Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Апрель 20, 2025, 20:33, 33:23 pm
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Неровный ХХ на NG « предыдущая следующая »
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: Неровный ХХ на NG  (Чтение 2010 время)
Ast@90NG
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 8



Я-почти не ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Неровный ХХ на NG
« на: Сентябрь 13, 2005, 11:15, 15:57 am »
Процитировать

Спрашивал там
http://wwwboards.auto.ru/audi/874531.html
но думаю никто не обидится если еще и здесь спрошу

Сегодня поменял провода ВВ и бегунок. Осталось непоменянным:
1. потенциометр - 0.65 вольта на ХХ дает, разгон без рывков, ХХ стабильные
2. дозатор
3. Клапан ХХ
4. Ну даже не знаю что еще писать... Вроде все по теме
Новое:
1. Форсунки
2. Свечи
3. Трамблер
4. Провода
Проблема: неровный ХХ. Обороты стабильны. Движок "играет", этак переваливается с боку на бок. На руле это отдается... не вибрацией, но ощущается.

Что делать? Мыть клапан ХХ? Менять дозатор? Кстати, какие показания к замене дозатора? Что еще влияет на расколбас дрыгателя?
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Неровный ХХ на NG
« Ответ #1 на: Сентябрь 13, 2005, 21:44, 44:45 pm »
Процитировать

Переведи "неровный ХХ, обороты стабильны".
Рапорт модератору   Авторизован
Ast@90NG
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 8



Я-почти не ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Неровный ХХ на NG
« Ответ #2 на: Сентябрь 14, 2005, 13:00, 00:33 pm »
Процитировать

Движок "плавает". Можно бы было сказать "трясется", но это слишком сильное слово. Пропусков ПОМОЕМУ нет. Но как-то разновременно или разносильно бухают цилиндры. Вот звуковая картинка работы :о)
т-т-т-т-ттт-т-т-т-т-т-т-тррт-т-т-т-т-т-т-ттрр-т-т-т-т-т-тр-тр-трр-т-т-т
Один т =  1 цилиндр
Может секунд 5 ровно абсолютно работать. Может подряд несколько "как бы пропусков". Визуально двиг раскачивается. Свечи чистые. Масло не жрет вообще. Обороты при "трр" падают гдето на 30-40. Когда особо сильный приступ, мозги вытягивают до 1000, (на 1000 ровненько все), опускает через какое-то время, секунд 5 ровно - потом опять. Впечатление такое, что неровно льют форсунки, и двигатель разбалансируется. Это дозатор?
Рапорт модератору   Авторизован
Ast@90NG
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 8



Я-почти не ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Рубен Сергеич, скажите что-нибудь!
« Ответ #3 на: Сентябрь 21, 2005, 10:28, 28:05 am »
Процитировать

Вот еще: в сырую погоду ГОРАЗДО ЛУЧШЕ. Почти идеально работает.
На сбросе газа с 6000 оборотов на нейтрали 2-3 пропуска (хлопки в глушителе).
На непрогретой провалы есть если тапковать резко.
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Неровный ХХ на NG
« Ответ #4 на: Сентябрь 21, 2005, 22:33, 33:58 pm »
Процитировать

КЕ - вещь мерзкая. И виртуально я тебе тут диагнозы ставить не буду, их в реале то не всегда можно точно поставить...
Рапорт модератору   Авторизован
Lapux
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 1



Я-ламер!

Посмотреть профиль
Re:Неровный ХХ на NG
« Ответ #5 на: Октябрь 14, 2005, 14:16, 16:14 pm »
Процитировать

А можно меня на ремонт взять?.. у меня такая же проблема, только на ХХ мотор откровенно работает с перебоями, при сбросе газа проваливаются обороты,  зптем задираются и устанавливаются на 800, и при разгоне подергивается.... Аеще в пробке на маленькой скорости может клюнуть резко носом, когда педальку чуть отпустишь...
Помогите, а? Так машинюгу жалко
Рапорт модератору   Авторизован
Jeka
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 90




203782814 203782814
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Неровный ХХ на NG
« Ответ #6 на: Октябрь 15, 2005, 13:17, 17:09 pm »
Процитировать

Проваливание оборотов после сброса газа - это однозначно неправильный распыл форсунок, надо вынимать, смотреть факел, и сравнивать производительность. И не забыть проверить продувку - форсунки должны продуваться свободно ротом Со временем воздушные каналы забиваются отложениями.

А в плавании оборотов чаще всего на этом моторе виноват потенциометр если при пробеге за 200 тыщ его не меняли, то он не может быть исправным. Просто изнашиваются дорожки как раз в том месте он чаще всего работает - холостые обороты. Проверить просто - подключить вольтметр. и смотреть показания - они не должны скакать при неизменных оборотах.
Рапорт модератору   Авторизован

Audi 200 turbo quattro 20V
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Неровный ХХ на NG
« Ответ #7 на: Октябрь 17, 2005, 23:26, 26:34 pm »
Процитировать

Вообще говоря "проверка" форсунок в данном случае - лишняя головная боль, проще сразу сменить, и так понятно, что они "приплыли". Ну а дальше по результатам. Замена форсунок и попутный контроль-отстройка обычно хорошо проясняют картину разрухи. Достаточно часто после этого ничего больше делать не надо.
Рапорт модератору   Авторизован
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Неровный ХХ на NG « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 0.05 секунд.