Автор
|
Тема: Хруст подвески (Чтение 1326 время)
|
|
vladz
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 4
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Хруст подвески
« на: Август 22, 2008, 03:22, 22:50 am »
|
Процитировать
|
Доброго времени суток Имеется А100 94 г , с водительской стороны при резком трогании/торможении появился однократный громкий хруст/щелчок в районе передней стойки, отдает на кузов и педали. Звук сильнее при вывороте колес вправо, при вывороте влево - отсутствует. Осмотр и стандартная проверка шаровой и с/б не выявили серьезного криминала, но все оказалось поношенное, четко локализовать звук не удалось. Были заменены рычаги на Рувиль(шаровая- главный подозреваемый) и все их с/б. Поведение подвески радикально улучшилось, звуки исчезли, но через тыщу км симптомы начали возвращаться. Уважаемые знатоки, подскажите, плз, на что еще можно обратить внимание. Заменены также опорный подшипник, амортизатор. Верхняя опора целая. На опелях(держал раньше) имелось непростое сопряжение вертикального с/б с подрамником, вызывавшее подобный хруст. Может ли быть на ауди?
|
|
|
|
Drug
Бывалый
Карма: +3/-5
Offline
Сообщений: 295
А 200 1В Q
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Хруст подвески
« Ответ #1 на: Август 23, 2008, 22:46, 46:52 pm »
|
Процитировать
|
Рувиль-отстой.Имел опыт на А 100/44,купился на дешевизну.Через 1500км застучал левый рычаг,через 2000 -правый.Теперь всегда ставлю "лемф",уже третья машина,без проблем.Читай статьи ГУРУ про ходовку,там всё популярно описано.
|
|
|
|
fedor
Частый гость
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 101
200/84/KG
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Хруст подвески
« Ответ #2 на: Сентябрь 07, 2008, 12:08, 08:03 pm »
|
Процитировать
|
Значит это шаровая? Блина та же беда - однократный стук справа "в ноги". А насколько опасен этот стук, типа сколько еще можно ездить по нашим дорогам до того как колесо "отвалится"?
Или может это ваще ШРУС?
|
|
|
|
Serzyk
Матерый
Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Хруст подвески
« Ответ #3 на: Сентябрь 07, 2008, 22:49, 49:26 pm »
|
Процитировать
|
Проверяйте затяжку шарового пальца в стойке, это он ходит а пределах канавки под стяжной болт!
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
|
Drug
Бывалый
Карма: +3/-5
Offline
Сообщений: 295
А 200 1В Q
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Хруст подвески
« Ответ #5 на: Сентябрь 08, 2008, 08:52, 52:23 am »
|
Процитировать
|
Меняй.Если стоит какой-нибудь рувиль,да ещё и разболтанный,последствия могут быть удручающими.Шрус не стучит,он хрустит,при крайних положениях руля трогайся,отчётливо услышишь,если проблема в нём!
|
|
|
|
Sergeyquattro
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 11
Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
|
Re:Хруст подвески
« Ответ #6 на: Сентябрь 09, 2008, 13:44, 44:04 pm »
|
Процитировать
|
На таких кузовах и такой подвеской запросто может вылетить шаровая.
|
|
|
|
vladz
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 4
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Хруст подвески
« Ответ #7 на: Сентябрь 11, 2008, 23:48, 48:53 pm »
|
Процитировать
|
БАЛЬШОЕ спасибо отозвавшимся, тему можно закрывать. Сержик попал в точку - внимательный осмотр и проверка затяжки соединений показали, что за тыщу км основательно ослабился стяжной болт пальца шаровой, а также болт внутреннего с/б рычага. Очень странно, затягивалось с обеих сторон одинаково, но ослабилось только с водительской.
|
|
|
|
|
|
|