Автор
|
Тема: Про напряжение (Чтение 982 время)
|
|
Vital
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 3
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Про напряжение
« на: Октябрь 10, 2008, 14:07, 07:20 pm »
|
Процитировать
|
Здравствуйте! Я заметил, что на моей сотке с AARом яркость горения приборки зависит от оборотов двигателя. То есть на холостых горит блекловато и загорается ярче когда хоть немного трогаю газ... Генератор почти новый стоит. аккумулятор поменял, ничего не изменилось. На сколько это криминально? Или просто забить? Подскажите пожалуйста.
|
|
|
|
Frostik
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 9
Я-ламер!-Ага причем ПОЛНЫЙ :)
Посмотреть профиль
|
|
Re:Про напряжение
« Ответ #1 на: Октябрь 10, 2008, 16:15, 15:59 pm »
|
Процитировать
|
так...а окромя приборки вся остальная подсветка как себя ведет....в салоне плафон освещения например
|
|
|
|
Vital
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 3
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Про напряжение
« Ответ #2 на: Октябрь 10, 2008, 18:26, 26:44 pm »
|
Процитировать
|
подсветка кнопочек аварийки и обогрева заднего стекла так же как и приборка ведут себя... и фары, судя по бликам на бампере впередиидущей машины, тоже ярче на оборотах горят. померил напряжение на клеммах аккумулятора: на холостых оборотах со включенными фарами, печкой, обогревом стекла 12.5 примерно, на больших оборотах до 16.5 доходит. это нормально?
|
|
|
|
S4AAN_driver
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 17
Я-не ламер
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Про напряжение
« Ответ #3 на: Октябрь 12, 2008, 20:14, 14:21 pm »
|
Процитировать
|
Скорей всего не исправна таблетка на генераторе(при условии исправности твоего вольтметра). 14,5 вольт это край, можешь аккумулятор убить или еще чего-нибудь. Делай не откладывай
|
« Последнее редактирование: Октябрь 12, 2008, 20:21, 21:38 pm с VOVANS4AAN » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
|
|
|
|