Автор
|
Тема: Первая змена рсходников. Что покупать? (Чтение 4026 время)
|
|
Pyranha
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 24


Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
|
 |
Первая змена рсходников. Что покупать?
« на: Сентябрь 14, 2005, 23:30, 30:48 pm »
|
Процитировать
|
Приветствую господа. Вобщем по прошествии 2-х месяцев после покупки авто, подошло время менять масло, фильтры, колодки...
Из статей Рубена понял, что масляных фильтров на турбированных моторах несколько. Вот и хочу спросить какие покупать.
Есть вопрос еще по бензиновому фильтру - где он находится и какой способ крепления? А то мож какой аналог отечественный подойдет? 
По колокам вроде вопросов нет, кроме того, что должны ли в комплекте с новыми идти пружины (не знаю как называются, но какие-то хитрые на внешней стороне колодки прилеплены)
|
Audi 100 | 2.2 Turbo | Quattro | "MC"
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Первая змена рсходников. Что покупать?
« Ответ #1 на: Сентябрь 15, 2005, 07:34, 34:09 am »
|
Процитировать
|
ОС264 по кнехт - масло, KL28\88 - топливный, воздушник в принципе любой, некоторые от тазов ставят - и ничего. Топливный - на стакане правой стойки стоит, не заметить сложно, отечественные не бывают такие. Колодки у тебя или 2-х поршневые или "ягуар" (АТЕ-система) как я их называю. Оба типа, если нормального производителя (то же АТЕ) стоят весьма дорого. Из бюджетных - Ремса, 276 02 или 270 02 соответственно.
|
|
|
|
Pyranha
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 24


Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
|
 |
Re:Первая змена рсходников. Что покупать?
« Ответ #2 на: Сентябрь 15, 2005, 07:46, 46:05 am »
|
Процитировать
|
Спасибо. А ОС264 - он один единственный, который менять надо?
Вот здесь четко видно, что фильтров 2. Какой из них какой?
|
Audi 100 | 2.2 Turbo | Quattro | "MC"
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Первая змена рсходников. Что покупать?
« Ответ #3 на: Сентябрь 15, 2005, 21:26, 26:31 pm »
|
Процитировать
|
Да, на МС 1 фильтр. Подробнее в статье по 10V турбам.
|
|
|
|
Pyranha
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 24


Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
|
 |
Re:Первая змена рсходников. Что покупать?
« Ответ #4 на: Сентябрь 23, 2005, 15:57, 57:26 pm »
|
Процитировать
|
Дабы не начинать новую тему, да и по смыслу вопрос-рассуждение является продолжением этой.
Вобщем поменял все что хотел поменять, но в процессе замены воздушного фильтра был сильно удивлен насколько извращен буржуйский мозг немецких конструкторов системы питания автомобиля.... 
Но оно и к лучшему как оказалось. Сделать как написно в книге (кстати хреновая, которая шла в комплекте с машиной от пердыдущего влдельца... посоветуйте какую купить), что якобы, отсоеденив воздухозаборную трубу от блока с фильтром я смогу его снять. Фиг, как говорится, вам пришлось еще снимать (не знаю как называется круглая резиновая ребристая фигня с повортоной трубой идущая в турбину) вот о ней и речь...
как оказалось, до меня она была не плотно посажена на свое место и вероятно подсасывала воздух... это я понял, когда уже после всех процедур сел за руль и поехал. Холостой ход стал гораздо ровнее (он и раньше не особо "плавал", но сейчас стрелка просто мертво стоит наа 850 оборотах. Далее... заметил более интенсивное и заметное оттормаживание двигателем с уменьшением давления наддува до 0.1 бар. Раньше при торможении двигателем давление было 0.2 и машина едва меньше тормозила, нежели на нейтралке. И стал стабильнее показывать компьютер остаток километров на бензин. Раньше прыгал от 400 до 100 км... а щас хорошо показывает... правда рсход на 100км все равно меньше показывает, чем на самом деле.
Ну это так.... мысли вслух... хотя хочется услышать коментарий рубена относительно этих изменений...
А доп вопрос вот какой. Есть прям перед турбиной в воздшной трубе какой-то датчик... от него у меня оторваны провода. красный и синий... к сожалению пока фото вылжить не могу... ясно, что их надо припаять, а кокой провод к какому контакту не знаю...
|
Audi 100 | 2.2 Turbo | Quattro | "MC"
|
|
|
Serzyk
Матерый
     Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Первая змена рсходников. Что покупать?
« Ответ #5 на: Сентябрь 23, 2005, 23:01, 01:33 pm »
|
Процитировать
|
////А доп вопрос вот какой. Есть прям перед турбиной в воздшной трубе какой-то датчик... от него у меня оторваны провода. красный и синий... к сожалению пока фото вылжить не могу... ясно, что их надо припаять, а кокой провод к какому контакту не знаю/////
****Перед турбиной вроде ничего нету.. может имееца ввиду в интеркулере перед выходом на гофру? тогда это датчик температуры входящего воздуха, провода просто подпаяй, пофиг как, это простой терморезистор.
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
Pyranha
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 24


Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
|
 |
Re:Первая змена рсходников. Что покупать?
« Ответ #6 на: Сентябрь 24, 2005, 21:18, 18:05 pm »
|
Процитировать
|
Вобщем подпаял я провода к датчику...
вот фото, кстати 



По ходу изменений не заметил. Единственное, что изменилось - это то, что до этого уменя на приборной панели при достижении давления наддува 1.0бар загоралась такая вот <1> лампочка... (< и > стрелки похожие на поворотники) что она обозначает без понятия... Факт тот, что теперь она не загорается... хорошо это или плохо, тоже не знаю..
ЗЫ: Сама лампочка находится в правой части приборки в узком блоке лампочек над указателем темпиратуры масла.
|
Audi 100 | 2.2 Turbo | Quattro | "MC"
|
|
|
Serzyk
Матерый
     Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Первая змена рсходников. Что покупать?
« Ответ #7 на: Сентябрь 24, 2005, 22:23, 23:55 pm »
|
Процитировать
|
Да это провода на датчик температуры воздуха, подпаяй их туда или разъем какойнить сваргань. А к приборке он не имеет отношения, а шо у тебя там загораеца, так скорее всего дублирующие стоп сигналы и повороты для прицепа, но они никак не зависят от давления наддува))) видимо глюки какието))
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
|
|
|