Автор
|
Тема: чем притираем клапана ? (Чтение 1617 время)
|
|
Oleque
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 65
блин , все еще ламер :(
Посмотреть профиль
|
|
чем притираем клапана ?
« на: Сентябрь 13, 2008, 18:02, 02:48 pm »
|
Процитировать
|
озадачился я притиркой клапанов . нужно бы купить какойто притирочный состав . прошелся по магазинам - выбор невелик . предлагают какуюто пасту фирмы вмпавто и написано на ней "2 в 1 черновой и чистовой состав в одном флаконе" ! как такое может быть ?
|
|
|
|
Felix
Начинающий
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 83
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:чем притираем клапана ?
« Ответ #1 на: Сентябрь 13, 2008, 22:20, 20:22 pm »
|
Процитировать
|
Просто состав представляет собой абразивный порошок средней фракции. На самом деле это не принципиально. Главное притереть, а чем не имеет особого значения.
|
|
|
|
Oleque
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 65
блин , все еще ламер :(
Посмотреть профиль
|
|
Re:чем притираем клапана ?
« Ответ #2 на: Сентябрь 14, 2008, 10:21, 21:02 am »
|
Процитировать
|
спасибо ! я так и думал . просто хотелось бы узнать кто еще чем пользовался . и стоит ли потом еще притирать пастой ГОИ чтобы блестело и радовало глаз ?
|
|
|
|
Felix
Начинающий
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 83
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:чем притираем клапана ?
« Ответ #3 на: Сентябрь 14, 2008, 16:30, 30:14 pm »
|
Процитировать
|
Пастой Гои не надо, и вообще блеск там не нужен. Прилегающие поверхности должны иметь круговые бороздки благодаря чему обеспечивается лабиринтовое уплотнение. По этому притирка обязательна после фрезеровки сёдел и правки клапанов.
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:чем притираем клапана ?
« Ответ #4 на: Сентябрь 14, 2008, 22:42, 42:02 pm »
|
Процитировать
|
Я очень давно не морочусь с пастами а делаю так - кусок мелкого абразива (белого) стачиваю на корундовом круге, получившуюся пыль-порошок мешаю с маслом - вот и получатется замечательный притир. Прежде чем тереть, полезно пройти зенкерами седла и клапана, сделать правильные пятна контактов (есть в любой книжке по моторам). Заодно уберутся каверны, если используются старые клапана. Вообще лучше старый конвеерный оригинал, чем новый китай :-). В процессе притирки внимательно проверяем седло и клапан, поверхности должны быть одинаково-серыми на всей площади контакта. Чем больше будет грузить мотор, тем актуальнее качество работ :-)
|
|
|
|
nik0la
Начинающий
Карма: +2/-0
Offline
Сообщений: 55
Я-Я!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:чем притираем клапана ?
« Ответ #5 на: Сентябрь 15, 2008, 08:04, 04:52 am »
|
Процитировать
|
если пользоваться пастой, то лучше брать пасту для дизельных двигателей, а для достижения наилучших результатов знакомые автобусники набивают места контакта маслом, т.е. вместо пасты наносят масло и поступательными движениями набивают....процесс очень долгий, но говорят оно того стоит
|
Life begin at 1 bar.
|
|
|
Oleque
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 65
блин , все еще ламер :(
Посмотреть профиль
|
|
Re:чем притираем клапана ?
« Ответ #6 на: Сентябрь 16, 2008, 07:18, 18:17 am »
|
Процитировать
|
спасибо всем за ответы !
|
|
|
|
|
|
|