Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Ноябрь 01, 2024, 18:41, 41:46 pm
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Заменил мембрану-теперь недодувает « предыдущая следующая »
Страницы: [1] 2 3 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: Заменил мембрану-теперь недодувает  (Чтение 4867 время)
sergey nnov
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 121





Посмотреть профиль
Заменил мембрану-теперь недодувает
« на: Июль 28, 2008, 18:21, 21:45 pm »
Процитировать

Доброго здоровица всем!

На днях заменил рваную мембрану вестгейта и после этого начались некоторые странности:
1-по компу на холостых теперь показывает постоянно 0.5-0.6 бар вместо положенных 0.4
2-наддув не поднимается выше 1.1 , если уж совсем упереться можно 1.2 надуть но раньше то 1.6 как с куста дуло и чувствовался подхват от  турбины.

Сейчас разгоняется довольно резво до 1.0 бар затем 1.1 и вот тут то думаешь:-"ща попрёт" (как ранее бывало) а нет, не прет, продолжает вяленько разгоняться на этих самых 1.1 бар,тысячам к четырем дай бох 1.2 покажет. Короче турбой и не пахнет.

Что случилось? подскажите турбоводы   
Связано ли это с заменой мембраны или может это из за того что я нек. время с рваной в хлам мембраной ездил. Сейчас пойду дыры искать а уж дальше не знаю чего делать.

Я думаю у Рубена Сергеевича есть пара мыслей на этот счет. Рубен Сергеевич проконсультируйте пожалуйста.
Всем всем всем заранее огромное спасибо за участие в моей проблеме (дык я думаю и не только в моей)
Рапорт модератору   Авторизован

A100,44,quattro,mc,165hp,1988
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Заменил мембрану-теперь недодувает
« Ответ #1 на: Июль 28, 2008, 22:33, 33:41 pm »
Процитировать

Нормальное явление. Привык к передуву, вот и кажется, что совсем не едет. Но все равно, даже когда станет все как надо - сильно "переть" не будет. Наддув у МС - 1,4.
Но недодув конечно имеет место, факт. Проверить датчик положения дросселя (концевики, часто мах.газ отваливается), тактовый клапан (газануть, положив на него руку - должен глухо постукивать). Редко, но пропадает + на клапан и чего-то там еще - уже не помню, тож полезно проверить. Ну и частотный клапан должен работать.

ЗЫ Ну не даете забыть 10V турбы...
Рапорт модератору   Авторизован
sergey nnov
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 121





Посмотреть профиль
Re:Заменил мембрану-теперь недодувает
« Ответ #2 на: Июль 28, 2008, 22:57, 57:44 pm »
Процитировать

Рубен Сергеевич а как положить руку на тактовый клапан, он же по моему сбоку дозатора находится и сверху перекрывается крылом,прямого доступа вроде как нет ( по крайней мере жужжит он откуда то оттуда)
  Что такое частотный клапан?
  И откуда берется этот передув (я бывало 1.7 бар на компе наблюдал) . Плохо это или хорошо или это следствие какой либо неисправности
Рапорт модератору   Авторизован

A100,44,quattro,mc,165hp,1988
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Заменил мембрану-теперь недодувает
« Ответ #3 на: Июль 29, 2008, 08:48, 48:42 am »
Процитировать

Передув - от рваного ВГ, успевает надуть даже 1,9, пока мозг сообразит и отсечет. Жужжит как раз частотный, а тактовый стоит на моторном щите, от него одна из трубок на ВГ идет.
Рапорт модератору   Авторизован
sergey nnov
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 121





Посмотреть профиль
Re:Заменил мембрану-теперь недодувает
« Ответ #4 на: Июль 29, 2008, 21:18, 18:46 pm »
Процитировать

Рубен Сергеевич , если частотный жужжит значит работает-туда не лезем, правильно я понял?
А вот ещё тогда вопрос.

1. Каков принцип работы этого тактового клапана,что там внутри. От чего может дохнуть. К нему одна из трубок прямо от турбины ведь идет а у меня турбина похоже масло гонит (сегодня снимал гофру кот между кулером и впускным а из нее масло полилось) могло ли это повлиять на срок исправного сост. этого тактового клапана. ( ведь масляный конденсат везде проникнет, может засорился и его промыть надо )

2. Может ли быть этот недодув просто из за того что турбина уже толком не работает
Рапорт модератору   Авторизован

A100,44,quattro,mc,165hp,1988
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Заменил мембрану-теперь недодувает
« Ответ #5 на: Июль 29, 2008, 21:32, 32:31 pm »
Процитировать

1. Правильно.
2. А чтоб я помнил...Дохнет от старости, но тогда начинается как раз передув! А вот управления может не получать, тады и дуть не будет как надо. Насчет масла - дико надоевший баянный вопрос, ничего у тебя не гонит, это маслянный конденсат из вентиляции, есть у всех.
3. Нет.
Рапорт модератору   Авторизован
sergey nnov
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 121





Посмотреть профиль
Re:Заменил мембрану-теперь недодувает
« Ответ #6 на: Июль 29, 2008, 21:41, 41:00 pm »
Процитировать

"...А вот управления может не получать, тады и дуть не будет как надо."

А что это за управление и как его проверить
Рапорт модератору   Авторизован

A100,44,quattro,mc,165hp,1988
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Заменил мембрану-теперь недодувает
« Ответ #7 на: Июль 29, 2008, 23:08, 08:37 pm »
Процитировать

Сигнал на тактовый клапан и есть управление. Но 1,4 будет только при полностью исправном всем.
Рапорт модератору   Авторизован
sergey nnov
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 121





Посмотреть профиль
Re:Заменил мембрану-теперь недодувает
« Ответ #8 на: Июль 29, 2008, 23:29, 29:32 pm »
Процитировать

Рубен Сергеевич а как его померять этот сигнал,что мы должны увидеть при замерах.

Что вы имеете ввиду "...при полностью исправном всем.." это чём. Вот у меня форсунки не много херовничают это может сказаться к примеру.

Значит ли все выше описанное что мне вообще всю систему надо проверять, начиная от бензонасоса и заканчивая выпуском  .
Рапорт модератору   Авторизован

A100,44,quattro,mc,165hp,1988
sergey nnov
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 121





Посмотреть профиль
Re:Заменил мембрану-теперь недодувает
« Ответ #9 на: Июль 30, 2008, 00:29, 29:29 am »
Процитировать

Кстати, Рубен Снргеевич, до меня на этой машине меняли кулер и поставили кулер без датчика температуры всасываемого воздуха а провода тупо замотали изолентой (уж не знаю перемкнуты они там или нет). Это сказывается на давлении наддува? Я так ездил год и вроде всё устраивало

Родной кулер мне отдали,датчик в нем.Но он с одной стороны ,где пластмасса соединяется с железом,по всему контуру замазан какой-то мастикой причем очень плотной и упругой и очень даже надежно все выглядит. Сам кулур немного "винтом" видать стукнули его ( а за одно и мою будущую машину  ) поставил бы я его но опрессовать не мешало бы, а как? там патрубки большого диаметра, это какой шланг должен быть что-б его накачать.

А может мне просто датчик с него снять и в тот который на машине врезать, дык боюсь и тот испортить
Рапорт модератору   Авторизован

A100,44,quattro,mc,165hp,1988
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Заменил мембрану-теперь недодувает
« Ответ #10 на: Июль 30, 2008, 08:32, 32:35 am »
Процитировать

Конечно сказывается :-). Ставь.
В KG-кулера мы ставили просто просверлив дырку и прикрутив саморезами, само собой на герметик.
Рапорт модератору   Авторизован
sergey nnov
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 121





Посмотреть профиль
Re:Заменил мембрану-теперь недодувает
« Ответ #11 на: Июль 30, 2008, 08:43, 43:32 am »
Процитировать

Рубен Сергеевич почему же ранее наддув присутствовал и без этого датчика

и как на счет вот этого

..."Рубен Сергеевич а как его померять этот сигнал,что мы должны увидеть при замерах.

Что вы имеете ввиду "...при полностью исправном всем.." это чём. Вот у меня форсунки не много херовничают это может сказаться к примеру.

Значит ли все выше описанное что мне вообще всю систему надо проверять, начиная от бензонасоса и заканчивая выпуском"... 
Рапорт модератору   Авторизован

A100,44,quattro,mc,165hp,1988
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Заменил мембрану-теперь недодувает
« Ответ #12 на: Июль 30, 2008, 10:29, 29:08 am »
Процитировать

С рваным ВГ никого управления нет - дует до отсечки в мозгу. Что проверять - я писал выше.
Исправное - имеется ввиду электрочасть в первую очередь.
Рапорт модератору   Авторизован
sergey nnov
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 121





Посмотреть профиль
Re:Заменил мембрану-теперь недодувает
« Ответ #13 на: Июль 30, 2008, 19:00, 00:50 pm »
Процитировать

Рубен Сергеевич вот я сегодня положил руку на тактовый клапан, газанул а в нем ничего не происходит. Снял я его и подал 12 в. напрямую, он один раз щелкнул, это типа он исправен что ли?

Поставил обратно опять газанул и вновь в нем тишина. Я так понял на него не приходит питание.

Откуда оно должно приходить и по каким причинам не приходит
Рапорт модератору   Авторизован

A100,44,quattro,mc,165hp,1988
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Заменил мембрану-теперь недодувает
« Ответ #14 на: Июль 31, 2008, 08:45, 45:27 am »
Процитировать

Управления на него нет значит. Смотрим 2-е сообщение в этой ветке и проверяем...
Рапорт модератору   Авторизован
Страницы: [1] 2 3 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Заменил мембрану-теперь недодувает « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 0.084 секунд.