Автор
|
Тема: Про тормоза Рубену (Чтение 1637 время)
|
|
DJON
Частый гость
Карма: +1/-1
Offline
Сообщений: 144
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Про тормоза Рубену
« на: Декабрь 09, 2008, 00:34, 34:00 am »
|
Процитировать
|
Здравствуйте Рубен! года 3-4 назад каким-то чудом попала в Кострому ваша книга " Ауди Российский опыт". Мне её дали почитать, много узнал интересного. Спасибо. Читал книгу с пониманием, потому что сам до этого практикой изучил многие узлы и делал свои выводы. Многие Ваши темы написаны так, что когда-то я сам "доходил" долгими вечерами до этого. На тот момент была А200Q MC переходка. Книгу забрали, а хочется что-то освежить в памяти. Сейчас S6/45 Сарай AAN 6МКПП и S6/45 седан AAN АКП.
У отца А100 90г NF ездит уже более 10 лет не нарадуется Вопрос! слишком мягкая и не информативная педаль тормоза (вибрации при нажатии нет). Поменял ГТЦ на б/у такая же х. помел опять на новый также всё осталось. При прокачке тормозов(двигатель заглушен) педаль накачивается туго. Заводишь двиг. !-загорается сразу( машина без БСК) Педаль проваливается на половину( при желании можно почти до пола довести). !-гаснет и при частом нажатии на педаль тормоза загорается на 10-12 качках. ИЦ проверял жидкость не идёт на хол. из обратки. По всему получается груша, НО педаль-то идёт легко и нет вибрации. Что делать? Да выкинул "колдун" теперь хоть зад стал тормозить. Может мне переделать на вакум. А может дело в суппортах. Вообщем я запутался. Помогите. Заранее спасибо!
|
Если и есть в Мире автомобили то только AUDI и лучше QUATTRO
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Про тормоза Рубену
« Ответ #1 на: Декабрь 09, 2008, 09:00, 00:29 am »
|
Процитировать
|
Судя по описанию, как раз все в порядке, похоже просто хотите от гидросистемы ваккумных повадок. А у нее как раз довольно большой ход при значительно меньшем нарастании усилия на педали, чем у ваккума. (!) - это скорее всего обрыв проводки колодок - у систем без бск этот сигнал ТАКЖЕ выведен на (!) (идиотизм в принципе).
|
|
|
|
DJON
Частый гость
Карма: +1/-1
Offline
Сообщений: 144
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Про тормоза Рубену
« Ответ #2 на: Декабрь 09, 2008, 18:50, 50:58 pm »
|
Процитировать
|
Судя по описанию, как раз все в порядке, похоже просто хотите от гидросистемы ваккумных повадок. А у нее как раз довольно большой ход при значительно меньшем нарастании усилия на педали, чем у ваккума. (!) - это скорее всего обрыв проводки колодок - у систем без бск этот сигнал ТАКЖЕ выведен на (!) (идиотизм в принципе).
|
|
Про колодки я знаю и проводку всю проверил всё ОК. (!)-загорается только при быстром нажатии на педаль много раз. Ни на поворотах ни на кочках (!) не загорается. Когда отключаешь датчик давления на ИЦ больше не загорается. У меня была 200Q MC и там тормоза были намного лучше. Тут же машина тормозит не охотно. Приходится давить в пол на скорости 40-60. Педаль очень ватная и не понятно когда машина остановиться. Такое ощущуние что воздух в системе, хотя я качал долго и воздуха нет. Может блок АБС глючит-хотя я в это не верю. Сама АБС не глючит. Когда отключаешь сорвать колёса на юз практически не возможно приходится давить в пол. Что то тут не то.
|
Если и есть в Мире автомобили то только AUDI и лучше QUATTRO
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Про тормоза Рубену
« Ответ #3 на: Декабрь 10, 2008, 09:02, 02:08 am »
|
Процитировать
|
Строго говоря, родная клизма 90гв давно уже "ку-ку" должна сказать.
|
|
|
|
DJON
Частый гость
Карма: +1/-1
Offline
Сообщений: 144
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Про тормоза Рубену
« Ответ #4 на: Декабрь 13, 2008, 21:55, 55:13 pm »
|
Процитировать
|
Строго говоря, родная клизма 90гв давно уже "ку-ку" должна сказать.
|
|
Я тоже думаю что груше хана. Искать б/e думаю бесмысленно. Буду значит переделывать на вакум. Подскажите как грамотно перелелать?
1. Вакум от чего брать А-80( В3 и В4) А100/44 которые с вакумом?
2. Шток вакума к педали тормоза переделывать не надо?
3. Клапана в ГУРе 2 вынимать сверху и снизу которые?
4. Трубка от гура снимается и глушиться Чем?
5. Шланг на вакум ставиться от заглушки с Впуск. коллектора с обр. клапаном?
Может я ещё что-то упустил? Заранее спасибо.
|
Если и есть в Мире автомобили то только AUDI и лучше QUATTRO
|
|
|
|
DJON
Частый гость
Карма: +1/-1
Offline
Сообщений: 144
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Про тормоза Рубену
« Ответ #6 на: Декабрь 14, 2008, 18:14, 14:33 pm »
|
Процитировать
|
Спасибо, я посмотрел. Ну что-то совсем не хочется шток к вакуму приваривать(сварка мне кажется в тормозной системе совсем не ГУД) От чего можно поставить вакум с таким же по длине штоком как и у 100/44 с гидросистемой?
|
Если и есть в Мире автомобили то только AUDI и лучше QUATTRO
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Про тормоза Рубену
« Ответ #7 на: Декабрь 14, 2008, 20:52, 52:40 pm »
|
Процитировать
|
Ваккумник от 80-ки решит проблему, с ним все "в лоб" практически встает.
|
|
|
|
|
|
|