. -продан Audi A4 1.6 AHL 1998 г.- продана VW Passat B5+ 1.8T AWT 2004г.-осваиваю.
|
|
|
Serzyk
Матерый
     Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Что это за клапан и за что он отвечает?
« Ответ #1 на: Сентябрь 23, 2005, 22:57, 57:36 pm »
|
Процитировать
|
Это частотный клапан для обогащения/обеднения смеси по лямбде, с БК никак не связан. Сзади дозатора есть коробочка с разъемом и проводочками - это потенциометр как раз для БК.
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
Sergant
Начинающий
  Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 96

Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Что это за клапан и за что он отвечает?
« Ответ #2 на: Сентябрь 25, 2005, 21:30, 30:56 pm »
|
Процитировать
|
Братья-белорусы выдвинули мысль "...скорее всего это клапан угольного абсорбера или же регулятор давления топлива. показания моментального расхода бортового компьютера рассчитываются на основе длительности впрыска для инжекторов и моновпрыска и на основе разредения во впускном коллекторе для карбюраторных двигателей." Кто прав?
|
Audi 100 (MC) Turbo Quattro 90 г. -продана VW Golf 4 1.4 AKQ 1998 г. -продан Audi A4 1.6 AHL 1998 г.- продана VW Passat B5+ 1.8T AWT 2004г.-осваиваю.
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Что это за клапан и за что он отвечает?
« Ответ #3 на: Сентябрь 25, 2005, 21:50, 50:04 pm »
|
Процитировать
|
Мы тут не вопросы генетический мутаций обсуждаем, так что великий белорусский народ мог бы и помолчать, коль не знает  Управление обогащением у МС, исключая режим холодный-горячий, передано частотному клапану, в просторечьи "жуже". Причем эта функция связана не только с лямбдой - отцепи разъем и машина перестанет ехать, возникнут проблемы запусков и т.д. Но вот с бск и щитком он никак не связан - это факт.
|
|
|
|
Serzyk
Матерый
     Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Что это за клапан и за что он отвечает?
« Ответ #4 на: Сентябрь 25, 2005, 22:34, 34:15 pm »
|
Процитировать
|
////Братья-белорусы выдвинули мысль "...скорее всего это клапан угольного абсорбера или же регулятор давления топлива. //// *****Клапан угольного абсорбера ищи сверху, регулятор давления топлива не электрический а механический (боченок сбоку возле дозатора)
///показания моментального расхода бортового компьютера рассчитываются на основе длительности впрыска для инжекторов и моновпрыска ///// ****Верно , но только для электронных инжекторов (с Электромагнитной форсункой)
//////и на основе разредения во впускном коллекторе для карбюраторных двигателей."///// *****Насчет разрежения незнаю, на карбюраторных Фордах видел небольшой девайс вставленный в разрез бензопроода и там видимо фыксируется количество пройденного бензина и преобразуется в электрические импульсы.
В твоем же впрыске на дозаторе стоит потенциометр, который фиксирует движение лопаты дозатора, тем самым зная сколько поступило воздуха и соответственно сколько пшикаеца бензина.
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
|
|
|