Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Ноябрь 01, 2024, 20:28, 28:23 pm
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: А с зажиганием то засада... « предыдущая следующая »
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: А с зажиганием то засада...  (Чтение 1706 время)
Wolfman
Новичок
*
Карма: +0/-1

Offline

Сообщений: 31



фанат

Посмотреть профиль | E-Mail
А с зажиганием то засада...
« на: Сентябрь 13, 2008, 17:20, 20:10 pm »
Процитировать

В  общем раскопал истоки проблемы, описанные в треде http://www.turbostars.ru/forum/index.php?board=1;action=display;threadid=1179
Виновата оказалась трубочка вакуумная, которая идет на мозг, точнее ее полное отсутствие..
Трубку подобрал, воткнул, чек енджин перестал беспокоить. Значит ДД тоже исправен, ну и слава Богу.

Однако попутно выявилось пренеприятное обстоятельство. Оказывается все мои усилия не стоили и ломаного гроша. Потому что трамблер стоит совсем не родной...
А вовсе и с атмосферника. С вакуумным регулятором опережения зажигания и датчиками холла. Вот теперь сижу, думками богатею. Надо же наверное все обратно возвернуть, а вот как и что - в голове мысли путаются. По идее - раз сейчас сбоев нет, то  датчики все в норме, мозг все обсчитывает и нормально работает. Но мозг каким-то образом должен теперь скорректировать эти данные и выдать обратно на трамблер.. То есть там должно быть один-два проводка куда-то идти...... 
В общем, просветите, если не трудно -примерный объем трудозатрат и материалов. Видимор, нужен турбовый трамблер, а вот что еще????
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:А с зажиганием то засада...
« Ответ #1 на: Сентябрь 14, 2008, 22:35, 35:30 pm »
Процитировать

Мозг с обычным трамблером работать не будет, значит скорее всего какой-то колхоз. Изучай провода, схему - найдется.
Рапорт модератору   Авторизован
Wolfman
Новичок
*
Карма: +0/-1

Offline

Сообщений: 31



фанат

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:А с зажиганием то засада...
« Ответ #2 на: Сентябрь 15, 2008, 17:35, 35:37 pm »
Процитировать

Да. колхоз и есть. Трамблер в сборе от атмосферника (у меня на 80 ква такой же стоял)
Тупо воткнули, запитали катушку от 12 вольт, прерывание - датчиками холла. Вакуум на впускной коллектор- и поехали...
В общем вот так. Теперь чешу репу. Нарыл схему родной проводки. Там все неплохо расписано. Выявил концы на клеммной колодке. осталось вызвонить, и поискать родные разъемы под капотом (если их не отрезали).
Одна мысль меня гложет - сколько стоит родной трамблер?
Насколько я понимаю, с компа идет хвост на трамблер  и катушку зажигания. Если больше ничего нет (датчики работоспособные все). Надо найти эти хвосты (или протянуть новые) и заменить трамблер. Я прав????
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:А с зажиганием то засада...
« Ответ #3 на: Сентябрь 15, 2008, 22:05, 05:37 pm »
Процитировать

Помню из практики, что обычно все легко находится или обрезанное или просто заткнутое куда-нить. Восстанавливаем. Проверяем сигналы с датчиков маховика. Ставим трамблер (могу даже порытся, вроде были убитые, холл тока в них поменять надо). И все, должно ожить.
Рапорт модератору   Авторизован
Wolfman
Новичок
*
Карма: +0/-1

Offline

Сообщений: 31



фанат

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:А с зажиганием то засада...
« Ответ #4 на: Сентябрь 16, 2008, 09:25, 25:41 am »
Процитировать

Quote from: RbnTs на Сентябрь 15, 2008, 22:05, 05:37 pm
Помню из практики, что обычно все легко находится или обрезанное или просто заткнутое куда-нить. Восстанавливаем. Проверяем сигналы с датчиков маховика. Ставим трамблер (могу даже порытся, вроде были убитые, холл тока в них поменять надо). И все, должно ожить.
Эх, Рубен Сергеевич, золотой вы человек. Обязательно бы подъехал, да живу в 1500 км от первопрестольной.  Так что искать придется здесь.
А как проверить данные с датчиков маховика??? Осцилограф тащить?
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:А с зажиганием то засада...
« Ответ #5 на: Сентябрь 16, 2008, 10:19, 19:20 am »
Процитировать

Вольтметра стрелочного хватит. См. статью Турбо 20В - ближе к концу раздел про незаводку, я там писал методу.
Рапорт модератору   Авторизован
Wolfman
Новичок
*
Карма: +0/-1

Offline

Сообщений: 31



фанат

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:А с зажиганием то засада...
« Ответ #6 на: Октябрь 06, 2008, 09:52, 52:11 am »
Процитировать

Добыл турбовый трамблер рабочий... 600 рублей с ВВ-проводами, наконечниками и пластиковой трубой)... 
На выходных беру тестер, лезу ковырять (в эти выхи не получилось - сражался с рулевыми наконечниками)....
Рапорт модератору   Авторизован
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: А с зажиганием то засада... « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 0.049 секунд.