Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Ноябрь 01, 2024, 20:37, 37:36 pm
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Маслопроблемы « предыдущая следующая »
Страницы: [1] 2 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: Маслопроблемы  (Чтение 2500 время)
quattro-coupe
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 69



Я-ламер? НЕ, я МЕГА-ЛАМЕР!

Посмотреть профиль | E-Mail
Маслопроблемы
« на: Август 06, 2008, 20:42, 42:44 pm »
Процитировать

Всем привет!
Принимайте новенького. Прошу ногами не пинать за отсутствие турбо мотора, зато все остальное в наличии (coupe quattro 2.8 AAH). К Вам  пришел,  потому как форум понравился, люди грамотные. Помогите решить проблему с давлением масла. Ситуация такая: при запуске двигателя, иногда, пропадает давление масла. Горит масленка и стрелка прибора давления лежит. Стоит немного газануть тысяч до 2-ух и все Ок, можно ездить сколько угодно долго, давление будет. На холостых давление по встроенному прибору 2-3бар, на оборотах 5 и более. Масло мотор особо не жрет.  Механический манометр не вкручивал. Фильтр и масло поменял, ничего не изменилось. Помогите советом пожалуйста.

С уважением, Андрей.
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Маслопроблемы
« Ответ #1 на: Август 06, 2008, 22:56, 56:28 pm »
Процитировать

Либо трещина\неплотность по маслозаборнику либо маслонасос наелся.
Рапорт модератору   Авторизован
quattro-coupe
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 69



Я-ламер? НЕ, я МЕГА-ЛАМЕР!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Маслопроблемы
« Ответ #2 на: Август 07, 2008, 09:22, 22:15 am »
Процитировать

Спасибо Рубен Сергеевич! А что делать то ? Забить и ездить дальше? Или маслонасос уже снимать, смотреть надо ? Может помните, чтобы снять маслонасос на ААН нужно только нижний поддон открутить или надо все от блока отвинчивать.

С уважением, Андрей.
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Маслопроблемы
« Ответ #3 на: Август 07, 2008, 10:17, 17:30 am »
Процитировать

Можно конечно поездить и так, но лучше становится точно не будет. Менять его довольно гиморно, надо ослаблять большой поддон ну и спереди тож откручивать.
Есть конечно очень маловероятный вариант с маслозаборником, но его проверить легко - достаточно снять малый поддон.
Рапорт модератору   Авторизован
quattro-coupe
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 69



Я-ламер? НЕ, я МЕГА-ЛАМЕР!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Маслопроблемы
« Ответ #4 на: Август 07, 2008, 10:25, 25:13 am »
Процитировать

Спасибо! Посмотрю пока что с маслозаборником. А маслонасос реставрируется, чинится както или новый надо?
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Маслопроблемы
« Ответ #5 на: Август 07, 2008, 10:37, 37:29 am »
Процитировать

Обычно новый ставят или малобу так сказать.
Рапорт модератору   Авторизован
quattro-coupe
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 69



Я-ламер? НЕ, я МЕГА-ЛАМЕР!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Маслопроблемы
« Ответ #6 на: Август 07, 2008, 11:16, 16:55 am »
Процитировать

Ясно, надо насос искать. А он на этом моторе уникальный, или есть варианты от других  моторов ?
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Маслопроблемы
« Ответ #7 на: Август 07, 2008, 12:04, 04:26 pm »
Процитировать

Да обычный насос от V6-12V. ЕТКА рулит
Рапорт модератору   Авторизован
quattro-coupe
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 69



Я-ламер? НЕ, я МЕГА-ЛАМЕР!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Маслопроблемы
« Ответ #8 на: Август 07, 2008, 12:17, 17:31 pm »
Процитировать

Спасибо, Рубен Сергеевич, за консультацию!
Рапорт модератору   Авторизован
quattro-coupe
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 69



Я-ламер? НЕ, я МЕГА-ЛАМЕР!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Маслопроблемы
« Ответ #9 на: Август 07, 2008, 13:32, 32:46 pm »
Процитировать

А вот подумалось, а не может ли клапан редукционный в насосе подвисать. Может попробовать почистить ? Судя по картинке http://audi.auto-spares.ru/A10Q/1992/119/1/788544-788583/?img_name=011540119 к нему,  вроде, можно подлезть ничего лишнего не откручивая. Повторю, проблема появляется на прогретом моторе, т.е. поездил, заглушил, подождал с пол часика - заводишь, а давления то нет. Газанул немного и давление в норме. Может всеж не маслонасос ?
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Маслопроблемы
« Ответ #10 на: Август 11, 2008, 00:18, 18:34 am »
Процитировать

Чуда не будет, клапан не причем :-)
Рапорт модератору   Авторизован
quattro-coupe
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 69



Я-ламер? НЕ, я МЕГА-ЛАМЕР!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Маслопроблемы
« Ответ #11 на: Август 12, 2008, 21:17, 17:25 pm »
Процитировать

Вот ведь как ! А так чуда хотелось! Относительно дорогая вещь этот маслонасос... и еще пол мотора развинтить надо.  Рубен Сергеевич, не сочтите за труд, разъясните пожалуйста на пальцах, почему так происходит. Ведь давление  потом есть, стрелку укладывает. Почему насос, который исправно потом дует, не может масла хлебнуть на холостых оборотах?

п.с. малый поддон снимал, маслозаборник смотрел- целый он, прокладка в норме, сетка чистая.
« Последнее редактирование: Август 12, 2008, 22:25, 25:16 pm с quattro-coupe » Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Маслопроблемы
« Ответ #12 на: Август 12, 2008, 22:59, 59:41 pm »
Процитировать

Зазор увеличивается вследствие износа, но при этом производительности хватает, благо любой насос всегда с запасом спроектирован. А при увеличенном зазоре масло стекает и насос "завоздушивается", т.е не может "всосать" масло - вот и нет давления. А как газанул - он и потянул масло и дальше все нормально.
А почему только на горячем моторе (на начальном этапе износа правда)? Все просто - шестерни стальные, корпус алюминевый - коэффициент расширения алюминия заметно больше чем у стали, поэтому на холодном зазор уменьшается и остатков масла на шестернях хватает для "захвата".
Кстати сказать, по этой же причине при установке нового насоса в него сильно желательно налить масла, да и вообще при сборке мотора это нужная операция.
Теоретически его МОЖНО восстановить - но СССР закончился, заводы развалились, спецы станочного дела поумирали или ушли на пенсию, а что осталось в небольших количествах - коммерциализировалось, а такой ремонт - дело сложное и дорогое. Криворучка же на убитом станке только угробит его окончательно.
« Последнее редактирование: Август 12, 2008, 23:00, 00:56 pm с RbnTs » Рапорт модератору   Авторизован
quattro-coupe
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 69



Я-ламер? НЕ, я МЕГА-ЛАМЕР!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Маслопроблемы
« Ответ #13 на: Август 13, 2008, 09:29, 29:29 am »
Процитировать

Спасибо за разъяснение. Я так понимаю, что ездить пока можно, за пару секунд, пока нет давления,  масляную пленку сорвать не должно  .  Странно вот только, мотор еще очень живой, едет отменно, с чего у него маслонасос кончаться стал
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Маслопроблемы
« Ответ #14 на: Август 13, 2008, 13:00, 00:50 pm »
Процитировать

Ездить можно, а что подизносился - это нормально, ресурс мотора большой.
Рапорт модератору   Авторизован
Страницы: [1] 2 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Маслопроблемы « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 0.047 секунд.