Автор
|
Тема: Иногда загорается масленка... (Чтение 2554 время)
|
|
Wolfman
Новичок
 Карма: +0/-1
Offline
Сообщений: 31

фанат
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Иногда загорается масленка...
« на: Сентябрь 28, 2008, 20:59, 59:00 pm »
|
Процитировать
|
Очень редко (на моей памяти 4 раза всего) на пару секунд загорается на дисплее приборной панели масленка в треугольнике и при этом зуммер пищит три раза. Это что такое вообще? машина 200-ка 88г. KG (старая панель) Может уровень гидрожидкости на усилитель (там почти минимум? Тормозной бачок полный. Появляется неисправность бессистемно...
|
|
|
|
Serzyk
Матерый
     Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Иногда загорается масленка...
« Ответ #1 на: Сентябрь 28, 2008, 21:12, 12:41 pm »
|
Процитировать
|
масленка-это масло в двигателе!
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
Wolfman
Новичок
 Карма: +0/-1
Offline
Сообщений: 31

фанат
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Иногда загорается масленка...
« Ответ #2 на: Сентябрь 28, 2008, 21:22, 22:29 pm »
|
Процитировать
|
масленка-это масло в двигателе!
|
| Во, блин... Попадос.. Это Давка масла так пищит 
Но загорается не контрольная лампа внизу панели, а высвечивается на большом дисплейчике вверху - там где пишет Bremsen light , или OK, или еще чего...
|
|
|
|
Serzyk
Матерый
     Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Иногда загорается масленка...
« Ответ #3 на: Сентябрь 28, 2008, 21:30, 30:05 pm »
|
Процитировать
|
НУ все правильно, внизу у тебя и недолжно быть масленки, она в мультиках (там где Бремс Лихт) либо датчики глючат, либо реально давление гуляет.. опиши подробно в каких режимах и при каких обстоятельствах она загоралась!
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
Wolfman
Новичок
 Карма: +0/-1
Offline
Сообщений: 31

фанат
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Иногда загорается масленка...
« Ответ #4 на: Сентябрь 28, 2008, 22:12, 12:48 pm »
|
Процитировать
|
Один раз выезжал со стоянки, ехал плавно-тихо. Второй раз выезжал из гаража, третий раз сегодня - выезжал со двора. То есть получается пикает через 2-3 минуты после начала движения, температура двигателя - 50-60 градусов.... Масло уходило (видимо через незатянутый прежним хозяином масляный фильтр - он был в свежем масле) , я его подтянул, вроде перестало уходить. уровень в норме. масло Liqui Moly п-синтетика (не помню точно какая разновидность) Уровень масла в норме. Насколько я понимаю, на КГ стоит такой же насос , как и на КК, то есть прямой привод от коленвала (как на жигулях) - то есть система абсолютно надежнаяи не требующая вмешательства. остается что? редукционный клапан, или забитая сетка маслоприемника или проводка...
ЗЫ: ехал домой - опять пищало. Причем хронометраж железный. Поехал - через минуту запищало... Что ж за хрень.. Ведь потом то больше вообще не пищит!!!!
|
« Последнее редактирование: Сентябрь 29, 2008, 20:25, 25:09 pm с Wolfman » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
Wolfman
Новичок
 Карма: +0/-1
Offline
Сообщений: 31

фанат
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Иногда загорается масленка...
« Ответ #5 на: Сентябрь 29, 2008, 20:40, 40:37 pm »
|
Процитировать
|
Да, правильно говорили древние... RTFM... В общем в "маслопроблемах нарыл симптомы с подробным описанием, что и как делать.
Двигатель работает. Обороты >2000 Менее 1.8 бар Лампа мигает. Включен звуковой сигнал предупреждения. Видимо дело в датчике 1.8 бар или его проводке. Будем проверять...
|
|
|
|
andgey1
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 15

Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
 |
Re:Иногда загорается масленка...
« Ответ #6 на: Ноябрь 27, 2010, 01:00, 00:01 am »
|
Процитировать
|
У меня тоже загорается "Мультик" маслёнка, когда движешся с приличной скоростью и обороты мотора выше 3000 об/мин. Хотя на стрелочном приборе давление масла около 3кг/см. Загорается и пищит примерно ткаждые 2 - 3 минуты (аж нервирует сволочь). Стоит сбросить скорость - всё нормально - тишина! Шо за фигня такая?
|
|
|
|
|
|
|
|