Автор
|
Тема: Опрессовка МС (Чтение 2896 время)
|
|
Romich
Частый гость
Карма: +4/-0
Offline
Сообщений: 107
Audi 200 3B 90г
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Опрессовка МС
« на: Январь 23, 2009, 14:20, 20:22 pm »
|
Процитировать
|
Пытались мы вчера с Сергеем опрессовать его МС... По сему появилось 2 вопроса: 1. если отсоединить шланг вентиляции картера от черепахи и заткнув оба отверстия(в шланге и в самой черепахе) пальцами, давление создается в обоих контурах, т.е и в системе вентиляции картера и во впускном коллекторе. Откуда в масляной системе давление из впуска? 2. свищет из впускного откуда то... толи со шланга от впускного в голову, толи из прокладки межу впуском и головой. Может ли быть дело в прокладке впуска? уж очень похоже...
|
|
|
|
|
Romich
Частый гость
Карма: +4/-0
Offline
Сообщений: 107
Audi 200 3B 90г
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Опрессовка МС
« Ответ #2 на: Январь 25, 2009, 10:08, 08:56 am »
|
Процитировать
|
Что через мотор это понятно. Вопрос другом. Это нормально?
|
|
|
|
|
nik0la
Начинающий
Карма: +2/-0
Offline
Сообщений: 55
Я-Я!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Опрессовка МС
« Ответ #4 на: Январь 26, 2009, 07:41, 41:49 am »
|
Процитировать
|
2. свищет из впускного откуда то... толи со шланга от впускного в голову, толи из прокладки межу впуском и головой. Может ли быть дело в прокладке впуска? уж очень похоже...
|
| у меня свистело со штуцера , который находится как бы за дросельной заслонкой, его на установленном колекторе без зеркальца не увидеть, поэтому и не мог долго понять где сосет...мож поможет
|
Life begin at 1 bar.
|
|
|
sergey nnov
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 121
Посмотреть профиль
|
|
Re:Опрессовка МС
« Ответ #5 на: Январь 27, 2009, 16:08, 08:38 pm »
|
Процитировать
|
2. свищет из впускного откуда то... толи со шланга от впускного в голову, толи из прокладки межу впуском и головой. Может ли быть дело в прокладке впуска? уж очень похоже...
|
| у меня свистело со штуцера , который находится как бы за дросельной заслонкой, его на установленном колекторе без зеркальца не увидеть, поэтому и не мог долго понять где сосет...мож поможет
|
| А недодув был при этом? и если был то сколько не додувала?
|
A100,44,quattro,mc,165hp,1988
|
|
|
nik0la
Начинающий
Карма: +2/-0
Offline
Сообщений: 55
Я-Я!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Опрессовка МС
« Ответ #6 на: Январь 28, 2009, 07:44, 44:07 am »
|
Процитировать
|
может и был, только у меня тогда на перепускном под пружинкой шайбочки подложены были и дула она ~0.6 - 0.7, так что свои 0.4 она получала и с подсосом воздуха... кстати выявилась эта дырочка при помощи аэрозольной промывки карбюраторов...на мой взгляд это проще чем опресовывать всю систему, хотя может и не так точно
|
Life begin at 1 bar.
|
|
|
sergey nnov
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 121
Посмотреть профиль
|
|
Re:Опрессовка МС
« Ответ #7 на: Январь 28, 2009, 13:13, 13:40 pm »
|
Процитировать
|
может и был, только у меня тогда на перепускном под пружинкой шайбочки подложены были и дула она ~0.6 - 0.7, так что свои 0.4 она получала и с подсосом воздуха... кстати выявилась эта дырочка при помощи аэрозольной промывки карбюраторов...на мой взгляд это проще чем опресовывать всю систему, хотя может и не так точно
|
| Шайбочки и у меня подложены, вот только надувает она максимум 0.3 , ошибок не нашли,вакуумные шланги заменили все, а у впускного все равно где то сифонит и не поймешь где, наверное снимать его придётся и всё смотреть там как следует - дыру искать
|
A100,44,quattro,mc,165hp,1988
|
|
|
nik0la
Начинающий
Карма: +2/-0
Offline
Сообщений: 55
Я-Я!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Опрессовка МС
« Ответ #8 на: Январь 29, 2009, 07:40, 40:43 am »
|
Процитировать
|
мне кажется либо шайбочек маловато - либо сосет не по детски, потому что дыра должна быть огромной чтобы недокачивало, да ещё и с шайбочками (ИМХО), у меня когда подсасывало через вышеуказанный штуцер, разница в давлении была максимум на 0.1 bar меньше
|
Life begin at 1 bar.
|
|
|
sergey nnov
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 121
Посмотреть профиль
|
|
Re:Опрессовка МС
« Ответ #9 на: Январь 29, 2009, 11:37, 37:09 am »
|
Процитировать
|
Шайб 5 мм наложили больше вроде бы уже нельзя, а с дырой вообще не понятно, дело в том что когда отстраиваешь смесь нужно из "черепахи" сверху заглушку жёлтую выдернуть для коллиброванного подсоса воздуха. тык вот если бы где то дыра была большая то при выдергивании этой заглушки движок бы сразу глох или колбасить его бы начало от переизбытка воздуха а он сволоч не глохнет и продолжает работать и смесь дает выставить. Думал из за компрессии не додувает , на днях померил ,во всех цилиндрах от 7,5 до 8,0 (должно быть 7,8) ,вроде нормально я думаю, если учесть пробег в 415000.
|
A100,44,quattro,mc,165hp,1988
|
|
|
nik0la
Начинающий
Карма: +2/-0
Offline
Сообщений: 55
Я-Я!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Опрессовка МС
« Ответ #10 на: Февраль 02, 2009, 07:49, 49:42 am »
|
Процитировать
|
поставь другой болт подлиньше и подкладывай шайб скока душе угодно, правда крышку тяжеловато ставить будет а по поводу того что движок не колбасит при подсосе может означать что смесь настолько богатая, что и этого воздуха хватает (ИМХО), к тому же если дырочка незначительная, то и не особо заметно может отражаться на работе, а ещё я конешно могу ошибаться, но при отстройке смеси нужно скидывать разъём с клапана ХХ а ты не пробовал при помощи какого-нить очистителя карбюратора поискать подсос?
|
Life begin at 1 bar.
|
|
|
sergey nnov
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 121
Посмотреть профиль
|
|
Re:Опрессовка МС
« Ответ #11 на: Февраль 03, 2009, 21:44, 44:54 pm »
|
Процитировать
|
поставь другой болт подлиньше и подкладывай шайб скока душе угодно, правда крышку тяжеловато ставить будет а по поводу того что движок не колбасит при подсосе может означать что смесь настолько богатая, что и этого воздуха хватает (ИМХО), к тому же если дырочка незначительная, то и не особо заметно может отражаться на работе, а ещё я конешно могу ошибаться, но при отстройке смеси нужно скидывать разъём с клапана ХХ а ты не пробовал при помощи какого-нить очистителя карбюратора поискать подсос?
|
| Мы с Romich'ем накачивали компрессором автомобильным, но он шумный и пока его не вырубишь подсос не слышно а когда выключаешь компрессор то слышно травит где то в районе впускного, пока ищешь весь воздух выходит и заново приходиться качать,голимотья короче . Я подумал надо сделать из автомобильного колесса аккумулятор давления , накачать в него атмосферы две и подсоединить к движку и пусть себе травит на здоровье, и тишина ,и давление постоянное в системе. Уж пока две атмосферы спустит я думаю чего нибудь найдём. Про очиститель карбюратора для этих целей слышу впервые вот про мыльную пену читал ,он типа так же что ли действует (пузыриться в местах подсосов)? По поводу шайб я где то читал что там тоже перебарщивать нельзя, 5-6мм не более , может и ошибаюсь. Но в любом случае подсос есть,факт, вот Romich освободится и залезем туда, один не решаюсь-с техникой в плане самостоятельного ремонта не совсем дружусь, могу накосячить
|
A100,44,quattro,mc,165hp,1988
|
|
|
|
sergey nnov
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 121
Посмотреть профиль
|
|
Re:Опрессовка МС
« Ответ #13 на: Февраль 03, 2009, 22:15, 15:54 pm »
|
Процитировать
|
2 атмосферы имхо-много Сальники выдавите все...
|
| А сколько будет достаточно,как считаешь? Я две для примера написал... А на счет смеси: по трассе у меня расход где то 9,3-10,0 литров в городском цикле 13,0, вроде не особо жрет-то для полного привода. У кого на кватро-МС какой расход?
|
« Последнее редактирование: Февраль 03, 2009, 22:19, 19:49 pm с sergey nnov » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
A100,44,quattro,mc,165hp,1988
|
|
|
|
|
|
|