Автор
|
Тема: Датчик Холла,Датчик положения колвала (Чтение 2570 время)
|
|
asyl
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 96
Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
|
|
Датчик Холла,Датчик положения колвала
« на: Декабрь 04, 2008, 13:52, 52:52 pm »
|
Процитировать
|
Машина А200 3В двигатель У меня такой вопрос : Чтобы ЭБУ давал "искру" ,сигнал на ЭБУ я так понял должен поступать с двух дачтиков 1 Датчик Холла 2 Датчик положения кол вала в ВМТ
И теперь собственно вопрос как влияет люфт трамблёра в котором расположен датчик Холла на заводку двигателя ? Никто не сталкивался с этой проблемой?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Датчик Холла,Датчик положения колвала
« Ответ #1 на: Декабрь 05, 2008, 09:01, 01:41 am »
|
Процитировать
|
Не 2 а 3 датчика. Люфт никак не влияет.
|
|
|
|
asyl
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 96
Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
|
|
Re:Датчик Холла,Датчик положения колвала
« Ответ #2 на: Декабрь 05, 2008, 12:32, 32:26 pm »
|
Процитировать
|
А вот я вообще не могу понять зачем компу третий датчик скорости Если скорость вращения коленвала можно определить по первым двум?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Датчик Холла,Датчик положения колвала
« Ответ #3 на: Декабрь 05, 2008, 17:47, 47:11 pm »
|
Процитировать
|
Скорости вообще-то 1, холл и штырь - датчики положения.
|
|
|
|
asyl
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 96
Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
|
|
Re:Датчик Холла,Датчик положения колвала
« Ответ #4 на: Декабрь 06, 2008, 18:11, 11:57 pm »
|
Процитировать
|
я имею ввиду что скорость коленвала(оборотов в сек) можно же определить и по датчику холла !!! Зачем ставить еще один датчик?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Датчик Холла,Датчик положения колвала
« Ответ #5 на: Декабрь 06, 2008, 18:54, 54:23 pm »
|
Процитировать
|
Дык можно было и карбюратором обойтись... Точная система очень с 3-мя датчиками.
|
|
|
|
Serg_A200
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 211
Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
|
Re:Датчик Холла,Датчик положения колвала
« Ответ #6 на: Декабрь 06, 2008, 19:44, 44:00 pm »
|
Процитировать
|
Рубен Сергеевич, а вот попутный вопрос про датчики. Мне тут один человек доказывает что на 3В, AAN не фазированный впрыск, а попарно-параллельный и что для фазированного впрыска нужен датчик фазы на р/валу. А этот датчик фазы это случайно не дачик хола на AAN, и это не одно и тоже что датчик хола в распределителе ("трамблере") 3В?
|
A200/JY/1986(Vems); S6/AAN/1997(PRJ)
|
|
|
Serzyk
Матерый
Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Датчик Холла,Датчик положения колвала
« Ответ #7 на: Декабрь 06, 2008, 23:54, 54:05 pm »
|
Процитировать
|
Гыы) а спроси у того человека как на 5ц моторе может быть попарный впрыск)) .. развечто одновременно все 5 форсунок лить могут Да датчик фазы и есть Датчик-Холла
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Датчик Холла,Датчик положения колвала
« Ответ #8 на: Декабрь 06, 2008, 23:55, 55:38 pm »
|
Процитировать
|
Впрыск - фазированный, холл, что в 3в, что в aan выполняет одинаковую функцию и дает сигнал на мозг, который уже там по картам, вместе с сигналами датчика маховика и обрабатывается. И уж точно холл никак не отдельный датчик для впрыска (кстати заведя мотор и отключив холл он будет работать и дальше).
|
|
|
|
asyl
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 96
Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
|
|
Re:Датчик Холла,Датчик положения колвала
« Ответ #9 на: Декабрь 07, 2008, 07:53, 53:04 am »
|
Процитировать
|
Дык можно было и карбюратором обойтись... Точная система очень с 3-мя датчиками.
|
|
Ты имеешь ввиду что компу нужна именно мгновенная скорость коленвала, а не кол-во оборотов в сек?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Датчик Холла,Датчик положения колвала
« Ответ #10 на: Декабрь 07, 2008, 10:43, 43:13 am »
|
Процитировать
|
Комп ваще зубья считает, холл и штырь - контрольные точки.
|
|
|
|
Serg_A200
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 211
Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
|
Re:Датчик Холла,Датчик положения колвала
« Ответ #11 на: Декабрь 07, 2008, 22:36, 36:31 pm »
|
Процитировать
|
Собственно я ему и говорил, что считая зубья, ориентируясь по холлу и штырю определить фазу газораспределения и впрыснуть топливо никакого труда для компа не составляет
|
A200/JY/1986(Vems); S6/AAN/1997(PRJ)
|
|
|
rs4john
Новичок
Карма: +2/-0
Offline
Сообщений: 16
Изучаю AAN
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Датчик Холла,Датчик положения колвала
« Ответ #12 на: Декабрь 09, 2008, 16:01, 01:28 pm »
|
Процитировать
|
А что изменится, если холл неточно стоит (ранний AAN с псевдотрамблером), но машина заводится. Летом на горячую не заводилась изза него, поменял, а назад трамблер ставил примерно по своим меткам. Или главное чтобы холл на AAN стоял в пределах +/- для синхронизации. Иными словами влияет ли на момент зажигания и наддув небольшая неточность установки трамблера с холлом?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Датчик Холла,Датчик положения колвала
« Ответ #13 на: Декабрь 09, 2008, 16:27, 27:09 pm »
|
Процитировать
|
Если ошибка на холл не выскакивает ни на каких режимах - значит все хорошо. Если будет "криво" - может зарезать наддув.
|
|
|
|
rs4john
Новичок
Карма: +2/-0
Offline
Сообщений: 16
Изучаю AAN
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Датчик Холла,Датчик положения колвала
« Ответ #14 на: Декабрь 09, 2008, 17:47, 47:03 pm »
|
Процитировать
|
Понял, значит как я и думал. Или в допуске или нет. Угол опережения им не регулируется.
|
|
|
|
|
|
|