Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Ноябрь 01, 2024, 16:30, 30:04 pm
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Почему накрылась катушка на AAN? « предыдущая следующая »
Страницы: [1] 2 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: Почему накрылась катушка на AAN?  (Чтение 2523 время)
DJON
Частый гость
***
Карма: +1/-1

Offline

Сообщений: 144



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Почему накрылась катушка на AAN?
« на: Декабрь 17, 2008, 01:04, 04:27 am »
Процитировать

Вчера днём ехал спокойно-вдруг резко машина затроила. Копаться в дороге не стал. Вечером прихав в гараж поменял свечи-искра на всех есть. Машина также работает с перебоями. Оключаю расходомер на холостых-машина глохнет. Приезжает друг на 100/S4 отключам у него расходомер-машина работает Меряю давление Б/насоса- 4атм-газушь от 3.5-до 4.5 атм плавает.Вроде рабочий. Отключаю поочерёдно форсунки-на 2 цилиндр не  реагирует. Снимаю свечи-сухие искра-есть. Обращаю внимание на катушку 2 цилиндра-в изоленте-до меня меняли видно. Разматываю изоленту-пайка-всё ОК. Единственное но-провода огалены на входе в катушку. Меряю тестером-ничего не намерил(что должно показывать-не знаю). Всё тщательно заматываю-искра есть-завожу-такая же хрень. Благо у меня ещё такая же S6-к покраске готовлю.Снимаю оттуда планку с катушками ставлю- завожу-всё ОК. Как часы работает. Меняю местами планки уже другая машина не работает-2 цилиндр. Искра то есть(слабая что ли). Почему накрылась катушка? И как её проверить можно ли тестером?
Рапорт модератору   Авторизован

Если и есть в Мире автомобили то только AUDI и лучше QUATTRO
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Почему накрылась катушка на AAN?
« Ответ #1 на: Декабрь 17, 2008, 08:48, 48:08 am »
Процитировать

Тестером никак, накрылась от старости, обычное дело.
Рапорт модератору   Авторизован
DJON
Частый гость
***
Карма: +1/-1

Offline

Сообщений: 144



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Почему накрылась катушка на AAN?
« Ответ #2 на: Декабрь 17, 2008, 12:54, 54:33 pm »
Процитировать

Quote from: RbnTs на Декабрь 17, 2008, 08:48, 48:08 am
Тестером никак, накрылась от старости, обычное дело.

Хорошо, а как можно проверить катушку. Я думаю поискать б/у или не стоит( с баблом сейчас напряг, да и предстоит кап. ремонт тормозной системы скоро-зам. передних и задних торм. дисков, шлангов, колодок,переборка задних суппортов)
Какую катушку лучше ставить БЕРУ или БОШ. Есть ли у Вас новая и ск. стоит?
Рапорт модератору   Авторизован

Если и есть в Мире автомобили то только AUDI и лучше QUATTRO
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Почему накрылась катушка на AAN?
« Ответ #3 на: Декабрь 17, 2008, 13:26, 26:07 pm »
Процитировать

Рампу с катушками без наконечников приставляешь к массе и крутишь мотор. Если нет искры на одной-двух - ставятся пробные новые коммутаторы - появилась - замена коммутатора, не появилась - катушка.
Новые есть беру (оно их и делает) 4100.
Рапорт модератору   Авторизован
DJON
Частый гость
***
Карма: +1/-1

Offline

Сообщений: 144



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Почему накрылась катушка на AAN?
« Ответ #4 на: Декабрь 17, 2008, 13:36, 36:42 pm »
Процитировать

Quote from: RbnTs на Декабрь 17, 2008, 13:26, 26:07 pm
Рампу с катушками без наконечников приставляешь к массе и крутишь мотор. Если нет искры на одной-двух - ставятся пробные новые коммутаторы - появилась - замена коммутатора, не появилась - катушка.
Новые есть беру (оно их и делает) 4100.
1 Комутатор-это "Блок управления конеч. ступени LAZ их 2 штуки на ав-ле?
2 В моём-то случае катушка ведь?
3 А б/у без машины проверить можно(катушку)?
Рапорт модератору   Авторизован

Если и есть в Мире автомобили то только AUDI и лучше QUATTRO
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Почему накрылась катушка на AAN?
« Ответ #5 на: Декабрь 17, 2008, 14:20, 20:50 pm »
Процитировать

1.Да
2.Да.
3. Нет, вернее сложно.
Рапорт модератору   Авторизован
DJON
Частый гость
***
Карма: +1/-1

Offline

Сообщений: 144



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Почему накрылась катушка на AAN?
« Ответ #6 на: Декабрь 17, 2008, 18:32, 32:43 pm »
Процитировать

Quote from: RbnTs на Декабрь 17, 2008, 14:20, 20:50 pm
1.Да
2.Да.
3. Нет, вернее сложно.
А почему 2 коммутатора один--на две катушки сигнал подаёт, а второй на три? Или как? По поводу катушки ( я имел дело с таз 2110) там катушка на 4 цилиндра. Да к вот она накрылась как-то странно то работала машина хорошо,то не заводилась. На диагностике ничего не нашли и просто заменили катушку и машина завелась. Диагносты вроде говорили, что её можно проверить какаим-то прибором(непомню) вроде осцилогрофом
Рапорт модератору   Авторизован

Если и есть в Мире автомобили то только AUDI и лучше QUATTRO
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Почему накрылась катушка на AAN?
« Ответ #7 на: Декабрь 17, 2008, 22:41, 41:52 pm »
Процитировать

Коммутаторы каждый 3-х канальный, дальше сам посчитаешь :-)

Приборы - это прекрасно, но зачем прибор там, где можно сделать все без приборов за 5 мин?. А тестировать бу, таская с собой стенд как-то странно. Да и диагносты имели ввиду, что НА МАШИНЕ ее можно проверить.
Рапорт модератору   Авторизован
DJON
Частый гость
***
Карма: +1/-1

Offline

Сообщений: 144



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Почему накрылась катушка на AAN?
« Ответ #8 на: Декабрь 17, 2008, 22:53, 53:19 pm »
Процитировать

Quote from: RbnTs на Декабрь 17, 2008, 22:41, 41:52 pm
Коммутаторы каждый 3-х канальный, дальше сам посчитаешь :-)

Приборы - это прекрасно, но зачем прибор там, где можно сделать все без приборов за 5 мин?. А тестировать бу, таская с собой стенд как-то странно. Да и диагносты имели ввиду, что НА МАШИНЕ ее можно проверить.
Т.е. если два по три =6 Значит они расчитаны на 6 цилиндров?
Рапорт модератору   Авторизован

Если и есть в Мире автомобили то только AUDI и лучше QUATTRO
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Почему накрылась катушка на AAN?
« Ответ #9 на: Декабрь 17, 2008, 22:57, 57:01 pm »
Процитировать

Как ты можешь заметить, у тебя 1 свободный 
Рапорт модератору   Авторизован
DJON
Частый гость
***
Карма: +1/-1

Offline

Сообщений: 144



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Почему накрылась катушка на AAN?
« Ответ #10 на: Декабрь 17, 2008, 23:06, 06:38 pm »
Процитировать

Quote from: RbnTs на Декабрь 17, 2008, 22:57, 57:01 pm
Как ты можешь заметить, у тебя 1 свободный 

Огромное Спасибо за информацию. Посмотрите пожалуйста статью про полуось?
Рапорт модератору   Авторизован

Если и есть в Мире автомобили то только AUDI и лучше QUATTRO
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Почему накрылась катушка на AAN?
« Ответ #11 на: Декабрь 17, 2008, 23:23, 23:05 pm »
Процитировать

Если склероз не пробьет - померию тебе завтра ШРУС наружний :-)
Рапорт модератору   Авторизован
DJON
Частый гость
***
Карма: +1/-1

Offline

Сообщений: 144



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Почему накрылась катушка на AAN?
« Ответ #12 на: Декабрь 17, 2008, 23:30, 30:36 pm »
Процитировать

Quote from: RbnTs на Декабрь 17, 2008, 23:23, 23:05 pm
Если склероз не пробьет - померию тебе завтра ШРУС наружний :-)
Буду очень признателен. А то в воскресенье вроде в Москву. Надо что-то решить с полуосью. Может завтра позвонить напомнить про замер ШРУСа
Рапорт модератору   Авторизован

Если и есть в Мире автомобили то только AUDI и лучше QUATTRO
DJON
Частый гость
***
Карма: +1/-1

Offline

Сообщений: 144



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Почему накрылась катушка на AAN?
« Ответ #13 на: Декабрь 18, 2008, 23:52, 52:41 pm »
Процитировать

Сегодня разглядывал катушку с 2.8 AAH и не понял там 3 катушки, т.е. одна катушка на 2 цилиндра, там 2 выхода. Да к что же получается искра одновременно на двух цилиндрах проскакивает
Рапорт модератору   Авторизован

Если и есть в Мире автомобили то только AUDI и лучше QUATTRO
Fduch
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 33





Посмотреть профиль
Re:Почему накрылась катушка на AAN?
« Ответ #14 на: Декабрь 19, 2008, 00:55, 55:27 am »
Процитировать

Quote from: DJON на Декабрь 18, 2008, 23:52, 52:41 pm
Сегодня разглядывал катушку с 2.8 AAH и не понял там 3 катушки, т.е. одна катушка на 2 цилиндра, там 2 выхода. Да к что же получается искра одновременно на двух цилиндрах проскакивает

Да. только рабочий ход только в одном из них.
Рапорт модератору   Авторизован

S4 Avant, AAN, 1992
Страницы: [1] 2 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Почему накрылась катушка на AAN? « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 0.075 секунд.