Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Ноябрь 01, 2024, 20:39, 39:18 pm
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Ремонт интеркулера. « предыдущая следующая »
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: Ремонт интеркулера.  (Чтение 5186 время)
Drug
Бывалый
****
Карма: +3/-5

Offline

Сообщений: 295



А 200 1В Q

Посмотреть профиль | E-Mail
Ремонт интеркулера.
« на: Сентябрь 12, 2008, 22:20, 20:53 pm »
Процитировать

Всем привет.Не смог найти рабочий б/у интеркулер на 1В.Попробую отремонтировать родной.Сильные следы масла внизу,на шве,где соединяется пластиковый бачок с металлом.Со стороны турбины.Кто -нибудь сталкивался с подобным ремонтом?Есть контора,где могут заварить это место и опрессовать?
Рапорт модератору   Авторизован
Felix
Начинающий
**
Карма: +1/-0

Offline

Сообщений: 83



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Ремонт интеркулера.
« Ответ #1 на: Сентябрь 13, 2008, 22:09, 09:40 pm »
Процитировать

Как правило помогает обжим лепестков держащих бачок.
Если нет деформации прилегающих поверхностей просто возьми мощные плоскогубцы и обожми каждый лепесток.
Рапорт модератору   Авторизован
Drug
Бывалый
****
Карма: +3/-5

Offline

Сообщений: 295



А 200 1В Q

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Ремонт интеркулера.
« Ответ #2 на: Сентябрь 13, 2008, 23:47, 47:16 pm »
Процитировать

Спасибо,но предпологаю худшее-сечёт из-под пластин самого кулера.Поэтому хотел опрессовать.Не знаешь,где ремонтируют интеркулеры?
Рапорт модератору   Авторизован
Felix
Начинающий
**
Карма: +1/-0

Offline

Сообщений: 83



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Ремонт интеркулера.
« Ответ #3 на: Сентябрь 14, 2008, 16:45, 45:42 pm »
Процитировать

Не знаю, я всё делаю сам. А опрессовать не сложно, нужно заткнуть патрубки а затем подать внутрь воздух погрузив при этом кулер в воду. Подать воздух можно даже простым насосом, например через отверстие датчика температуры, давление 1,5 вполне достаточно. После опрессовки будет ясно к какому методу ремонта нужно прибегнуть.
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Ремонт интеркулера.
« Ответ #4 на: Сентябрь 14, 2008, 22:48, 48:28 pm »
Процитировать

Вопрос изучал... Кулер раллийки наконец почил в бозе, но бачки остались. Поиск в инете выдал 2-3 места, обзвон показал, что лишь в ОДНОМ реально готовы поменять соты, но ценник в 15-25круб сильно изумил, в итоге был заказан новый эрэсочный кулер :-).

В твоем случае, если бачки пошли "сыпатся" от старости - тут уж вряд ли поможешь, этот пластик заклеить почти невозможно, а если и удастся - в другом месте повалится, просто состарился он, рассыпатся стал.
Рапорт модератору   Авторизован
Drug
Бывалый
****
Карма: +3/-5

Offline

Сообщений: 295



А 200 1В Q

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Ремонт интеркулера.
« Ответ #5 на: Сентябрь 15, 2008, 00:49, 49:37 am »
Процитировать

Сегодня занимался борьбой с утечками воздуха,менял "нормовские" хомуты на более широкие,шведские.Снимал все патрубки и осмотрел кулер снизу.Бачок целый.Между отбортовкой,к которой крепится бачок,и сотами кулера есть щель,которая замазана в двух местах твёрдым материалом,что-то вроде холодной сварки(отвёрткой сковырнуть не удалось).Из-под одной "заплатки" следы свежего масла.Такое вот наследство от былых хозяев.Что с ним делать?
Рапорт модератору   Авторизован
Felix
Начинающий
**
Карма: +1/-0

Offline

Сообщений: 83



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Ремонт интеркулера.
« Ответ #6 на: Сентябрь 15, 2008, 21:01, 01:50 pm »
Процитировать

Это не очень хорошо. Придётся снять бачок аккуратно разогнув все лепестки. Их необязательно выпрямлять полностью достаточно слегка отвести. Потом следует выпрямить прилегающую поверхность кулера заодно очистить ту срань которую там кто-то намазал. Алюминий там мягкий поэтому править можно небольшим молотком на деревянном бруске. Затем следует уделить внимание резиновой прокладке, если она повреждена лучше изготовить ее заново из редины подходящей толщины, или воспользоваться герметиком, который после застывания становится твердым. Мягкие герметики вроде ABRO красный, черный, синий, не подойдут ввиду того, что слишком мягкие после застывания их попросту продует. Когда проблема прокладки и прилегающей поверхности будет решена следует приступить к сборке в обратном порядке. Лепестки нужно как следует прожать двигаясь последовательно по кругу.
А вообще нужно варить цельно-аллюминевый кулер, не так это и сложно.
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Ремонт интеркулера.
« Ответ #7 на: Сентябрь 15, 2008, 21:27, 27:22 pm »
Процитировать

Стоит добавить, что резинку-уплотнитель и сопрягаемые поверхности надо тщательно обезжирить, а герметика не мазать много, иначе хорошо обжать не получится.
В свое время я так радиаторы ремонтировал, ничего, жили какое-то время :-)
Рапорт модератору   Авторизован
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Ремонт интеркулера. « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 0.037 секунд.