Автор
|
Тема: ВАЛЫ SCHICK (Чтение 1961 время)
|
|
FIRE
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 9
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
Приветствую всех!!! Можно ли поставить на мотор ABY один выпускной вал SCHICK 272 градуса ? Или только надо ставить пару валов(И тогда будет счастье)? Будет ли толк от одного вала? С уважением Евгений.
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:ВАЛЫ SCHICK
« Ответ #1 на: Июль 20, 2008, 20:18, 18:30 pm »
|
Процитировать
|
Да поставить все что угодно куда угодно можно :-). Выпускной шрик даст уход пика момента вверх, а там уже турбины почти не хватает. Т.е мораль - для сток прошивки ваще не надо, я применял в комплекте СМС+мап3, такое стояло на прошлом ралли (Победе), эффект с точки зрения ускорения есть, но незначительный, при этом кривая момента, как я уже говорил, смещается вверх по оборотам. А вот для РС-версий и прочих супергарретов - очень даже актуально. При этом наддув станет МЕНЬШЕ, а ехать станет лучше. Раллийка на сей момент при разгоне на грунте "крестится" до 3-й передачи, а заметное ускорение присутствует даже на 6-й и это все при наддуве всего 1,6 избытка.
|
|
|
|
FIRE
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 9
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:ВАЛЫ SCHICK
« Ответ #2 на: Июль 21, 2008, 21:28, 28:48 pm »
|
Процитировать
|
Я собираюсь ставить в свою S2 RS2 комплект.Спасибо. Это я так понял что с одним валом такой эффект на RS2 комплекте? И если можно намер вала или индексы?
|
« Последнее редактирование: Июль 22, 2008, 00:01, 01:03 am с FIRE » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:ВАЛЫ SCHICK
« Ответ #3 на: Июль 22, 2008, 08:57, 57:58 am »
|
Процитировать
|
Да, с одним. Номер не помню, но на сайте шрика вроде бы только одна пара валов и есть для R5-20V - широкофазники с перекрытием и подъемом 10.
|
|
|
|
FIRE
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 9
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:ВАЛЫ SCHICK
« Ответ #4 на: Июль 22, 2008, 21:25, 25:10 pm »
|
Процитировать
|
А пружины надо менять будет на более жёсткие?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:ВАЛЫ SCHICK
« Ответ #5 на: Июль 22, 2008, 21:31, 31:36 pm »
|
Процитировать
|
Зачем? Турбомоторы нет смысла особо крутить на самом деле и штатных вполне хватает.Ну в принципе можно облегченные гк поставить, но я пока разницы нигде и ни у кого не заметил.
|
|
|
|
|
|
FIRE
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 9
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:ВАЛЫ SCHRICK
« Ответ #8 на: Сентябрь 05, 2008, 00:52, 52:55 am »
|
Процитировать
|
Рубен а у тебя SCHRICK стоит на кованной поршневой или нет?
|
|
|
|
|
dimo s4
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 81
AAN forever !
Посмотреть профиль
|
|
Re:ВАЛЫ SCHICK
« Ответ #10 на: Сентябрь 06, 2008, 08:36, 36:22 am »
|
Процитировать
|
Да, с одним. Номер не помню, но на сайте шрика вроде бы только одна пара валов и есть для R5-20V - широкофазники с перекрытием и подъемом 10.
|
| а есть ли смысл в ПЕРЕКРЫТИИ на в общем то гражданском ТУРБО-моторе ? в донаддувной области ,на "низах" какое наполнение и момент будет ?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:ВАЛЫ SCHICK
« Ответ #11 на: Сентябрь 08, 2008, 00:04, 04:25 am »
|
Процитировать
|
Дык надо ж 1 вал поставить и будет все хорошо. Да и перекрытие небольшое. Для гражданской езды это все ваще не надо в принципе.
|
|
|
|
|
|
|