Автор
|
Тема: Опорный подшипник (Чтение 6457 время)
|
|
quattro-coupe
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 69
Я-ламер? НЕ, я МЕГА-ЛАМЕР!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Опорный подшипник
« на: Декабрь 24, 2008, 18:25, 25:52 pm »
|
Процитировать
|
С наступающим !
История, вообщем, такая. После переборки передней подвески Coupe, с заменой аммо и всей остальной шелухи (кроме сайлентов подрамника) стук на неровностях не только не пропал, а стал еще громче ! После разбора полетов, стало ясно, что стучит ограничительная крышка на аммо об стакан, т.е пружины стоек не успевают выбрать ход новых аммортизаторов на ямах и стойка тупо вываливается из стакана до ограничителя. Напомню, верхние опоры - подушки в В4 ничем к кузову не крепятся, а просто туда вставлены ! Я одного не могу понять, как такое немцы спроектировали Решение видется в следующем: установить сверху , над стаканом еще один опорный подшипник (придется повозиться с изготовлением втулок) и стянуть весь бутерброд. Просто прикрепить подушку к кузову неполучится, т.к. опорный подшипник имеет люфт и кое какой стук все равно останется. Мужики, может есть какое более простое решение Приятель вырезал шайбы из резины и под ограничительные чашки подложил, лучше стало, но это все равно не то. Вот такая история
С уважением, Андрей.
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Опорный подшипник
« Ответ #1 на: Декабрь 24, 2008, 22:38, 38:18 pm »
|
Процитировать
|
Все колхоз, кроме жестких конструкций, как у меня. Но у меня ШС стоит - для гражданки не стоит. Как вариант - точим колобаху а-ля опора с 3-мя дырками по краям (под них сверлим дырки в кузове или делаем проточки от основной дыры), дырки понятно дело с резьбой. Внутри делаем проточку со стопором под опорный подшипник. Найду фото своей стойки - выложу.
|
|
|
|
quattro-coupe
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 69
Я-ламер? НЕ, я МЕГА-ЛАМЕР!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Опорный подшипник
« Ответ #2 на: Декабрь 24, 2008, 23:15, 15:01 pm »
|
Процитировать
|
О ! Идея с калабахой хороша. Я так понимаю, колобаха полностью из метала, т.е. без всякой резины ? А если еще резины подсунуть, всеж потише будет. А опорный подшипник какой ? Мне оригинальный совсем не нравится, маленький он очень и бестолковый, а на нем вся машина висит По идее, нужен опорный, который можно гайкой поджать, чтобы люфт с двух сторон выбрать. С удовольствием фотки бы посмотрел Вашей опоры.
зы. Рубен Сергеевич, я что такое ШС ?
|
« Последнее редактирование: Декабрь 24, 2008, 23:17, 17:26 pm с quattro-coupe » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Опорный подшипник
« Ответ #3 на: Декабрь 25, 2008, 08:54, 54:34 am »
|
Процитировать
|
Правый верхний угол - верхняя опора. ШС - шарнирное соединение, металл в металле, скольжение, обычно работает без смазки. Но в принципе, на зублах ставят ШС с пыльниками и крышкой и мажут его регулярно - тогда живет получше он. Или что-то подбирать не ауди из опорников, боюсь штатный при такой конструкции может и развалится.
|
|
|
|
quattro-coupe
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 69
Я-ламер? НЕ, я МЕГА-ЛАМЕР!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Опорный подшипник
« Ответ #4 на: Декабрь 25, 2008, 16:38, 38:54 pm »
|
Процитировать
|
Вот теперь понятно ! Теперь нужно определиться с типом ШС и его размерами. У SKF довольно приличный выбор. Я так понимаю, нужно брать "Необслуживаемые радиальные сферические подшипник скольжения, сталь или текстолит, уплотнения с обеих сторон". А у Вас, Рубен Сергеевич, какой подшипник ?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Опорный подшипник
« Ответ #5 на: Декабрь 25, 2008, 18:33, 33:10 pm »
|
Процитировать
|
У меня сталь без уплотнений, в спорте тока они, остальное все разнесет быстро. Про SKF не знаю, ссылку кинь что-ли..
|
|
|
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Опорный подшипник
« Ответ #9 на: Декабрь 26, 2008, 22:25, 25:03 pm »
|
Процитировать
|
Криво они там как-то сделали...
Товары для автоспорта, крутим вниз - Ина - подшипники, вот там эти ШСы.
|
|
|
|
quattro-coupe
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 69
Я-ламер? НЕ, я МЕГА-ЛАМЕР!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Опорный подшипник
« Ответ #10 на: Декабрь 27, 2008, 00:54, 54:35 am »
|
Процитировать
|
Рубен Сергеевич, а ведь эти ШС используются, скажем так, не по назначению. Ведь они думаны для радиальных нагрузок, а в нашем случае, доминирует осевая нагрузка, к тому-же ударная (сталь в стали рулит !). Ну это наверно все лирика. А сколько гонок выдерживают Ваши ШС ? Я то, ШС хочу сунуть на вполне гражданский авто, стук достал очень. Чертежи уже готовы, время появится, буду делать. К кузову я их хочу всеж через резину прикрутить (снизу и сверху прокладки), и потише будет и ударную нагрузку сниму немного. Если интересно, могу чертежи скинуть.
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Опорный подшипник
« Ответ #11 на: Декабрь 27, 2008, 09:00, 00:38 am »
|
Процитировать
|
Да не сдох пока еще ни один. Если его мазать - то живут долго.
|
|
|
|
|
quattro-coupe
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 69
Я-ламер? НЕ, я МЕГА-ЛАМЕР!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Опорный подшипник
« Ответ #13 на: Февраль 21, 2009, 23:02, 02:33 pm »
|
Процитировать
|
Доброго времени суток !
Рубен Сергеевич, поделитесь еще немного информацией по пердним верхним ШС. У меня такая ситуация. Выточил все цацки, купил подшипники SKF GEH 25 ES 2RS, посадил их в копуса (сажал на горячию, посадка минус две сотки), вообщем осталось к авто прикрутить, но смущает осевой люфт внутреннего шара подшипника, порядка 1мм. Т.е. будет греметь. От чего уходил, к тому и пришел Если потрясти корпус с подшипником в руке - погремушка получается. Может Вы помните, в ваших ШС был люфт осевой ?
С уважением, Андрей.
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Опорный подшипник
« Ответ #14 на: Февраль 23, 2009, 20:11, 11:08 pm »
|
Процитировать
|
Не должно быть в новых никакого люфта. Более того - появление люфта - причина их замены.
|
|
|
|
|
|
|