Автор
|
Тема: "хэнд-мэйд " аммортизаторы (Чтение 1187 время)
|
|
dimo s4
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 81
AAN forever !
Посмотреть профиль
|
|
"хэнд-мэйд " аммортизаторы
« на: Ноябрь 10, 2008, 08:25, 25:07 am »
|
Процитировать
|
тема на АК...http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=2769021&posted=1#post2769021
вопрос к RbnTs : а какие характеристики сжатия отбоя у ваших передних спорт-стоек на купе , чтобы , может , на самоделках похожие усилия сделать? пружины из комплекта жёстче стандарта?цель -уверенная езда по "плохим" дорогам с по возможности минимальной потерей комфорта....(резина 225\60\15)
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:"хэнд-мэйд " аммортизаторы
« Ответ #1 на: Ноябрь 10, 2008, 08:49, 49:34 am »
|
Процитировать
|
Хар-ки мне не дали да и не к чему - они ж в регулировкой отбоя и сжатия. В любом случае в нуле они жестче самого жесткого гражданского аммо. Пружины тож намного жестче. Так что потеря комфорта гарантирована :-) Кроме того спорт - это спорт, тут нет задачи обеспечить большую живучесть подвески, а есть задача настройки ВСЕЙ машины для мах. быстрого прохождения КОНКРЕТНОЙ трассы (эта тема проходит красной нитью в любом интервью гонщиков от формулы до ралли-рейдов). Задача кстати сложная. У больших пацанов стоят вообще 4-way аммо, но все равно ищется компросисс для конкретного допа (тут мы много прыгаем, а тут наоборот лупим по ровному на все деньги, а дальше 20 правых поворотов и 10 левых и т.д).
|
« Последнее редактирование: Ноябрь 10, 2008, 09:02, 02:56 am с RbnTs » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
|
|
|