Автор
|
Тема: маслоотделитель ? (Чтение 2913 время)
|
|
|
rs4john
Новичок
Карма: +2/-0
Offline
Сообщений: 16
Изучаю AAN
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:маслоотделитель ?
« Ответ #1 на: Декабрь 03, 2008, 20:04, 04:30 pm »
|
Процитировать
|
Сделал себе маслоотделитель на скорую руку и обнаружил страшную картину. Подключил на выход картерных газов с клапанной крышки. За две короткие поездки с работы на работу с прогревами при -15 -20град. в нем собралось довольно много масла (прим. 3 ст. ложки)Так что теперь понял, что турбина с ее сухой крыльчаткой отношения к жеру и патубкам в масле не имеет. Рубен Сергеевич и все участники, вопрос: 1.Большой расход масла с клапанной крышки - это мск,втулки или другие могут быть причины? 2.С сапуна расхода масла практически нет. Значит с поршневой все пока нормально? 3.Может ли штатный маслоотделитель в клапанной крышке плохо выполнять свои функции, если он покрыт отложениями, но продувается?
|
« Последнее редактирование: Декабрь 03, 2008, 20:05, 05:15 pm с RS4JOHN » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
St€pA
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 12
Я-ламер! Да, я такой!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:маслоотделитель ?
« Ответ #2 на: Декабрь 05, 2008, 19:42, 42:30 pm »
|
Процитировать
|
При сборке своего мотора чистил сепоратор картерных газов, однако чтобы добраться до него пришлось выпресовывать металлическую круглую штуку с трубкой, из которой собственно и идут картерные газы. Так вот под ней помимо большёго количества отложений обнаружил маленькое отверстие-канал диаметром 10 мм плотно забитое этой же гадостью. С наружи этот канал видно, он идёт от сепоратора к картеру. Предположительно оно предназначено для слива масла обратно в картер и видимо когда это отверстие забито, то масло успешно идёт вверх с картерными газами.
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:маслоотделитель ?
« Ответ #3 на: Декабрь 05, 2008, 21:15, 15:41 pm »
|
Процитировать
|
Если вдуматся в систему вентиляции, то станет очевидно, что она построена по принципу конденсирования и слива масла назад в мотор, а если с ходу влепить бачок - то все в нем и останется, что и имеем. А маслоотделители в крышке очень любят забиватся.
|
|
|
|
rs4john
Новичок
Карма: +2/-0
Offline
Сообщений: 16
Изучаю AAN
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:маслоотделитель ?
« Ответ #4 на: Декабрь 22, 2008, 20:44, 44:17 pm »
|
Процитировать
|
А маслоотделители в крышке очень любят забиватся.
Сегодня решил скинуть крышку клапанов, прочистить радной маслоотделитель. Снял. А маслоотделителя то и нет! Просто Г-образный патрубок в крышку входит и все. Сорванных креплений не обнаружил, если даже до меня сорвали его. Там где у всех по идее этот М/О, у меня с одной стороны проходящий патрубок на вход турбины, с другой ребра жесткости. Так он должен быть или нет? И какой? Ответьте, я в смятении!
В парубке с кл. крышки есть м/о из медной проволоки, мож это он и есть?
|
|
|
|
|
|
|