Автор
|
Тема: схема воздушных шлангов KG (Чтение 3122 время)
|
|
kit9111
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 61
Счастье измеряется в "bar"
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
схема воздушных шлангов KG
« на: Октябрь 28, 2008, 23:15, 15:33 pm »
|
Процитировать
|
Подскажите пожалуйста, для чего на двигателе KG в коллекторе есть вход для трубочки диаметром 0.5 см гдето...вход в коллектор с дальней стороны, как смотреть на капот - справа(с той же стороны и свечи).... ?
|
Супер-строитель на Audi 200 KG
|
|
|
kit9111
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 61
Счастье измеряется в "bar"
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:схема воздушных шлангов KG
« Ответ #1 на: Октябрь 29, 2008, 19:17, 17:27 pm »
|
Процитировать
|
ну не ужели не кто у кого audi200TQ KG не может посмотреть и сказать куда он идет? пожалуйста, посмотрите!
|
Супер-строитель на Audi 200 KG
|
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:схема воздушных шлангов KG
« Ответ #4 на: Октябрь 31, 2008, 08:45, 45:59 am »
|
Процитировать
|
Ну там же все нарисовано? Идет на обратные клапана, оттуда на ваккум-аккумулятор и клапан ограничения мощности холодного мотора.
|
|
|
|
kit9111
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 61
Счастье измеряется в "bar"
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:схема воздушных шлангов KG
« Ответ #5 на: Октябрь 31, 2008, 12:52, 52:40 pm »
|
Процитировать
|
я в толк не возьму, почему раньше она была на вастгейт присоеденена, и двиг работал хуже, холостые плавали... я так сказать эксперемент проводил, на заведенной машине сначало освобожу, потом пальцем заткну трубку эту....двигатель работает совершенно по разному...
На KG веть нету управления наддува? если я так поезжу и наплевать на лампочку....нечего страшного не произойдет ?
|
Супер-строитель на Audi 200 KG
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:схема воздушных шлангов KG
« Ответ #6 на: Октябрь 31, 2008, 23:38, 38:23 pm »
|
Процитировать
|
Есть, но тупое - шланг на вастгейт. Лампочка - криминальная по мнению компа ошибка, отвал на поздний УОЗ, т.е ничего не случится, кроме ухудшения тяги и роста расхода. А по передуву сработает отсечка, если что...
|
|
|
|
kit9111
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 61
Счастье измеряется в "bar"
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:схема воздушных шлангов KG
« Ответ #7 на: Ноябрь 02, 2008, 21:45, 45:37 pm »
|
Процитировать
|
Нарисовал схему по тому что под копотом. Предельно интересует розовая линия потому что это абсурд её на верх ВГ вешать.
А если эту линию еще на коллекторе заткнуть? И вопрос: датчик всасываемого воздуха где по идее должен располагатся? мое мнение что до турбины, где нибуть после воздухофильтра... ?
|
« Последнее редактирование: Ноябрь 02, 2008, 21:48, 48:20 pm с kit9111 » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
Супер-строитель на Audi 200 KG
|
|
|
kit9111
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 61
Счастье измеряется в "bar"
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:схема воздушных шлангов KG
« Ответ #8 на: Ноябрь 04, 2008, 00:32, 32:26 am »
|
Процитировать
|
Ну там же все нарисовано? Идет на обратные клапана, оттуда на ваккум-аккумулятор и клапан ограничения мощности холодного мотора.
|
|
это ты с лева на право прочитал..верно? воооот, очень интересует "обратные клапана" , что это , деталь? а можно заткнуть пробкой?)
|
Супер-строитель на Audi 200 KG
|
|
|
kit9111
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 61
Счастье измеряется в "bar"
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:схема воздушных шлангов KG
« Ответ #9 на: Ноябрь 08, 2008, 12:45, 45:45 pm »
|
Процитировать
|
совсем уточню вопрос:
035 133 985 A для чего этот клапан?
Рубен Сергеевич, уделите пожалуйста минуту своего времени)
|
Супер-строитель на Audi 200 KG
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:схема воздушных шлангов KG
« Ответ #10 на: Ноябрь 08, 2008, 18:55, 55:10 pm »
|
Процитировать
|
Клапан ЭПХХ, стоит в корпусе воздухана, открывается когда сброшен газ (торможение мотором идет). К нему идет тонкая трубочка из коллектора (ваккум) и управление через 2-х контактный разъем. Корректность работы определяется установкой концевика дросселя. Проверить можно так - на прогретом моторе коснутся его пальцами и газануть - на сбросе он должен глухо щелкнуть, при этом произойдет "подхват" ХХ. Если клапан снять - сброс ХХ станет медленный (на АКП их не ставили кстати). Мрет редко, но если помер (открыт насквозь) - запуска не будет.
|
|
|
|
kit9111
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 61
Счастье измеряется в "bar"
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:схема воздушных шлангов KG
« Ответ #11 на: Ноябрь 09, 2008, 21:18, 18:36 pm »
|
Процитировать
|
а этот клапан заменяем аналогами с других моделей ауди? конкретно этого клапана я не нашел, зато есть какие то с двумя отверстиями.
если у кого нибуть есть фото этого клапана, буду презнателен, Спасибо
Я правильно понимаю что функция этого клапана пропускать воздух только в одну сторону?
|
Супер-строитель на Audi 200 KG
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:схема воздушных шлангов KG
« Ответ #12 на: Ноябрь 09, 2008, 21:56, 56:20 pm »
|
Процитировать
|
Нет, в обе, он просто открывается, воздух в обход тарелки и она падает => бензус не подается в форсунки. Стоял почти на всех к-джетах такой, атмо в том числе.
|
|
|
|
kit9111
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 61
Счастье измеряется в "bar"
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:схема воздушных шлангов KG
« Ответ #13 на: Ноябрь 12, 2008, 19:03, 03:00 pm »
|
Процитировать
|
Спасибо Рубер Сергеевич. Купил этот клапан, только куда 2 контактный разьем подключить - не нашел.
|
Супер-строитель на Audi 200 KG
|
|
|
kit9111
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 61
Счастье измеряется в "bar"
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:схема воздушных шлангов KG
« Ответ #14 на: Ноябрь 16, 2008, 14:02, 02:41 pm »
|
Процитировать
|
а где находятся концевики дросселя ?
|
Супер-строитель на Audi 200 KG
|
|
|
|
|
|