Автор
|
Тема: как проверить ВАСТГЕЙТ (Чтение 2796 время)
|
|
RussianMan
Частый гость
Карма: +0/-1
Offline
Сообщений: 181
Я не ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
как проверить ВАСТГЕЙТ
« на: Сентябрь 21, 2005, 11:34, 34:15 am »
|
Процитировать
|
собственно знаю, что надо дунуть в сосок крышки вастгейта и, как я понимаю, продуваться не должно. это так? и еще, у меня есть подозрение, что неплотно прилегает сам клапан вастгейта(который пружина "держит") у основания. можно ли как то это проверить без снятия оного?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:как проверить ВАСТГЕЙТ
« Ответ #1 на: Сентябрь 21, 2005, 12:35, 35:52 pm »
|
Процитировать
|
Не дунуть, а пососать, должно быть герметично. Да и если там мамбрана рваная - передув сразу начнется. А что там якобы не прилегает - это несущественно, да и с чего такие мысли? Проверить - только сняв ВГ.
|
|
|
|
RussianMan
Частый гость
Карма: +0/-1
Offline
Сообщений: 181
Я не ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:как проверить ВАСТГЕЙТ
« Ответ #2 на: Сентябрь 21, 2005, 12:52, 52:52 pm »
|
Процитировать
|
поставил вастгейт, мембрана в норме, а машина дергается при разгоне, точно знаю что есть пару маленьких дырок в интеркулере, но при этом компутер показывал давление, макс было 1.9, то есть по идее все ок. При чем, отсечка четко идет при 5200 об/мин.(даже на холостых) ну и когда газ в пол.
|
|
|
|
|
RussianMan
Частый гость
Карма: +0/-1
Offline
Сообщений: 181
Я не ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:как проверить ВАСТГЕЙТ
« Ответ #4 на: Сентябрь 21, 2005, 16:02, 02:30 pm »
|
Процитировать
|
А пружина в ВГ ваще родная?
|
| не будет ли слишком наглым если попрошу написать здесь родной пружины размеры(высота, ширина, толщина витка). Я замеряю свою и скажу. А как еще проверить? Вроде родная - на вид.
|
« Последнее редактирование: Сентябрь 21, 2005, 16:53, 53:55 pm с RussianMan » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:как проверить ВАСТГЕЙТ
« Ответ #5 на: Сентябрь 21, 2005, 19:18, 18:49 pm »
|
Процитировать
|
А чтоб я помнил, какие там размеры... А ошибки и текущий опрос что кажут?
|
|
|
|
RussianMan
Частый гость
Карма: +0/-1
Offline
Сообщений: 181
Я не ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:как проверить ВАСТГЕЙТ
« Ответ #6 на: Сентябрь 22, 2005, 16:10, 10:02 pm »
|
Процитировать
|
А чтоб я помнил, какие там размеры... А ошибки и текущий опрос что кажут?
|
| не помню - много всего............... лучше я интеркулер залатаю и приеду к тебе на опрос!!!
|
|
|
|
|
kit9111
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 61
Счастье измеряется в "bar"
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:как проверить ВАСТГЕЙТ
« Ответ #8 на: Октябрь 15, 2008, 21:15, 15:36 pm »
|
Процитировать
|
поставил вастгейт, мембрана в норме, а машина дергается при разгоне, точно знаю что есть пару маленьких дырок в интеркулере, но при этом компутер показывал давление, макс было 1.9, то есть по идее все ок. При чем, отсечка четко идет при 5200 об/мин.(даже на холостых) ну и когда газ в пол.
|
|
У меня на нейтрале, если газ в пол вдавить тоже самое, после 5200-5500 начинается чёрный дым-заслон. Ты уже ездил проверять ВГ? что дало ?Он?
|
Супер-строитель на Audi 200 KG
|
|
|
Drug
Бывалый
Карма: +3/-5
Offline
Сообщений: 295
А 200 1В Q
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:как проверить ВАСТГЕЙТ
« Ответ #9 на: Октябрь 16, 2008, 16:38, 38:45 pm »
|
Процитировать
|
У меня была похожая картина:Сильно дёргалась при "тапке в пол".Грешил на тактовый клапан,заменил.Напрасно.Причём,если резко на газ не нажимать,всё нормально.Причина была в бензонасосе.
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:как проверить ВАСТГЕЙТ
« Ответ #10 на: Октябрь 16, 2008, 21:45, 45:20 pm »
|
Процитировать
|
Понятие "сильно дергается" у всех разное. При бензонасосе сильно не дерграется, а при отсечке по передуву - вот это сильно.
|
|
|
|
kit9111
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 61
Счастье измеряется в "bar"
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:как проверить ВАСТГЕЙТ
« Ответ #11 на: Октябрь 22, 2008, 20:25, 25:17 pm »
|
Процитировать
|
А как можно объяснить, что у меня на KG трубочка, которая с крышки ВГ, идет !!в коллектор!! , а по пути проходит через датчик(в виде маленького тройничка). Уж куда этот датчик идет я еще не нашел, но найду.
Если отсоединить трубочку от "тройничка", то на той стороне которая идет в коллектор наблюдается "всос" тоесть палец липнет как к пылесосу. Другая сторона вакуум(которая идет из ВГ).
После того как отсоединил трубку перестали плавать холостые, и машина стала ехать по другому, имхо лучше. буду дальше следить за её новым поведением, трубку одевать "на тройник" обратно пока не буду. Кстати если трубку на коллектор на заведенном двигателе заткнуть пальцем, то обороты падают(на слух 700) а отпускаешь, опять до 1000-800 выравниваются
редактированно через неделю: датчик в виде тройначка - просто тройничек. трубка из коллектора шла на комп, после того как её отключил стал загоратся чек энжин после 3000. самое интерсное что отсечка по давлению которая была после 4000 сместилась=) в сторону 5000. что было сделанно: у меня на вастгейт умные люди и с низу и с верху давали одинаковое давление, хотя на КГ верх должен быть открытым в атмосферу. теперь осталось перепроверить мембрану Вг и если плохая - заказать новую..потому что передув имеет место быть...по звуку мотора чувствую.
|
« Последнее редактирование: Ноябрь 12, 2008, 22:05, 05:48 pm с kit9111 » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
Супер-строитель на Audi 200 KG
|
|
|
anton 44
Бывалый
Карма: +6/-12
Offline
Сообщений: 425
Посмотреть профиль
|
|
Re:как проверить ВАСТГЕЙТ
« Ответ #12 на: Июль 07, 2009, 14:10, 10:32 pm »
|
Процитировать
|
глупый наверное вопрос за давностью.. но все же интересно чем закончилась эта тема с RussianMan?
|
200 3b 1990
|
|
|
|
|
|