Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Ноябрь 01, 2024, 12:35, 35:10 pm
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Опорный подшипник « предыдущая следующая »
Страницы: [1] 2 3 4 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: Опорный подшипник  (Чтение 6457 время)
quattro-coupe
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 69



Я-ламер? НЕ, я МЕГА-ЛАМЕР!

Посмотреть профиль | E-Mail
Опорный подшипник
« на: Декабрь 24, 2008, 18:25, 25:52 pm »
Процитировать

С наступающим !

История, вообщем, такая. После переборки передней подвески Coupe, с заменой аммо и всей остальной шелухи (кроме сайлентов подрамника) стук на неровностях не только не пропал, а стал еще громче !  После разбора полетов, стало ясно, что стучит ограничительная крышка на аммо об стакан, т.е пружины стоек не успевают выбрать ход новых аммортизаторов на ямах и стойка тупо вываливается из стакана до ограничителя. Напомню, верхние опоры - подушки в В4 ничем к кузову не крепятся, а просто туда вставлены ! Я одного не могу понять, как такое немцы спроектировали Решение видется в следующем: установить сверху , над стаканом еще один опорный подшипник (придется повозиться с изготовлением втулок) и стянуть весь бутерброд. Просто прикрепить подушку к кузову неполучится, т.к. опорный подшипник имеет люфт и кое какой стук все равно останется. Мужики, может есть какое более простое решение Приятель вырезал шайбы из резины и под ограничительные чашки подложил, лучше стало, но это все равно не то.  Вот такая история 

С уважением, Андрей.

Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Опорный подшипник
« Ответ #1 на: Декабрь 24, 2008, 22:38, 38:18 pm »
Процитировать

Все колхоз, кроме жестких конструкций, как у меня. Но у меня ШС стоит - для гражданки не стоит.
Как вариант - точим колобаху а-ля опора с 3-мя дырками по краям (под них сверлим дырки в кузове или делаем проточки от основной дыры), дырки понятно дело с резьбой. Внутри делаем проточку со стопором под опорный подшипник.
Найду фото своей стойки - выложу.
Рапорт модератору   Авторизован
quattro-coupe
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 69



Я-ламер? НЕ, я МЕГА-ЛАМЕР!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Опорный подшипник
« Ответ #2 на: Декабрь 24, 2008, 23:15, 15:01 pm »
Процитировать

О ! Идея с калабахой хороша. Я так понимаю, колобаха полностью из метала, т.е. без всякой резины ? А если еще резины подсунуть, всеж потише будет. А опорный подшипник какой ? Мне оригинальный совсем не нравится, маленький он очень и бестолковый, а на нем вся машина висит  По идее, нужен опорный, который можно гайкой поджать, чтобы люфт с двух сторон выбрать. С удовольствием фотки бы посмотрел Вашей опоры.

зы. Рубен Сергеевич, я что такое ШС ?
« Последнее редактирование: Декабрь 24, 2008, 23:17, 17:26 pm с quattro-coupe » Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Опорный подшипник
« Ответ #3 на: Декабрь 25, 2008, 08:54, 54:34 am »
Процитировать



Правый верхний угол - верхняя опора. ШС - шарнирное соединение, металл в металле, скольжение, обычно работает без смазки.
Но в принципе, на зублах ставят ШС с пыльниками и крышкой и мажут его регулярно - тогда живет получше он. Или что-то подбирать не ауди из опорников, боюсь штатный при такой конструкции может и развалится.
Рапорт модератору   Авторизован
quattro-coupe
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 69



Я-ламер? НЕ, я МЕГА-ЛАМЕР!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Опорный подшипник
« Ответ #4 на: Декабрь 25, 2008, 16:38, 38:54 pm »
Процитировать

Вот теперь понятно ! Теперь нужно определиться с типом ШС и его размерами. У SKF довольно приличный выбор. Я так понимаю, нужно брать  "Необслуживаемые радиальные сферические подшипник скольжения, сталь или текстолит, уплотнения с обеих сторон". А у Вас, Рубен Сергеевич, какой подшипник ?
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Опорный подшипник
« Ответ #5 на: Декабрь 25, 2008, 18:33, 33:10 pm »
Процитировать

У меня сталь без уплотнений, в спорте тока они, остальное все разнесет быстро.
Про SKF не знаю, ссылку кинь что-ли..
Рапорт модератору   Авторизован
quattro-coupe
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 69



Я-ламер? НЕ, я МЕГА-ЛАМЕР!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Опорный подшипник
« Ответ #6 на: Декабрь 25, 2008, 18:51, 51:47 pm »
Процитировать

Вот ссылка http://www.skf.com/portal/skf_ru/home/products?maincatalogue=1&lang=ru&newlink=3_1_10a
Может это и не то.  Непонятно в каком направлении указана нагрузка, наверно в радиальном, но нам ведь нужна аксиальная ?
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Опорный подшипник
« Ответ #7 на: Декабрь 25, 2008, 20:26, 26:04 pm »
Процитировать

http://www.akkc.ru/index.php?option=com_wrapper&Itemid=30
Рапорт модератору   Авторизован
quattro-coupe
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 69



Я-ламер? НЕ, я МЕГА-ЛАМЕР!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Опорный подшипник
« Ответ #8 на: Декабрь 26, 2008, 12:18, 18:58 pm »
Процитировать

Немного не понял, а что по ссылке ?
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Опорный подшипник
« Ответ #9 на: Декабрь 26, 2008, 22:25, 25:03 pm »
Процитировать

Криво они там как-то сделали...

Товары для автоспорта, крутим вниз - Ина - подшипники, вот там эти ШСы.
Рапорт модератору   Авторизован
quattro-coupe
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 69



Я-ламер? НЕ, я МЕГА-ЛАМЕР!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Опорный подшипник
« Ответ #10 на: Декабрь 27, 2008, 00:54, 54:35 am »
Процитировать

Рубен Сергеевич, а ведь эти ШС используются, скажем так, не по назначению. Ведь они думаны для радиальных нагрузок, а в нашем случае, доминирует осевая нагрузка, к тому-же ударная (сталь в стали рулит !). Ну это наверно все лирика. А сколько гонок выдерживают Ваши ШС ? Я то, ШС хочу сунуть на вполне гражданский авто, стук достал очень. Чертежи уже готовы, время появится, буду делать. К кузову я их хочу всеж через резину прикрутить (снизу и сверху прокладки), и потише будет и ударную нагрузку сниму немного. Если интересно, могу чертежи скинуть.
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Опорный подшипник
« Ответ #11 на: Декабрь 27, 2008, 09:00, 00:38 am »
Процитировать

Да не сдох пока еще ни один.  Если его мазать - то живут долго.
Рапорт модератору   Авторизован
quattro-coupe
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 69



Я-ламер? НЕ, я МЕГА-ЛАМЕР!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Опорный подшипник
« Ответ #12 на: Декабрь 27, 2008, 11:56, 56:55 am »
Процитировать

Спасибо за разъяснения !
Рапорт модератору   Авторизован
quattro-coupe
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 69



Я-ламер? НЕ, я МЕГА-ЛАМЕР!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Опорный подшипник
« Ответ #13 на: Февраль 21, 2009, 23:02, 02:33 pm »
Процитировать

Доброго времени суток !

Рубен Сергеевич, поделитесь еще немного информацией по пердним верхним  ШС. У меня такая ситуация. Выточил все цацки, купил подшипники SKF GEH 25 ES 2RS, посадил их в копуса (сажал на горячию, посадка минус две сотки), вообщем осталось к авто прикрутить, но смущает осевой люфт внутреннего шара подшипника, порядка 1мм. Т.е. будет греметь. От чего уходил, к тому и пришел    Если потрясти корпус с подшипником в руке - погремушка получается. Может Вы помните, в ваших ШС был люфт осевой ? 

С уважением, Андрей.
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Опорный подшипник
« Ответ #14 на: Февраль 23, 2009, 20:11, 11:08 pm »
Процитировать

Не должно быть в новых никакого люфта. Более того - появление люфта - причина их замены.
Рапорт модератору   Авторизован
Страницы: [1] 2 3 4 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Опорный подшипник « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 0.096 секунд.