Автор
|
Тема: про атмосферники JS и 20v NM (Чтение 1052 время)
|
|
Gasmin
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 2
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
про атмосферники JS и 20v NM
« на: Декабрь 02, 2008, 12:00, 00:25 pm »
|
Процитировать
|
Уважаемые, извините что не по специфике интересуюсь, просто другого места, где могут дать квалифицированный ответ я не нашел. Вопрос в следующем: у меня купе тип 81-85, двигатель JS, проездил на ней полгода придется скоро видимо капиталить двигатель, и раз уж деньги в него все равно вкладывать хочу его немного навернуть. С турбо не хочу заморачиваться, а из атмосферников есть варианты просто расточить и заменить вал на 2,3 л либо сделать из него 7а или NM Так вот реально ли второй вариант провернуть и что для этого нужно? в давних темах у Рубена Сергеевича проскакивали фразы про некий инсталл-кит для 7а, если я правильно понимаю, это примерно то, что мне нужно.
|
|
|
|
Gasmin
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 2
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:про атмосферники JS и 20v NM
« Ответ #1 на: Декабрь 05, 2008, 07:57, 57:48 am »
|
Процитировать
|
Неужели никто не может ничего посоветовать?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:про атмосферники JS и 20v NM
« Ответ #2 на: Декабрь 05, 2008, 08:55, 55:31 am »
|
Процитировать
|
Гимор это все, лепить 20V атмо. Объем переделок сравним с переходом на турбо, а результат существенно хуже. Да и нет на 7а по сути почти ничего. Не зря на вражеских сайтах все переделки б2 купе идут по пути внедрения турбо в самых разнообразных вариантах. Или тупо откапиталить что есть и ездить дальше, мудрить с валами тож почти бессмысленно.
|
|
|
|
|
|
|