Автор
|
Тема: Вопрос по 1,8т (Чтение 1151 время)
|
|
Frostik
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 9
Я-ламер!-Ага причем ПОЛНЫЙ :)
Посмотреть профиль
|
|
Вопрос по 1,8т
« на: Октябрь 08, 2008, 15:27, 27:35 pm »
|
Процитировать
|
Здраствуйте. Рубен Сергеевич вопросик можно а ваш сервис занимается моторами AGU....В общем и целом ничего не беспокоит но мафын приобрел недавно(немного неясно что делали что не делали предыдущие хозяева обслуживали в Бош сервисе)...хотелось бы знать что там к чему и когда менять...ну и общие рекомендации по опыту...масло какое как часто менять свечи итд итп. Ну и немножко вопросов по тюнингу. Вот хотелось бы подъехать чтобы ваши посмотрели мафын....Писал на асю турбостарс никто не ответил Копатся самому пока не хочется(мотор совсем незнакомый)
ну и заодно вопросик с АБС поможете починить....блок управления абс не видит ни одного датчика абс плюс пишет что не работает насос высокого давления... Ну и заодно включаем зажигание горит значок АБС...дальше пытаемся тронутся едем начинаем разгонятся где то на 20 км.ч зуммер и моргает лампочка уровня торм жидкости...жидкость проверял уровень макс. На конфе АК вычитал что м.б блок управления надо адаптировать...не пробовал.
|
|
|
|
|
Frostik
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 9
Я-ламер!-Ага причем ПОЛНЫЙ :)
Посмотреть профиль
|
|
Re:Вопрос по 1,8т
« Ответ #2 на: Октябрь 09, 2008, 09:50, 50:50 am »
|
Процитировать
|
Оки.На следующей неделе заеду предварительно позвоню дня за 2
|
|
|
|
Frostik
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 9
Я-ламер!-Ага причем ПОЛНЫЙ :)
Посмотреть профиль
|
|
Re:Вопрос по 1,8т
« Ответ #3 на: Октябрь 09, 2008, 09:54, 54:00 am »
|
Процитировать
|
Кстати...вот что заметил....Утром заводим двиг....5-6(причем что интересно если зажигание вкл пару раз то 3-4 раза провал) раз провал по оборотам но не глохнет...потом выравнивается и больше обороты не плавают....
Да тут ошибочку еще одну нарыл вагкомом...нижний предел адаптации дроссельной заслонки ну и плюс бедная смесь
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Вопрос по 1,8т
« Ответ #4 на: Октябрь 09, 2008, 12:39, 39:07 pm »
|
Процитировать
|
Смесевые фокусы, все как обычно, ничего нового :-)
|
|
|
|
Frostik
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 9
Я-ламер!-Ага причем ПОЛНЫЙ :)
Посмотреть профиль
|
|
Re:Вопрос по 1,8т
« Ответ #5 на: Октябрь 09, 2008, 13:49, 49:03 pm »
|
Процитировать
|
В общем приеду ....вопросами помучаю если не возражаете конечно(насчет вопросов).
Денюх та скока брать
Ну и так в общем сколько стоить будет замена сайлент блоков рычагов+сразу шаровые ну и рулевые наконечники?
|
|
|
|
|
Frostik
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 9
Я-ламер!-Ага причем ПОЛНЫЙ :)
Посмотреть профиль
|
|
Re:Вопрос по 1,8т
« Ответ #7 на: Октябрь 10, 2008, 10:20, 20:03 am »
|
Процитировать
|
Аяяй....AGU ставился на A3....на A4 был AEB и иже с ним... А3 98 модельный выпуск конец 97.
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Вопрос по 1,8т
« Ответ #8 на: Октябрь 12, 2008, 22:19, 19:19 pm »
|
Процитировать
|
А лень копаться . Кодов мотора развелось - уже не упомнить. С сб - не скажу, ты первый на их замену приедешь, шаровые-рулевые - порядка 1200 на сторону.
|
|
|
|
|
|
|