Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Ноябрь 01, 2024, 20:32, 32:35 pm
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Хруст подвески « предыдущая следующая »
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: Хруст подвески  (Чтение 1326 время)
vladz
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 4



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Хруст подвески
« на: Август 22, 2008, 03:22, 22:50 am »
Процитировать

Доброго времени суток
Имеется А100 94 г , с водительской стороны при резком трогании/торможении появился однократный громкий хруст/щелчок в районе передней стойки, отдает на кузов и педали. Звук сильнее при вывороте колес вправо, при вывороте влево - отсутствует. Осмотр и стандартная проверка шаровой и с/б не выявили серьезного криминала, но все оказалось поношенное, четко локализовать звук не удалось. Были заменены рычаги на Рувиль(шаровая- главный подозреваемый) и все их с/б. Поведение подвески радикально улучшилось, звуки исчезли, но через тыщу км симптомы начали возвращаться. Уважаемые знатоки, подскажите, плз, на что еще можно обратить внимание. Заменены также опорный подшипник, амортизатор. Верхняя опора целая. На опелях(держал раньше) имелось непростое сопряжение вертикального с/б с подрамником, вызывавшее подобный хруст. Может ли быть на ауди?
Рапорт модератору   Авторизован
Drug
Бывалый
****
Карма: +3/-5

Offline

Сообщений: 295



А 200 1В Q

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Хруст подвески
« Ответ #1 на: Август 23, 2008, 22:46, 46:52 pm »
Процитировать

Рувиль-отстой.Имел опыт на А 100/44,купился на дешевизну.Через 1500км застучал левый рычаг,через 2000 -правый.Теперь всегда ставлю "лемф",уже третья машина,без проблем.Читай статьи ГУРУ про ходовку,там всё популярно описано.
Рапорт модератору   Авторизован
fedor
Частый гость
***
Карма: +1/-0

Offline

Сообщений: 101



200/84/KG
447798154 447798154
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Хруст подвески
« Ответ #2 на: Сентябрь 07, 2008, 12:08, 08:03 pm »
Процитировать

Значит это шаровая? Блина та же беда - однократный стук справа "в ноги".
А насколько опасен этот стук, типа сколько еще можно ездить по нашим дорогам до того как колесо "отвалится"?

Или может это ваще ШРУС?
Рапорт модератору   Авторизован
Serzyk
Матерый
*****
Карма: +15/-4

Offline

Сообщений: 710




310177818 310177818
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Хруст подвески
« Ответ #3 на: Сентябрь 07, 2008, 22:49, 49:26 pm »
Процитировать

Проверяйте затяжку шарового пальца в стойке, это он ходит а пределах канавки под стяжной болт!
Рапорт модератору   Авторизован

Audi100 turbo quattro
fedor
Частый гость
***
Карма: +1/-0

Offline

Сообщений: 101



200/84/KG
447798154 447798154
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Хруст подвески
« Ответ #4 на: Сентябрь 07, 2008, 22:51, 51:18 pm »
Процитировать

Спасибо, а насколько это опасно?
Рапорт модератору   Авторизован
Drug
Бывалый
****
Карма: +3/-5

Offline

Сообщений: 295



А 200 1В Q

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Хруст подвески
« Ответ #5 на: Сентябрь 08, 2008, 08:52, 52:23 am »
Процитировать

Меняй.Если стоит какой-нибудь рувиль,да ещё и разболтанный,последствия могут быть удручающими.Шрус не стучит,он хрустит,при крайних положениях руля трогайся,отчётливо услышишь,если проблема в нём!
Рапорт модератору   Авторизован
Sergeyquattro
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 11



Я-ламер!

Посмотреть профиль
Re:Хруст подвески
« Ответ #6 на: Сентябрь 09, 2008, 13:44, 44:04 pm »
Процитировать

На таких кузовах и такой подвеской запросто может вылетить шаровая.
Рапорт модератору   Авторизован
vladz
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 4



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Хруст подвески
« Ответ #7 на: Сентябрь 11, 2008, 23:48, 48:53 pm »
Процитировать

БАЛЬШОЕ спасибо отозвавшимся, тему можно закрывать. Сержик попал в точку - внимательный осмотр и проверка затяжки соединений показали, что за тыщу км основательно ослабился стяжной болт пальца шаровой, а также болт внутреннего с/б рычага. Очень странно, затягивалось с обеих сторон одинаково, но ослабилось только с водительской.
Рапорт модератору   Авторизован
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Хруст подвески « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 0.04 секунд.