Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Ноябрь 01, 2024, 20:38, 38:00 pm
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: шлифовка или фрезеровка головки блока ? « предыдущая следующая »
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: шлифовка или фрезеровка головки блока ?  (Чтение 2434 время)
Oleque
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 65



блин , все еще ламер :(

Посмотреть профиль
шлифовка или фрезеровка головки блока ?
« на: Сентябрь 02, 2008, 14:51, 51:27 pm »
Процитировать

здравствуйте ! такой вопрос . головку мотора AAN перед установкой рекомендуется шлифоваь или фрезеровать ? ну имеется ввиду привалочная поверхность . вроде точность при шлифовке выше . неровность этой поверхности меряется ? какая погрешность допустима ?

P . S . и еще читал про смену направляющих клапанов с предварителььной их заморозкой в жидком азоте . неужели такая жесть ?
« Последнее редактирование: Сентябрь 02, 2008, 14:59, 59:42 pm с Oleque » Рапорт модератору   Авторизован
nik0la
Начинающий
**
Карма: +2/-0

Offline

Сообщений: 55



Я-Я!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:шлифовка или фрезеровка головки блока ?
« Ответ #1 на: Сентябрь 02, 2008, 15:07, 07:01 pm »
Процитировать

*-P . S . и еще читал про смену направляющих клапанов с предварителььной их заморозкой в жидком азоте . неужели такая жесть ?-*

вполне достаточно нагреть саму головку , а направляющие подержать в морозилке
Рапорт модератору   Авторизован

Life begin at 1 bar.
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:шлифовка или фрезеровка головки блока ?
« Ответ #2 на: Сентябрь 02, 2008, 22:30, 30:28 pm »
Процитировать

Сообразно кривизне поверхности. Скажем так - если мотор перегревали - то делать поверхность обязательно, также ее делают если на ней есть сильные каверны или следы ударов. В принципе если ее сделать в любом варианте - хуже не будет.
Технологически чаще всего ее фрезеруют на малой подаче - так проще. Но встречается и шлифование. В любом случае не тк важно КАК ее сделают, важен итог, т.е сколько сняли. До 0,3мм - можно считать что все более-менее, больше - уже признак довольно кривой башки. Было и 0,8 даже помнится. Также не стоит забывать, что если снято больше 0,3 - это уже заметное изменение СЖ, те же 0,8 делают крайне нежелательным применение чипов впоследствие, особенно "бедных" типа МТМ.
Практически ГБЦ несется на производство и произносится магическая фраза - "поверхность как чисто", что в переводе означает снятие металла до момента, пока вся поверхность не станет полностью ровной, после чего на ней пишется маркером сколько снято.
Направляющие - возможен вариант описанный nicola, но можно не морочится и просто на прессе с оправкой распрессовать-запресовать. Потом развертка-зенковка само собой. Поверхность делается обычно после этих мероприятий.
Рапорт модератору   Авторизован
Oleque
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 65



блин , все еще ламер :(

Посмотреть профиль
Re:шлифовка или фрезеровка головки блока ?
« Ответ #3 на: Сентябрь 03, 2008, 08:18, 18:10 am »
Процитировать

спасибо большое за ответы ! у меня еще вопросы речь идет именно о 0,3-0,8 мм ? я думал там гораздоменьше снимаь нужно - сотые доли мм . что такое развертка ? зенковка седел клапанов обязательна при смене направляющих или только если состояние седел плохое ?
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:шлифовка или фрезеровка головки блока ?
« Ответ #4 на: Сентябрь 03, 2008, 08:50, 50:53 am »
Процитировать

Мин, который снимали - 0,08. Обычно у нормальных гбц порядка 0,15. В любом случае не проторцевав - не узнаешь :-).
Развертка - ручная фреза-сверло для разворачивания направляющих строго в размер, в твоем случае это 7мм. Фирменные развертки еще и винтовую канавку делают для масла, совковые просто тупо разворачивают.
Зенковка при замене направляющих обязательна иначе не будет 100% соосности направляющая\седло, а если подгонять клапана притиркой то в итоге будет неправильное (большое) пятно контакта по клапану. Да и вообще - у походивших гбц очень полезно сделать седла по новой, особенно по выпуску.
Клапана, если они остаются старые тож полезно поправить, чтобы убрать каверны.
Рапорт модератору   Авторизован
Oleque
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 65



блин , все еще ламер :(

Посмотреть профиль
Re:шлифовка или фрезеровка головки блока ?
« Ответ #5 на: Сентябрь 03, 2008, 12:56, 56:11 pm »
Процитировать

спасибо ! не знал что втулки нужно еще и разворачивать а думал они сразу идут по 7 мм . какой разверткой это делать , ровно на 7 мм ?
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:шлифовка или фрезеровка головки блока ?
« Ответ #6 на: Сентябрь 03, 2008, 13:30, 30:20 pm »
Процитировать

Идут то они по 7, но после запрессовки положено их развернуть, чтобы все отверстие была точно 7. Развертка - да, на 7, они есть готовые в продаже.
Рапорт модератору   Авторизован
Oleque
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 65



блин , все еще ламер :(

Посмотреть профиль
Re:шлифовка или фрезеровка головки блока ?
« Ответ #7 на: Сентябрь 04, 2008, 07:42, 42:39 am »
Процитировать

ну и еще один вопрос тогда . извините за любознательность насколько дозволено клапану болтаться в втулке ? как измерить величину этого болтания ?
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:шлифовка или фрезеровка головки блока ?
« Ответ #8 на: Сентябрь 04, 2008, 08:46, 46:32 am »
Процитировать

В книжках есть картинка как измерить :-).  Там же есть размеры стержня клапана. Суммарно же - новая развернутая направляющая + стержень клапана в допуске = идеальный зазор.
В реале при наличии опыта их просто достаточно покачать руками. Чаще всего выпуск под замену, впуск в нормальном состоянии.
Рапорт модератору   Авторизован
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: шлифовка или фрезеровка головки блока ? « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 0.044 секунд.