Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Ноябрь 01, 2024, 18:31, 31:15 pm
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Про тормоза Рубену « предыдущая следующая »
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: Про тормоза Рубену  (Чтение 1637 время)
DJON
Частый гость
***
Карма: +1/-1

Offline

Сообщений: 144



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Про тормоза Рубену
« на: Декабрь 09, 2008, 00:34, 34:00 am »
Процитировать

Здравствуйте Рубен! года 3-4 назад каким-то чудом попала в Кострому ваша книга " Ауди Российский опыт". Мне её дали почитать, много узнал интересного. Спасибо. Читал книгу с пониманием, потому что сам до этого практикой изучил многие узлы и делал свои выводы. Многие Ваши темы написаны так, что когда-то я сам "доходил" долгими вечерами до этого. На тот момент была А200Q MC переходка. Книгу забрали, а хочется что-то освежить в памяти. Сейчас S6/45 Сарай AAN 6МКПП и S6/45 седан AAN АКП.

У отца А100 90г NF ездит уже более 10 лет не нарадуется
Вопрос! слишком мягкая и не информативная педаль тормоза (вибрации при нажатии нет). Поменял ГТЦ на б/у такая же х. помел опять на новый также всё осталось. При прокачке тормозов(двигатель заглушен) педаль накачивается туго. Заводишь двиг. !-загорается сразу( машина без БСК) Педаль проваливается на половину( при желании можно почти до пола довести). !-гаснет и при частом нажатии на педаль тормоза загорается на 10-12 качках. ИЦ проверял жидкость не идёт на хол. из обратки. По всему получается груша, НО педаль-то идёт легко и нет вибрации. Что делать?
Да выкинул "колдун" теперь хоть зад стал тормозить. Может мне переделать на вакум. А может дело в суппортах. Вообщем я запутался. Помогите. Заранее спасибо!
Рапорт модератору   Авторизован

Если и есть в Мире автомобили то только AUDI и лучше QUATTRO
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Про тормоза Рубену
« Ответ #1 на: Декабрь 09, 2008, 09:00, 00:29 am »
Процитировать

Судя по описанию, как раз все в порядке, похоже просто хотите от гидросистемы ваккумных повадок. А у нее как раз довольно большой ход при значительно меньшем нарастании усилия на педали, чем у ваккума.
(!) - это скорее всего обрыв проводки колодок - у систем без бск этот сигнал ТАКЖЕ выведен на (!) (идиотизм в принципе).
Рапорт модератору   Авторизован
DJON
Частый гость
***
Карма: +1/-1

Offline

Сообщений: 144



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Про тормоза Рубену
« Ответ #2 на: Декабрь 09, 2008, 18:50, 50:58 pm »
Процитировать

Quote from: RbnTs на Декабрь 09, 2008, 09:00, 00:29 am
Судя по описанию, как раз все в порядке, похоже просто хотите от гидросистемы ваккумных повадок. А у нее как раз довольно большой ход при значительно меньшем нарастании усилия на педали, чем у ваккума.
(!) - это скорее всего обрыв проводки колодок - у систем без бск этот сигнал ТАКЖЕ выведен на (!) (идиотизм в принципе).

Про колодки я знаю и проводку всю проверил всё ОК. (!)-загорается только при быстром нажатии на педаль много раз. Ни на поворотах ни на кочках (!) не загорается. Когда отключаешь датчик давления на ИЦ больше не загорается. У меня была 200Q MC и там тормоза были намного лучше. Тут же машина тормозит  не охотно. Приходится давить в пол на скорости 40-60. Педаль очень ватная и не понятно когда машина остановиться. Такое ощущуние что воздух в системе, хотя я качал долго и воздуха нет. Может блок АБС глючит-хотя я в это не верю. Сама АБС не глючит. Когда отключаешь сорвать колёса на юз практически не возможно приходится давить в пол. Что то тут не то.
Рапорт модератору   Авторизован

Если и есть в Мире автомобили то только AUDI и лучше QUATTRO
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Про тормоза Рубену
« Ответ #3 на: Декабрь 10, 2008, 09:02, 02:08 am »
Процитировать

Строго говоря, родная клизма 90гв давно уже "ку-ку" должна сказать.
Рапорт модератору   Авторизован
DJON
Частый гость
***
Карма: +1/-1

Offline

Сообщений: 144



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Про тормоза Рубену
« Ответ #4 на: Декабрь 13, 2008, 21:55, 55:13 pm »
Процитировать

Quote from: RbnTs на Декабрь 10, 2008, 09:02, 02:08 am
Строго говоря, родная клизма 90гв давно уже "ку-ку" должна сказать.

Я тоже думаю что груше хана. Искать б/e думаю бесмысленно.
Буду значит переделывать на вакум. Подскажите как грамотно перелелать?

1. Вакум от чего брать А-80( В3 и В4) А100/44 которые с вакумом?

2. Шток вакума к педали тормоза переделывать не надо?

3. Клапана в ГУРе 2 вынимать сверху и снизу которые?

4. Трубка от гура снимается и глушиться Чем?

5. Шланг на вакум ставиться от заглушки с Впуск. коллектора с обр. клапаном?

Может я ещё что-то упустил? Заранее спасибо.
Рапорт модератору   Авторизован

Если и есть в Мире автомобили то только AUDI и лучше QUATTRO
Viktor Lipetsk
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 16



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Про тормоза Рубену
« Ответ #5 на: Декабрь 13, 2008, 23:20, 20:38 pm »
Процитировать

Посмотри здесь: http://audi-faq.ru/tormoz/MCvakum.html  может чем то поможет.
Рапорт модератору   Авторизован

Audi 100 MC-2 90г
DJON
Частый гость
***
Карма: +1/-1

Offline

Сообщений: 144



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Про тормоза Рубену
« Ответ #6 на: Декабрь 14, 2008, 18:14, 14:33 pm »
Процитировать

Quote from: Viktor Lipetsk на Декабрь 13, 2008, 23:20, 20:38 pm
Посмотри здесь: http://audi-faq.ru/tormoz/MCvakum.html  может чем то поможет.

Спасибо, я посмотрел. Ну что-то совсем не хочется шток к вакуму приваривать(сварка мне кажется в тормозной системе совсем не ГУД) От чего можно поставить вакум с таким же по длине штоком как и у 100/44 с гидросистемой?
Рапорт модератору   Авторизован

Если и есть в Мире автомобили то только AUDI и лучше QUATTRO
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Про тормоза Рубену
« Ответ #7 на: Декабрь 14, 2008, 20:52, 52:40 pm »
Процитировать

Ваккумник от 80-ки решит проблему, с ним все "в лоб" практически встает.
Рапорт модератору   Авторизован
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Про тормоза Рубену « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 0.059 секунд.