Автор
|
Тема: Регулятор давления топлива AAN (Чтение 3672 время)
|
|
St€pA
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 12
Я-ламер! Да, я такой!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Регулятор давления топлива AAN
« на: Декабрь 05, 2008, 19:20, 20:31 pm »
|
Процитировать
|
Доброго времени суток. При сборке мотора 2.3 т столкнулся с непреодолимой трудностью - не наддувает больше 0.2 бара избытка, очень редко 0.4 - 0.6, а один раз 1.0 бара при том что мозг 3В. По достижению 0.2 бара машина начинает дёргаться, словно отрубает бензин или зажигание. ВагКом по ошибкам ничего не пишет. Вопрос в следующем: на моторе с мозгом 3В стоит рампа AAN и её же форсы. Также в топливную магистраль перед рампой врезан постоянно манометр. Его показания показывают при надетой вакуумной трубке 4.5 бара, при снятой 5.0. В момент открытия дросселя давление в системе особо не отклоняется (может +0.1- 0.2 бара). При нагрузке (буст) отклонений в давлении тоже нет. Так вто хотелось бы узнать точные или приблизительные характеристики рег. давления в разных режимах работы двигателя, а также возможно ли совмещение форсунок и рампы от AAN, мозга 3В и насоса AAR. ДМРВ стоит от Волги и работает в этом компоте очень неахти, т.к. переобогощает смесь и не держит обороты. Без ДМРВ машина работает более или менее равномерно. В чём проблема и как её решить(((??? Заранее спасибо.
|
|
|
|
St€pA
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 12
Я-ламер! Да, я такой!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Регулятор давления топлива AAN
« Ответ #1 на: Декабрь 06, 2008, 22:02, 02:46 pm »
|
Процитировать
|
Заменил регулятор на 3 барный - давление в рампе опустилось до 3.5, больше изменений нет(((
|
|
|
|
Serzyk
Матерый
Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Регулятор давления топлива AAN
« Ответ #2 на: Декабрь 07, 2008, 00:00, 00:42 am »
|
Процитировать
|
Ну очень похоже, что манометр врет на 1 Бар) у AAN регулятора 4Бара без вакуума с вакуумом около 3,5, у 3В регулятора 3Бара без вакуума и 2,5Бара с вакуумом. 3В мозг с AAN рампой, форсунками и AAN-регулятором должен работать адекватно. по проблеме с наддувом какието странные косяки, думаю по телефону аппендицит так не вылечить
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
St€pA
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 12
Я-ламер! Да, я такой!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Регулятор давления топлива AAN
« Ответ #3 на: Декабрь 09, 2008, 23:20, 20:06 pm »
|
Процитировать
|
Ну очень похоже, что манометр врет на 1 Бар)
|
| Манометр не врёт, проверяли ещё двумя - значения совпадают. Может ли быть такое несоответствие в давлении из-за ААР-овского насоса, который качает шесть с лишним бар? Обратку проверял от рампы, сразу после регулятора, размыкал систему питания и обратку пускал в канистру - давление не менялось. На днях давление упало на 0.2 бара, т.е. сейчас с вакуумом 3.3 бара.
|
|
|
|
Serzyk
Матерый
Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Регулятор давления топлива AAN
« Ответ #4 на: Декабрь 09, 2008, 23:58, 58:51 pm »
|
Процитировать
|
Нет, насос непричем
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Регулятор давления топлива AAN
« Ответ #5 на: Декабрь 10, 2008, 08:48, 48:36 am »
|
Процитировать
|
Для начала поставит нормальный расходомер. С давлением тоже чудеса полные - если все так, как пишешь, то вывода 2 - или клапан давления кривой или что-то не находишь.
|
|
|
|
St€pA
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 12
Я-ламер! Да, я такой!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Регулятор давления топлива AAN
« Ответ #6 на: Декабрь 11, 2008, 15:23, 23:56 pm »
|
Процитировать
|
ВАЗовского насоса хватит чтобы проверить рег. давления? т.е. подключить насос от ТАЗа перед рампой, и обратку с рампы в ведро, ну чтобы исключить погрешности топливной магистрали, клапанов и т.д.
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Регулятор давления топлива AAN
« Ответ #7 на: Декабрь 11, 2008, 21:43, 43:01 pm »
|
Процитировать
|
Хватит, но обычно все все-таки проще...
|
|
|
|
St€pA
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 12
Я-ламер! Да, я такой!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Регулятор давления топлива AAN
« Ответ #8 на: Декабрь 12, 2008, 02:30, 30:23 am »
|
Процитировать
|
Сегодня вечером один хороший человек дал мне мосх 3В с не известной мне прошивкой на пять минут для проверки. В результате турбина надула 1 бар избытка и ........ за пару турбостартов я понял, что С-2 тормоза и 7А сцепление - это не есть гуд (мягко выражаясь). Долго отходил)))).
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Регулятор давления топлива AAN
« Ответ #9 на: Декабрь 12, 2008, 09:03, 03:36 am »
|
Процитировать
|
с2 тормозов при хороших колодках вполне хватает, могут даже гореть, но все равно тормозить. А сцепы стоковые - да, никакие...
|
|
|
|
St€pA
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 12
Я-ламер! Да, я такой!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Регулятор давления топлива AAN
« Ответ #10 на: Декабрь 12, 2008, 12:14, 14:35 pm »
|
Процитировать
|
какие колодки хорошие? и маховик от 7А совместим со сцепой 3В (АВУ)?
И лямда зонд какой лучше ставить? Бош (если можно номер) или есть заменители менее брэндовые, но не уступающие по качеству.
|
« Последнее редактирование: Декабрь 12, 2008, 15:37, 37:22 pm с St€pA » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Регулятор давления топлива AAN
« Ответ #11 на: Декабрь 12, 2008, 21:39, 39:11 pm »
|
Процитировать
|
Я на АТЕ гоняю. Сцепа 3в практически такая же как и 7а, но у АВУ она уже другая, как и маховик и близка к 4,2 сцепе (тем более, что корзины там одинаковые). Бош 0258003995 как пример, по сути эта серия одинаковая, разница лишь в хвосте.
|
|
|
|
St€pA
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 12
Я-ламер! Да, я такой!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Регулятор давления топлива AAN
« Ответ #12 на: Декабрь 13, 2008, 03:29, 29:00 am »
|
Процитировать
|
Значит маховик от 7А можно оставить, поменяв диск и карзину? Или маховик слабоват? Мне так, чтобы выдержало всё это лошадок 250 с боевыми стартами. И какой марки сцепу брать? Спаибо большое.
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Регулятор давления топлива AAN
« Ответ #13 на: Декабрь 13, 2008, 10:48, 48:10 am »
|
Процитировать
|
Как раз нет и дело не в маховике - сломать такую железку практически невозможно, а вот хороших и доступных сцеп на него особо то и нет. На АК Митек продвигал какую-то сцепу разве что на такой маховик, но по ней у меня мало информации. У меня на раллийке сцепа 4,2, но это замена маховика+доработка. Вариант рс2 сцепы - тож замена маховика+проставка. Была еще идея Сергейника о сцепе от S8, но там тож засада - либо доработка либо вообще изготовление другого маховика. Суть в том, что все сцепы - 4,2, ее аналог рс2 и S8 требуют маховик с бортами, у первых 2-х борты высокие, у S8 низкие, но это ничего не меняет - решения "в лоб" нету. В свое время Павлентий морочился с пиндосскими вариантами - все оказалось дерьмовочкой и лохотроном.
|
|
|
|
Serzyk
Матерый
Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Регулятор давления топлива AAN
« Ответ #14 на: Декабрь 13, 2008, 11:05, 05:17 am »
|
Процитировать
|
Суть в том, что все сцепы - 4,2, ее аналог рс2 и S8 требуют маховик с бортами, у первых 2-х борты высокие, у S8 низкие, но это ничего не меняет - решения "в лоб" нету.
\\\\\кстати интересно сцепа от свежей S8 (360л.с.) которая под низкие борты, намного ли крепче? просто поидее можно с высокобортных маховиков попробовать спилить лишнее.. заодно и облегчить его))
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
|
|
|