Автор
|
Тема: Клапан в магистрали вентиляции картера (Чтение 7007 время)
|
|
gudwin07
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 11

Все в твоих руках
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Клапан в магистрали вентиляции картера
« на: Сентябрь 02, 2008, 00:50, 50:58 am »
|
Процитировать
|
Вопрос такой-как он работает?Внутри него вроде как пружинка стоит ,но никакой диафрагмы нет.Машина VW B5+, AWT.
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Клапан в магистрали вентиляции картера
« Ответ #1 на: Сентябрь 02, 2008, 08:59, 59:20 am »
|
Процитировать
|
Их там 2 обычно ты про какой?. Один - маленький, стоит внутри шлангов, обратный, суть работы - есть разрежение в коллекторе, он открыт и вентиляция идет в коллектор напрямую, как в коллекторе наддув, он закрывается и вентиляция пошла на вход турбины (по длинному пути). Кстати от этого и появляется масло в наддувных шлангах - это масляный конденсат из вентиляции. Второй - черная "тарелка" стоит как раз по длинному пути, ВАГ его таскал по этой магистрали на 1,8т не раз - все место подобрать не могли :-). Стоит - у 3В - за ГБЦ, у AAN и его клонов - под впускным коллектором, у 1,8т или на гофре входной или за ГБЦ. Суть работы - отсекатель, когда поток газов становится сильным - клапан закрывается и не дает "высосать" из вентиляции масло. Поэтому когда он забивается или его поставили наоборот - начинается жор масла. Да, и диафрагма там есть, но ее не видно.
|
|
|
|
gudwin07
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 11

Все в твоих руках
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Клапан в магистрали вентиляции картера
« Ответ #2 на: Сентябрь 02, 2008, 21:42, 42:50 pm »
|
Процитировать
|
Спасибо за подробный ответ, Рубен.Я спрашивал про "тарелку".Можете рассказать как его проверить.А то я в него гляжу как в ту" книгу "и вижу, естестно, фигу(вернее отверстие диам. 3-4 мм.
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Клапан в магистрали вентиляции картера
« Ответ #3 на: Сентябрь 02, 2008, 22:33, 33:37 pm »
|
Процитировать
|
Методом ваккумирования проверить на целость мембраны, ну и чтоб не засорен сильно был. А если старый - проще тупо поменять, не так уж и дорого стоит. Тарелка - единственая деталь по наддуву, дырявость которой надуванием не выявить, поэтому если замаслен - то надо снять и проверить ваккумированием.
|
|
|
|
Serzyk
Матерый
     Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Клапан в магистрали вентиляции картера
« Ответ #4 на: Сентябрь 03, 2008, 19:42, 42:28 pm »
|
Процитировать
|
///Тарелка - единственая деталь по наддуву, дырявость которой надуванием не выявить,/// ***А вот фих.. приезжала на днях вусмерть уезженная С2/3В, так там после устранения кучи дыр, осталась тока тарелка с наружным сифоном))
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Клапан в магистрали вентиляции картера
« Ответ #5 на: Сентябрь 03, 2008, 21:14, 14:23 pm »
|
Процитировать
|
Ну скажем так - далеко не всегда надувание выявляет в ней дырку :-)
|
|
|
|
gudwin07
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 11

Все в твоих руках
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Клапан в магистрали вентиляции картера
« Ответ #6 на: Сентябрь 03, 2008, 21:44, 44:08 pm »
|
Процитировать
|
Не хочу показаться назойливым но ... если есть эта диафрагма значит она должна перекрывать определенный канал.А внутри видна только слабенькая пружинка и отверстие д. 4ммЕго она и перекрывает или я неправ.
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Клапан в магистрали вентиляции картера
« Ответ #7 на: Сентябрь 03, 2008, 23:15, 15:47 pm »
|
Процитировать
|
Она перекрывает выход в сторону турбины, т.е прямой отвод, преодолевая сопротивление слабой пружины.
|
|
|
|
gudwin07
Новичок
 Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 11

Все в твоих руках
Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Клапан в магистрали вентиляции картера
« Ответ #8 на: Сентябрь 05, 2008, 20:47, 47:20 pm »
|
Процитировать
|
Спасибо!Теперь все стало ясно.
|
|
|
|
asyl
Начинающий
  Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 96

Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
|
 |
Re:Клапан в магистрали вентиляции картера
« Ответ #9 на: Февраль 01, 2009, 19:40, 40:57 pm »
|
Процитировать
|
А не получается ли так что этот длинный канал (где находится тарелка ) является дополнительным обходом дроссельной заслонки?
Или он все таки за счет внутренней диафрагмы перекрыватся при вакууме на ХХ?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Клапан в магистрали вентиляции картера
« Ответ #10 на: Февраль 06, 2009, 11:11, 11:44 am »
|
Процитировать
|
Да, является, но это сделано заводом и все утчено
|
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Клапан в магистрали вентиляции картера
« Ответ #12 на: Февраль 06, 2009, 18:31, 31:09 pm »
|
Процитировать
|
Одинакого они там стоят в обоих вариантах.
|
|
|
|
asyl
Начинающий
  Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 96

Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
|
 |
Re:Клапан в магистрали вентиляции картера
« Ответ #13 на: Февраль 12, 2009, 14:14, 14:00 pm »
|
Процитировать
|
Нашел клапан по заказу , а там их две штуки : 1 . 034129101А 2 . 034129101B
Вопрос а чем они отличаются?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
     Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609

Посмотреть профиль | E-Mail
|
 |
Re:Клапан в магистрали вентиляции картера
« Ответ #14 на: Февраль 12, 2009, 18:45, 45:40 pm »
|
Процитировать
|
С А - старый номер, заменен на В.
|
|
|
|
|
|
|