Автор
|
Тема: Замена мембраны вестгейт (Чтение 5467 время)
|
|
sergey nnov
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 121
Посмотреть профиль
|
|
Замена мембраны вестгейт
« на: Июль 17, 2008, 20:02, 02:25 pm »
|
Процитировать
|
Здравствуйте. У меня порвалась мембрана на клапане вестгейт, подскажите пожалуйста как ее сменить и чем опасна езда с порваной мембраной. А100 44 МС 165 лс 1988. (мембрану купил)
|
A100,44,quattro,mc,165hp,1988
|
|
|
|
sergey nnov
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 121
Посмотреть профиль
|
|
Re:Замена мембраны вестгейт
« Ответ #2 на: Июль 17, 2008, 23:54, 54:28 pm »
|
Процитировать
|
"Можно посмотреть тут http://www.turbostars.ru/forum/index.php?board=1;action=display;threadid=418;start=msg3159#msg3159"
"тут" по этому вопросу ничего нет, но всё равно спасибо за участие. Ребят может кто занимался этой проблемой,поделитесь опытом. Рубен Сергеевич, Вы наверняка этих мембран не один десяток сменили, подскажите как это сделать? Можно ли её сменить через "верх" или сам вестгейт полностью от выпускного откручивать. С уважением Сергей.
|
A100,44,quattro,mc,165hp,1988
|
|
|
|
sergey nnov
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 121
Посмотреть профиль
|
|
Re:Замена мембраны вестгейт
« Ответ #4 на: Июль 18, 2008, 00:38, 38:28 am »
|
Процитировать
|
SERGANT огромное спасибо за твою помощь!!!
Тварищи по 200кам хотелось бы услышать единое мнение:что легче снимать этот "ВЕСТГЕЙТ" полностью или пытаться гайку "на 11" отвернуть. вопрос для меня резонный так как вчера работники молотка и кувалды одного из сервисов пыталтсь произвести этот процесс путем отвинчивания той самой преславутой гайки, в итоге изорвали в клочья остатки мембраны и чуть надтреснули стакан (видать сильно упирались) . Заранее всем благодарен
|
A100,44,quattro,mc,165hp,1988
|
|
|
nik0la
Начинающий
Карма: +2/-0
Offline
Сообщений: 55
Я-Я!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Замена мембраны вестгейт
« Ответ #5 на: Июль 18, 2008, 07:35, 35:39 am »
|
Процитировать
|
без снятия её помоему не реально открутить, клапан будет прокручиваться. я в тисках с трудом открутил, там спротивоположной стороны на клапане есть прорезь под отвертку(что не супер удобно), у друга на 200 - ке там отверстие под шестигранник
|
Life begin at 1 bar.
|
|
|
sergey nnov
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 121
Посмотреть профиль
|
|
Re:Замена мембраны вестгейт
« Ответ #6 на: Июль 18, 2008, 08:22, 22:27 am »
|
Процитировать
|
Значит буду снимать (геморою там наверное... ). Но мне пока придется ездить с рваной мембраной можно сказать даже с отсутствующей. В этом ничего страшного нет?
|
A100,44,quattro,mc,165hp,1988
|
|
|
nik0la
Начинающий
Карма: +2/-0
Offline
Сообщений: 55
Я-Я!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Замена мембраны вестгейт
« Ответ #7 на: Июль 18, 2008, 09:24, 24:18 am »
|
Процитировать
|
если машина едет - значит ездить можно а насчет гемороя, так это лотерея: смотря как болты с гайками прикипели. я свои зубилом скручивал после того как слизал их ключём. в целом не очень то и сложно. открутить гайку на11 чтобы не порвать мембрану я пытался стольклже по времени, как бы не долбше....
|
Life begin at 1 bar.
|
|
|
Romich
Частый гость
Карма: +4/-0
Offline
Сообщений: 107
Audi 200 3B 90г
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Замена мембраны вестгейт
« Ответ #8 на: Июль 18, 2008, 22:51, 51:30 pm »
|
Процитировать
|
SERGANT огромное спасибо за твою помощь!!!
Тварищи по 200кам хотелось бы услышать единое мнение:что легче снимать этот "ВЕСТГЕЙТ" полностью или пытаться гайку "на 11" отвернуть. вопрос для меня резонный так как вчера работники молотка и кувалды одного из сервисов пыталтсь произвести этот процесс путем отвинчивания той самой преславутой гайки, в итоге изорвали в клочья остатки мембраны и чуть надтреснули стакан (видать сильно упирались) . Заранее всем благодарен
|
| Снимать не надо. Я так изловчался на своей МС. А ты сам откуда? А то подъехал бы о мне - помогу.
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Замена мембраны вестгейт
« Ответ #9 на: Июль 20, 2008, 20:11, 11:38 pm »
|
Процитировать
|
Гайку можно открутить и обычным инструментом при наличии рук и навыка (хотя можно и все поломать при отсутствии оных), но проще всего отвернуть и завернуть ее гайковертом :-)
|
|
|
|
sergey nnov
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 121
Посмотреть профиль
|
|
Re:Замена мембраны вестгейт
« Ответ #10 на: Июль 21, 2008, 23:28, 28:09 pm »
|
Процитировать
|
"Снимать не надо. Я так изловчался на своей МС. А ты сам откуда? А то подъехал бы о мне - помогу. "
Romich я из Нижнего Новгорода а ты, я поглядел, из Держинска, спасибо за предложение можно и подъехать. А вот я сегодня с мужичками пообщался и те высказали предположение что если в шпильке, на которой гайка крепит стакан с мембраной, сделать пропил ( типа под отвертку или еще что нибудь подходящее) а гайку немножко погреть что бы фиксатор резьбы отошел (если он там есть вообще), затем зафиксировав шпилку отверткой попытаться окрутить гайку. Как считаешь, вариант имеет право на жизнь? С огромным любопытством выслушал бы твою,проверенную,методику.
|
A100,44,quattro,mc,165hp,1988
|
|
|
sergey nnov
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 121
Посмотреть профиль
|
|
Re:Замена мембраны вестгейт
« Ответ #11 на: Июль 21, 2008, 23:33, 33:03 pm »
|
Процитировать
|
Рубен Сергеевич, не судите за глупый вопрос. 1. При наличии какого инструмента,может есть что то конкретное..? 2. ...и что такое гайковерт
|
A100,44,quattro,mc,165hp,1988
|
|
|
Romich
Частый гость
Карма: +4/-0
Offline
Сообщений: 107
Audi 200 3B 90г
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Замена мембраны вестгейт
« Ответ #12 на: Июль 21, 2008, 23:57, 57:10 pm »
|
Процитировать
|
"Снимать не надо. Я так изловчался на своей МС. А ты сам откуда? А то подъехал бы о мне - помогу. "
Romich я из Нижнего Новгорода а ты, я поглядел, из Держинска, спасибо за предложение можно и подъехать. А вот я сегодня с мужичками пообщался и те высказали предположение что если в шпильке, на которой гайка крепит стакан с мембраной, сделать пропил ( типа под отвертку или еще что нибудь подходящее) а гайку немножко погреть что бы фиксатор резьбы отошел (если он там есть вообще), затем зафиксировав шпилку отверткой попытаться окрутить гайку. Как считаешь, вариант имеет право на жизнь? С огромным любопытством выслушал бы твою,проверенную,методику.
|
| Достаточно хитрое решение, но у меня таким образом не вышло. Можно попробовать плоскогубцами зажать стакан, который вокруг гайки и покрутить ее, но я тоже не смог. Получилось у меня довольно колхозным методом . 1 Открутил 3 гайки, соединяющие 2 половины вастгейта 2 Накрутил на эти шпильки 3 новых гайки(чтобы эти не уродовать) 3 Стал в распор их из шпилек выкручивать, упирая шпильки в нижнюю половинку. 4 Зафиксировал все в таком положении 5 Открутил центральную гайку на 11
|
« Последнее редактирование: Июль 21, 2008, 23:57, 57:44 pm с Romich » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
sergey nnov
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 121
Посмотреть профиль
|
|
Re:Замена мембраны вестгейт
« Ответ #13 на: Июль 22, 2008, 00:36, 36:19 am »
|
Процитировать
|
"1 Открутил 3 гайки, соединяющие 2 половины вастгейта 2 Накрутил на эти шпильки 3 новых гайки(чтобы эти не уродовать) 3 Стал в распор их из шпилек выкручивать, упирая шпильки в нижнюю половинку. 4 Зафиксировал все в таком положении 5 Открутил центральную гайку на 11"
Блин Что то я слабо все это себе представляю, он что из двух половин состоит что ли??? Я снимал верхнюю крышку, та что на 6ти гайках а далее для меня вообще темный лес
|
A100,44,quattro,mc,165hp,1988
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Замена мембраны вестгейт
« Ответ #14 на: Июль 22, 2008, 09:08, 08:31 am »
|
Процитировать
|
Рубен Сергеевич, не судите за глупый вопрос. 1. При наличии какого инструмента,может есть что то конкретное..? 2. ...и что такое гайковерт
|
|
1. В гараже аккуратно прижимали чашку большими угловыми плоскогубцами и еще чем-то распирали, откручивали рывком - ни разу ничего не сломали и ВГ тож никогда не снимали. 2. Гайковерт - устройство применяемое на сервисах, поиск тебе поможет :-). Откручивает он частыми короткими ударами, поэтому можно отвернуть даже болт ШРУСа на вывешенном колесе. Сервисные ГВ - пневматические, могут быть очень мощные, для полевых условий есть электрические (обычно они слабее и больше по размерам) и аккумуляторные - последний может быть довольно маленьким, вот им и удобно крутить эту гайку, он легко к ней подлезает, а большого усилия не надо (аккумуляторные понятно дело самые слабые).
Вот для примера http://www.worktool.ru/good/5180.html - но это слабенький, у меня макита 18В, применяем на ралли как походный.
|
|
|
|
|
|
|