Автор
|
Тема: Совместимость КПП и заднего редуктора (Чтение 4185 время)
|
|
sergey nnov
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 121
Посмотреть профиль
|
|
Совместимость КПП и заднего редуктора
« на: Август 05, 2008, 20:32, 32:41 pm »
|
Процитировать
|
Здрасссте! Вопрос таков. На моей машине сейчас стоит коробка от какой то кватры 86 г.в. а задний редуктор от 45го кузова. 1. Совместимы ли они по пер.числам? 2. Если не совместимы то чем чревата дальнейшая езда
|
A100,44,quattro,mc,165hp,1988
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Совместимость КПП и заднего редуктора
« Ответ #1 на: Август 05, 2008, 21:03, 03:57 pm »
|
Процитировать
|
Выясняй от какого мотора кпп... И не передаточные числа, а главная пара должны быть одинаковые.
|
|
|
|
sergey nnov
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 121
Посмотреть профиль
|
|
Re:Совместимость КПП и заднего редуктора
« Ответ #2 на: Август 05, 2008, 21:22, 22:02 pm »
|
Процитировать
|
Рубен Сергеевич а по коду КПП разве нельзя определить главную пару? Я вот сейчас в етке посмотрел, в 86 ставились КПП (1) # 01630***** 5-speed manual gearbox with transfer gearbox and lockable differental 43:9 1 AEZ see parts bulletin: 1-70 2/1991 (1) 01630***** 5-speed manual gearbox with transfer gearbox and lockable differental 37:9 1 AAH see parts bulletin: (1) # 01630***** 5-speed manual gearbox with transfer gearbox and lockable differental 37:9 1 AGD see parts bulletin: 1-70 2/1991 (1) # 01630***** 5-speed manual gearbox with transfer gearbox and lockable differental 37/9 1 AAJ see parts bulletin: 1-70 2/1991 вот эти цифры 37:9,43:9 и т.д. не о главной паре говорят
|
A100,44,quattro,mc,165hp,1988
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Совместимость КПП и заднего редуктора
« Ответ #3 на: Август 05, 2008, 22:58, 58:08 pm »
|
Процитировать
|
Аккурат про нее :-).
|
|
|
|
Serzyk
Матерый
Карма: +15/-4
Offline
Сообщений: 710
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Совместимость КПП и заднего редуктора
« Ответ #4 на: Август 05, 2008, 23:00, 00:22 pm »
|
Процитировать
|
ОСталось опредилить какие именно КПП и задний мост стоят на твоей машине)))))
|
Audi100 turbo quattro
|
|
|
sergey nnov
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 121
Посмотреть профиль
|
|
Re:Совместимость КПП и заднего редуктора
« Ответ #5 на: Август 06, 2008, 22:04, 04:33 pm »
|
Процитировать
|
Вобщем у меня стоит вот этот редуктор 01750***** rear axle differential with dif(1) ferential lock 37/9 1 AXS
...и вот эта коробка 01630***** 5-speed manual gearbox with transfer gearbox and lockable differental 37:9 1 AAH see parts bulletin:
судя по всему можно ездить дальше не опасаясь
|
A100,44,quattro,mc,165hp,1988
|
|
|
Romich
Частый гость
Карма: +4/-0
Offline
Сообщений: 107
Audi 200 3B 90г
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Совместимость КПП и заднего редуктора
« Ответ #6 на: Август 06, 2008, 23:18, 18:42 pm »
|
Процитировать
|
Вобщем у меня стоит вот этот редуктор 01750***** rear axle differential with dif(1) ferential lock 37/9 1 AXS
...и вот эта коробка 01630***** 5-speed manual gearbox with transfer gearbox and lockable differental 37:9 1 AAH see parts bulletin:
судя по всему можно ездить дальше не опасаясь
|
| Да! Ездий и ничего не боись!
|
|
|
|
sergey nnov
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 121
Посмотреть профиль
|
|
Re:Совместимость КПП и заднего редуктора
« Ответ #7 на: Август 07, 2008, 18:53, 53:32 pm »
|
Процитировать
|
Тогда возникает другой вопрос. Родная коробка у меня была силбно изношена, очень большой люфт, лязгание было при каждом трогании-переключении, прошлый хозяин гонял без масла (крестовина в порядке). Прикупил КПП 86 года и довольно в хорошем состоянии, затем поменял все шрусы, наружные-новые, внутренние и на кардане б.у. в отл. состоянии (без люфтов) сам выбирал. Все поставил,поехал. Конечно стало на много лучше,лязгов нет но вот не большой люфт остался,было такое ощущение что задний редуктор как бы "отстает" или на оборот догоняет т.е. если пореще бросить сцепление получается толчок с зади как будто он позже в зацепление входит а если разогнаться на второй и отпустить газ то же какая то дерготня со стороны трансмиссии.Сцеплением приходиться работать почти ювелирно от чего не редко нога "отваливается". Выкинул старый редуктор и воткнул "свежий",от 45го кузова,предварительно покрутил его в ручную, подозрений ни чего не вызвало, все люфтики в пределах допуска .Ну вот , поставил я этот редуктор и все повторилось вновь не изменилось ровным счетом ничего. Я УЖЕ НЕ ЗНАЮ ЧЕГО ТАМ ЕЩЁ МЕНЯТЬ. Сайлент блоки задних рычагов и развальные тяги новые поставил. Из за сайлент блоков подрамника,коробки и сзади на чем там редуктор висит, такое бывает ?
|
A100,44,quattro,mc,165hp,1988
|
|
|
PaV8el
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 15
Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
|
Re:Совместимость КПП и заднего редуктора
« Ответ #8 на: Август 07, 2008, 19:21, 21:38 pm »
|
Процитировать
|
Аналогичные проблемы, KG 85г.
Пока работаю сцеплением. Уже 10 лет.
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Совместимость КПП и заднего редуктора
« Ответ #9 на: Август 08, 2008, 08:48, 48:46 am »
|
Процитировать
|
Дело в том, что полежав снятый, бу редуктор "восстанавливается" и при проверке кажется что люфты у него небольшие, а поставив и поездив обнаруживается, что все-таки они велики. Делать что? Искать бу с малым износом от слабых версий, что для таких годов почти фантастика.
|
|
|
|
sergey nnov
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 121
Посмотреть профиль
|
|
Re:Совместимость КПП и заднего редуктора
« Ответ #10 на: Август 08, 2008, 18:11, 11:55 pm »
|
Процитировать
|
Рубен Сергеевич, тот редуктор кот. я сейчас поставил был с машины с движком AAR 130 с чем то сил. Лежал пару месяцев всего. Мог он за это время "востановиться" и учитывая кол-во лошадей в двухсотках можно ли AAR считать слабой версией
|
A100,44,quattro,mc,165hp,1988
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Совместимость КПП и заднего редуктора
« Ответ #11 на: Август 11, 2008, 00:20, 20:59 am »
|
Процитировать
|
AAR - самый слабый из мотор с "совместимыми" редукторами. Скажем так - шансов, что редуктор от AAR будет наименее убитым больше всего, но с другой стороны есть еще пробег и условия эксплуатации. Также у машин с акп нагрузка на редуктор куда как более щадящая.
|
|
|
|
Abbas
Частый гость
Карма: +1/-5
Offline
Сообщений: 175
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Совместимость КПП и заднего редуктора
« Ответ #12 на: Декабрь 30, 2009, 09:53, 53:44 am »
|
Процитировать
|
Интересно от с4 шестиступка на 3в встанет? или вместе с задним редуктором?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Совместимость КПП и заднего редуктора
« Ответ #13 на: Декабрь 30, 2009, 09:56, 56:54 am »
|
Процитировать
|
При определенных переделках встает. На 44-3в 01е ставил Сержик, на S2 вместо 01а - я ставил . Редуктор менять не надо, а вот с карданом есть проблемы (у сы2, у 44 не помню, это Сержика надо спросить).
|
|
|
|
Abbas
Частый гость
Карма: +1/-5
Offline
Сообщений: 175
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Совместимость КПП и заднего редуктора
« Ответ #14 на: Декабрь 30, 2009, 10:54, 54:26 am »
|
Процитировать
|
как я думаю у с4 и кулиса подругому , приятнее чем у 44ых?
|
|
|
|
|
|
|