Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Ноябрь 01, 2024, 16:21, 21:22 pm
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Опрессовка МС « предыдущая следующая »
Страницы: [1] 2 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: Опрессовка МС  (Чтение 2896 время)
Romich
Частый гость
***
Карма: +4/-0

Offline

Сообщений: 107



Audi 200 3B 90г
434816458 434816458
Посмотреть профиль | E-Mail
Опрессовка МС
« на: Январь 23, 2009, 14:20, 20:22 pm »
Процитировать

Пытались мы вчера с Сергеем опрессовать его МС... По сему появилось 2 вопроса:
1. если отсоединить шланг вентиляции картера от черепахи и заткнув оба отверстия(в шланге и в самой черепахе) пальцами, давление создается в обоих контурах, т.е и в системе вентиляции картера и во впускном коллекторе. Откуда в масляной системе давление из впуска?
2. свищет из впускного откуда то... толи со шланга от впускного в голову, толи из прокладки межу впуском и головой. Может ли быть дело в прокладке впуска? уж очень похоже...
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Опрессовка МС
« Ответ #1 на: Январь 24, 2009, 13:19, 19:21 pm »
Процитировать

1.Через мотор
2. Ищите
Рапорт модератору   Авторизован
Romich
Частый гость
***
Карма: +4/-0

Offline

Сообщений: 107



Audi 200 3B 90г
434816458 434816458
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Опрессовка МС
« Ответ #2 на: Январь 25, 2009, 10:08, 08:56 am »
Процитировать

Что через мотор это понятно. Вопрос  другом. Это нормально?
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Опрессовка МС
« Ответ #3 на: Январь 25, 2009, 10:41, 41:55 am »
Процитировать

Конечно нормально.
Рапорт модератору   Авторизован
nik0la
Начинающий
**
Карма: +2/-0

Offline

Сообщений: 55



Я-Я!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Опрессовка МС
« Ответ #4 на: Январь 26, 2009, 07:41, 41:49 am »
Процитировать

Quote from: Romich на Январь 23, 2009, 14:20, 20:22 pm
2. свищет из впускного откуда то... толи со шланга от впускного в голову, толи из прокладки межу впуском и головой. Может ли быть дело в прокладке впуска? уж очень похоже...
у меня свистело со штуцера , который находится как бы за дросельной заслонкой, его на установленном колекторе без зеркальца не увидеть, поэтому и не мог долго понять где сосет...мож поможет
Рапорт модератору   Авторизован

Life begin at 1 bar.
sergey nnov
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 121





Посмотреть профиль
Re:Опрессовка МС
« Ответ #5 на: Январь 27, 2009, 16:08, 08:38 pm »
Процитировать

Quote from: nik0la на Январь 26, 2009, 07:41, 41:49 am
Quote from: Romich на Январь 23, 2009, 14:20, 20:22 pm
2. свищет из впускного откуда то... толи со шланга от впускного в голову, толи из прокладки межу впуском и головой. Может ли быть дело в прокладке впуска? уж очень похоже...
у меня свистело со штуцера , который находится как бы за дросельной заслонкой, его на установленном колекторе без зеркальца не увидеть, поэтому и не мог долго понять где сосет...мож поможет
А недодув был при этом? и если был то сколько не додувала?
Рапорт модератору   Авторизован

A100,44,quattro,mc,165hp,1988
nik0la
Начинающий
**
Карма: +2/-0

Offline

Сообщений: 55



Я-Я!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Опрессовка МС
« Ответ #6 на: Январь 28, 2009, 07:44, 44:07 am »
Процитировать

может и был, только у меня тогда на перепускном под пружинкой шайбочки подложены были и дула она ~0.6 - 0.7, так что свои 0.4 она получала и с подсосом воздуха...
кстати выявилась эта дырочка при помощи аэрозольной промывки карбюраторов...на мой взгляд это проще чем опресовывать всю систему, хотя может и не так точно
Рапорт модератору   Авторизован

Life begin at 1 bar.
sergey nnov
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 121





Посмотреть профиль
Re:Опрессовка МС
« Ответ #7 на: Январь 28, 2009, 13:13, 13:40 pm »
Процитировать

Quote from: nik0la на Январь 28, 2009, 07:44, 44:07 am
может и был, только у меня тогда на перепускном под пружинкой шайбочки подложены были и дула она ~0.6 - 0.7, так что свои 0.4 она получала и с подсосом воздуха...
кстати выявилась эта дырочка при помощи аэрозольной промывки карбюраторов...на мой взгляд это проще чем опресовывать всю систему, хотя может и не так точно
Шайбочки и у меня подложены, вот только надувает она максимум 0.3  , ошибок не нашли,вакуумные шланги заменили все, а у впускного все равно где то сифонит и не поймешь где, наверное снимать его придётся и всё смотреть там как следует - дыру искать
Рапорт модератору   Авторизован

A100,44,quattro,mc,165hp,1988
nik0la
Начинающий
**
Карма: +2/-0

Offline

Сообщений: 55



Я-Я!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Опрессовка МС
« Ответ #8 на: Январь 29, 2009, 07:40, 40:43 am »
Процитировать

мне кажется либо шайбочек маловато - либо сосет не по детски, потому что дыра должна быть огромной чтобы недокачивало, да ещё и с шайбочками (ИМХО), у меня когда подсасывало через вышеуказанный штуцер, разница в давлении была максимум на 0.1 bar меньше
Рапорт модератору   Авторизован

Life begin at 1 bar.
sergey nnov
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 121





Посмотреть профиль
Re:Опрессовка МС
« Ответ #9 на: Январь 29, 2009, 11:37, 37:09 am »
Процитировать

Шайб 5 мм наложили больше вроде бы уже нельзя, а с дырой вообще не понятно, дело в том что когда отстраиваешь смесь нужно из "черепахи" сверху заглушку жёлтую выдернуть для коллиброванного подсоса воздуха. тык вот если бы где то дыра была большая то при выдергивании этой заглушки движок бы сразу глох или колбасить его бы начало от переизбытка воздуха а он сволоч не глохнет и продолжает работать и смесь дает выставить. Думал из за компрессии не додувает , на днях померил ,во всех цилиндрах от 7,5 до 8,0 (должно быть 7,8) ,вроде нормально я думаю, если учесть пробег в 415000.
Рапорт модератору   Авторизован

A100,44,quattro,mc,165hp,1988
nik0la
Начинающий
**
Карма: +2/-0

Offline

Сообщений: 55



Я-Я!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Опрессовка МС
« Ответ #10 на: Февраль 02, 2009, 07:49, 49:42 am »
Процитировать

поставь другой болт подлиньше и подкладывай шайб скока душе угодно, правда крышку тяжеловато ставить будет
а по поводу того что движок не колбасит при подсосе может означать что смесь настолько богатая, что и этого воздуха хватает (ИМХО), к тому же если дырочка незначительная, то и не особо заметно может отражаться на работе, а ещё я конешно могу ошибаться, но при отстройке смеси нужно скидывать разъём с клапана ХХ
а ты не пробовал при помощи какого-нить очистителя карбюратора поискать подсос?
Рапорт модератору   Авторизован

Life begin at 1 bar.
sergey nnov
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 121





Посмотреть профиль
Re:Опрессовка МС
« Ответ #11 на: Февраль 03, 2009, 21:44, 44:54 pm »
Процитировать

Quote from: nik0la на Февраль 02, 2009, 07:49, 49:42 am
поставь другой болт подлиньше и подкладывай шайб скока душе угодно, правда крышку тяжеловато ставить будет
а по поводу того что движок не колбасит при подсосе может означать что смесь настолько богатая, что и этого воздуха хватает (ИМХО), к тому же если дырочка незначительная, то и не особо заметно может отражаться на работе, а ещё я конешно могу ошибаться, но при отстройке смеси нужно скидывать разъём с клапана ХХ
а ты не пробовал при помощи какого-нить очистителя карбюратора поискать подсос?
Мы с Romich'ем накачивали компрессором автомобильным, но он шумный и пока его не вырубишь подсос не слышно а когда выключаешь компрессор то слышно травит где то в районе впускного, пока ищешь весь воздух выходит и заново приходиться качать,голимотья короче  . Я подумал надо сделать из автомобильного колесса аккумулятор давления , накачать в него атмосферы две и подсоединить к движку и пусть себе травит на здоровье, и тишина ,и давление постоянное в системе. Уж пока две атмосферы спустит я думаю чего нибудь найдём. Про очиститель карбюратора для этих целей слышу впервые вот про мыльную пену читал ,он типа так же что ли действует (пузыриться в местах подсосов)? По поводу шайб я где то читал что там тоже перебарщивать нельзя, 5-6мм не более , может и ошибаюсь. Но в любом случае подсос есть,факт, вот Romich освободится и залезем туда, один не решаюсь-с техникой в плане самостоятельного ремонта не совсем дружусь, могу накосячить 
Рапорт модератору   Авторизован

A100,44,quattro,mc,165hp,1988
asyl
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 96





Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
Re:Опрессовка МС
« Ответ #12 на: Февраль 03, 2009, 21:52, 52:00 pm »
Процитировать

2 атмосферы имхо-много
Сальники выдавите все...
Рапорт модератору   Авторизован
sergey nnov
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 121





Посмотреть профиль
Re:Опрессовка МС
« Ответ #13 на: Февраль 03, 2009, 22:15, 15:54 pm »
Процитировать

Quote from: asyl на Февраль 03, 2009, 21:52, 52:00 pm
2 атмосферы имхо-много
Сальники выдавите все...
А сколько будет достаточно,как считаешь? Я две для примера написал...
А на счет смеси: по трассе у меня расход где то 9,3-10,0 литров в городском цикле 13,0, вроде не особо жрет-то для полного привода. У кого на кватро-МС какой расход?
« Последнее редактирование: Февраль 03, 2009, 22:19, 19:49 pm с sergey nnov » Рапорт модератору   Авторизован

A100,44,quattro,mc,165hp,1988
alex a200mc
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 41



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Опрессовка МС
« Ответ #14 на: Февраль 03, 2009, 23:53, 53:10 pm »
Процитировать

У меня не кватро  МС2 и расход примерно как у тебя.
Рапорт модератору   Авторизован
Страницы: [1] 2 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Опрессовка МС « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 0.089 секунд.