Автор
|
Тема: Климат А200 `87 (Чтение 2099 время)
|
|
R a i N
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 37
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Климат А200 `87
« на: Декабрь 27, 2008, 18:30, 30:08 pm »
|
Процитировать
|
Приветствую всех!! - не работает тросик управления регулировки воздуха теплый холодный при нажимании соответствующих кнопок - разобрал эту коробку - моторчик управляющий данным тросом даже не двигается, - тока рукой - хотя рядом расположенный с ним мотор двигается и кряхтит, - и еще подал вакуум в эту же коробку где распределяется он по трубкам а потом попадает в пластиковые вакуумные банки управляющие воздушными заслонками, эти вакуумные банки тоже не подают признаков жизни, хотя они целые. Все это регулируется автоматически с показаний 2 датчиков в салоне , если я правильно понимаю, но датчик тока один, может это может влиять?? - и вообще , если вся эта система не работает, то придется придумывать отдельные моторы на регулировку этих заслонок и выводить отдельные тумблеры, или можно попытаться реанимировать систему путем покупки запчастей ?? - кто сталкивался с этим ? - и у кого есть какие мысли , прошу ими поделиться!! заранее благодарен!!!!!
|
|
|
|
Serg_A200
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 211
Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
|
Re:Климат А200 `87
« Ответ #1 на: Декабрь 28, 2008, 00:23, 23:18 am »
|
Процитировать
|
была у меня такая же хрень, при разборе редуктора (это то что рядом с моторчиком) выяснилось, что была слизана одна шестеренка (при работе был слышено потрескивание). Поехал на разборку, купил там за 200р. такой же дохлый моторчик с редкутором, разобрал редуктор, там так же была слизана пластиковая шестерня, но в редукторе куча других шестереренок , нашел среди них такого же диаметра и с таким же кол-вом зубов, вот только высота была великовата, но с помощью шаждачного диска лишняя высота была удалена и в место дохлой пластиковой шестерни встала железная (а-ля силумин), все это хозяйство работает уже второй год. Да после сборки нужно будет отюстировать положение резистора, который надевается на обратную сторону вала редуктора, чтобы блок управления правильно понимал в каком плоложении находится заслонка. А то что у тебя не переключаются режимы вакуумом, так это нормально, при неработющей заслонке
|
A200/JY/1986(Vems); S6/AAN/1997(PRJ)
|
|
|
R a i N
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 37
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Климат А200 `87
« Ответ #2 на: Декабрь 28, 2008, 12:02, 02:47 pm »
|
Процитировать
|
ясно - значит есть возможность еще что-то сделать!!! - хорошо поеду на разборки - наверняка там такое есть - думаю будет не только моторчик этот!! спасибо за информацию!!!
|
|
|
|
sergey nnov
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 121
Посмотреть профиль
|
|
Re:Климат А200 `87
« Ответ #3 на: Декабрь 28, 2008, 18:43, 43:24 pm »
|
Процитировать
|
Да после сборки нужно будет отюстировать положение резистора, который надевается на обратную сторону вала редуктора, чтобы блок управления правильно понимал в каком плоложении находится заслонка.
|
| А как это делается
|
A100,44,quattro,mc,165hp,1988
|
|
|
Serg_A200
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 211
Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
|
Re:Климат А200 `87
« Ответ #4 на: Декабрь 28, 2008, 23:46, 46:22 pm »
|
Процитировать
|
Раскажу как делал я, мож конечно это не правильно, если что гуру поправят, на пальцах примерно так: 1. подключаешь энтот программатор в разобранном виде, тросик не цепляешь. 2. на климе ставишь LO. Моторчик пожужит и уйдет в крайнее положение. 3. Выключаешь зажигание, включаешь режим диагностики климы. (Включите зажигание.Удерживая клавишу «OUTSIDE temp», нажать клавишу « OFF ».Отпустить клавишу «OUTSIDE TEMP». Отпустить клавишу «OFF».) Производишь опрос положения заслонки. Восьмой канал это фактические показания, 9 канал это требуемые показания. Сравниваешь значения и подстраиваешь резистор. Потом тоже самое в режиме HI. (В зависимости от положения створки температурного регулятора. При предварительном температурном наборе HI. Значение индикаторат 9-14. Допустимая разница между требуемым и фактическим значениями в регистре требуемых знасений 30-200 меньше 3).
|
A200/JY/1986(Vems); S6/AAN/1997(PRJ)
|
|
|
R a i N
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 37
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Климат А200 `87
« Ответ #5 на: Декабрь 29, 2008, 12:26, 26:11 pm »
|
Процитировать
|
Вот таких функций как самодиагностика климы, и других ей подобных - не знали предыдущие хозяева (мегаколхозники) моей машины - и раскурочили там все в кашу!! А как включить самодиагностику на моей климе - я узнал от тебя Serg - спасиба!!!
|
|
|
|
R a i N
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 37
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Климат А200 `87
« Ответ #6 на: Декабрь 29, 2008, 12:48, 48:00 pm »
|
Процитировать
|
Serg - а ты говаришь что это нормально что не переключаются режимы вакуумом при неработающей заслонке!! - нет с заслонкой все нормально - знаешь же что двигает эту заслонку - такая вакуумная бочка (цилиндр....) так вот он никаких признаков жизни не подает - хотя есть вакуум в системе! как оно должно тогда работать - при каких условиях - я не пойму!!!
|
|
|
|
Serg_A200
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 211
Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
|
Re:Климат А200 `87
« Ответ #7 на: Декабрь 29, 2008, 23:17, 17:45 pm »
|
Процитировать
|
Поз заслонкой я понимаю заслонку печки которую двигает моторчик посредством тросика. А вакуумом переключаются направления подачи воздуха (стекла, ноги, лицо и их комбинации). как я понял когда требуемые показания положения заслонки сильно не совпадают с фактическми, то клима переходит в аварийный режим при этом подача воздуха идет только на стекла что бы ты не делал.... Кстати лампочка OUTSIDE TEMP случаем не мигает?
|
A200/JY/1986(Vems); S6/AAN/1997(PRJ)
|
|
|
R a i N
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 37
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Климат А200 `87
« Ответ #8 на: Декабрь 30, 2008, 12:25, 25:56 pm »
|
Процитировать
|
да - лампочка мигает - все правильно говаришь - дует тока на стекло - значит клима в аварийном состоянии - и надо все подключить (сделать) - и настроить климу ( по кодам неисправностей)!! я так понял!! )?
|
|
|
|
Serg_A200
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 211
Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
|
Re:Климат А200 `87
« Ответ #9 на: Декабрь 31, 2008, 07:41, 41:39 am »
|
Процитировать
|
угу
|
A200/JY/1986(Vems); S6/AAN/1997(PRJ)
|
|
|
R a i N
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 37
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Климат А200 `87
« Ответ #10 на: Декабрь 31, 2008, 20:31, 31:42 pm »
|
Процитировать
|
Осталось тока найти коды неисправностей на эту климу! - где то я видел - недавно разбирал эту тему кто то но не помню где!!!
|
|
|
|
Serg_A200
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 211
Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
|
Re:Климат А200 `87
« Ответ #11 на: Январь 02, 2009, 10:57, 57:44 am »
|
Процитировать
|
мыло проверь, я тебе кинул немного инфы для размышления....
|
A200/JY/1986(Vems); S6/AAN/1997(PRJ)
|
|
|
|
|
|
|
|