Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Ноябрь 01, 2024, 20:37, 37:23 pm
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: ВАЛЫ SCHICK « предыдущая следующая »
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: ВАЛЫ SCHICK  (Чтение 1961 время)
FIRE
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 9



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
ВАЛЫ SCHICK
« на: Июль 17, 2008, 23:00, 00:41 pm »
Процитировать

Приветствую всех!!!
Можно ли поставить на мотор ABY один выпускной вал SCHICK 272 градуса ?
Или только надо ставить пару валов(И тогда будет счастье)?
Будет ли толк от одного вала?
С уважением Евгений.
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:ВАЛЫ SCHICK
« Ответ #1 на: Июль 20, 2008, 20:18, 18:30 pm »
Процитировать

Да поставить все что угодно куда угодно можно :-).
Выпускной шрик даст уход пика момента вверх, а там уже турбины почти не хватает. Т.е мораль - для сток прошивки ваще не надо, я применял в комплекте СМС+мап3, такое стояло на прошлом ралли (Победе), эффект с точки зрения ускорения есть, но незначительный, при этом кривая момента, как я уже говорил, смещается вверх по оборотам.
А вот для РС-версий и прочих супергарретов - очень даже актуально. При этом наддув станет МЕНЬШЕ, а ехать станет лучше.
Раллийка на сей момент при разгоне на грунте "крестится" до 3-й передачи, а заметное ускорение присутствует даже на 6-й и это все при наддуве всего 1,6 избытка.
Рапорт модератору   Авторизован
FIRE
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 9



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:ВАЛЫ SCHICK
« Ответ #2 на: Июль 21, 2008, 21:28, 28:48 pm »
Процитировать

Я собираюсь ставить в свою S2 RS2 комплект.Спасибо.
Это я так понял что с одним валом такой эффект на RS2 комплекте?
И если можно намер вала или индексы?
« Последнее редактирование: Июль 22, 2008, 00:01, 01:03 am с FIRE » Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:ВАЛЫ SCHICK
« Ответ #3 на: Июль 22, 2008, 08:57, 57:58 am »
Процитировать

Да, с одним. Номер не помню, но на сайте шрика вроде бы только одна пара валов и есть для R5-20V - широкофазники с перекрытием и подъемом 10.
Рапорт модератору   Авторизован
FIRE
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 9



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:ВАЛЫ SCHICK
« Ответ #4 на: Июль 22, 2008, 21:25, 25:10 pm »
Процитировать

А пружины надо менять будет на более жёсткие?
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:ВАЛЫ SCHICK
« Ответ #5 на: Июль 22, 2008, 21:31, 31:36 pm »
Процитировать

Зачем? Турбомоторы нет смысла особо крутить на самом деле и штатных вполне хватает.Ну в принципе можно облегченные гк поставить, но я пока разницы нигде и ни у кого не заметил.
Рапорт модератору   Авторизован
FIRE
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 9



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:ВАЛЫ SCHICK
« Ответ #6 на: Июль 22, 2008, 22:18, 18:16 pm »
Процитировать

Может всё таки удасться найти номер.Я вот нарыл кое что.Третья строка Audi 5-Zyl. 4 V.Это он http://www.sandtler.de/katalogangebote/artikeluebersicht/schrick/nockenwellen/audi.htm
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:ВАЛЫ SCHICK
« Ответ #7 на: Июль 22, 2008, 23:41, 41:17 pm »
Процитировать

Да похоже.
Рапорт модератору   Авторизован
FIRE
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 9



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:ВАЛЫ SCHRICK
« Ответ #8 на: Сентябрь 05, 2008, 00:52, 52:55 am »
Процитировать

Рубен а у тебя SCHRICK стоит на кованной поршневой или нет?
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:ВАЛЫ SCHICK
« Ответ #9 на: Сентябрь 05, 2008, 08:47, 47:06 am »
Процитировать

У меня ПОЛНОСТЬЮ стандартный мотор :-).
Рапорт модератору   Авторизован
dimo s4
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 81



AAN forever !

Посмотреть профиль
Re:ВАЛЫ SCHICK
« Ответ #10 на: Сентябрь 06, 2008, 08:36, 36:22 am »
Процитировать

Quote from: RbnTs на Июль 22, 2008, 08:57, 57:58 am
Да, с одним. Номер не помню, но на сайте шрика вроде бы только одна пара валов и есть для R5-20V - широкофазники с перекрытием и подъемом 10.
а есть ли смысл в ПЕРЕКРЫТИИ на в общем то гражданском ТУРБО-моторе  ? в донаддувной области ,на "низах"  какое наполнение и момент будет ?
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:ВАЛЫ SCHICK
« Ответ #11 на: Сентябрь 08, 2008, 00:04, 04:25 am »
Процитировать

Дык надо ж 1 вал поставить и будет все хорошо. Да и перекрытие небольшое.
Для гражданской езды это все ваще не надо в принципе.
Рапорт модератору   Авторизован
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: ВАЛЫ SCHICK « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 0.039 секунд.