Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Ноябрь 01, 2024, 20:38, 38:35 pm
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Проблема со сцеплением! « предыдущая следующая »
Страницы: [1] 2 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: Проблема со сцеплением!  (Чтение 6334 время)
Liq
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 9




liquid_salminsh@hotmail.com
Посмотреть профиль | E-Mail
Проблема со сцеплением!
« на: Июль 10, 2008, 01:05, 05:57 am »
Процитировать

Здравствуйте!
Имеется проблема со сцеплением на машине Audi A6 C5 2002 2.4i 125kw quattro manual.
Вернее, теперь не знаю даже, со сцеплением ли.

Если не сложно, то более подробно описано тут, на Беллорусском сайте Ауди-клуба: http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=43&t=11656&st=0&sk=t&sd=a

Началось все с того, что сцепление начало умирать и стало проскальзывать. Решено было его сменить. При покупке комплекта возникла окказия, диск сцепления достаточно редкий, и идет только на заказ. И мне из-за недосмотра дали другой, от 121-кваттной версии, который, естественно не подошел. Ругался, машина провисела неделю на подъемнике, пока диск шел.

Поменяли, думал, все, проблема решена.
Но, буквально под вечер начались дикие вибрации на кузов автомобиля, на коробку передач, на педаль сцепления. То есть, трогаясь на сцеплении, едва ее приподнимая на моменте, когда оно только-только начинает схватывать, машина вся начинала дико вибрировать. Да так, что казалось вот-вот что-то под машиной отвалится. Обратился в сервис где меняли, меня глубоко отправили в лес, мол, слишком я резко педаль отпускаю. Конечно, моя ошибка, что я купил детали в одном месте, а менять стал в другом. Доказать что-либо сложно в таком расскладе.
Еще заметные причины, что при нажимании педали газа и попытке на нейтрали нажать педаль сцепления, педаль сцепления очень активно вибрировала от оборотов мотора, при чем пропорционально мотору. По идее, так быть не должно. Так же, проблема была такая, что при практически окончательном отжимании сцепления, когда педаль вот-вот будет отпущена, то педаль как будто соскальзывала и раздавался характерный щелчок, и чувствововалось, как что-то действительно отщелкивает.
Грешили на подушки КПП, которые были сменены буквально через несколько недель. Вибрации уменьшились, но не исчезли. Так как кошелек не резиновый, и жить тоже надо, то решил подсобирать денег и основательно заняться этой проблемой.

Мучался я долго, месяца 3-4 так точно, решил все-таки с этой проблемой разобраться.
Записал машину во второе представительство по ремонту ауди в нашем городе и стал ждать. Обещались заказать все необходимые вещи: комплект сцепления и маховик. Чтобы наверняка.

Машину сдал, но через несколько часов мне звонят и сообщают, что мол, маховик имеет выработку, будут менять, и корзина немного подпаленная. Я говорю, что давайте тогда меняйте все, я согласен. Тут мне выдают, что заказан только маховик, комплекта сцепления нет, мол на вид текущий комплект сцепления практически новый и выглядит неплохо. Меня это совсем не устраивает и я ругаясь, требую разъяснений. Мне обещают все уладить. Зная уже по опыту, что диск сцепления они нигде достать не могут, жду вердикта. Звонок через еще несколько часов из которого меня оповещают, что машина готова. На вопрос, что же менялось, слышу ответ маховик. Приехал туда, проругался. Были до этого еще с их стороны косяки, которые накопились кучей и меня это вывело из себя. Это долго все описывать, в принципе, перейду к дальнейшим действиям, касательно этой темы.
Заплатив очень приличную сумму за замену маховика и работу, уехал, надеясь, что все, проблемы больше быть не должно. Не прошло и часа, как она появилась вновь. При чем, точно такая же, с такими же симптомами. Те же вибрации, звук под дном машины во время попытки трогания на сцеплении. Звук, похожий на звук болтающихся болтов в банке, синхронно звучащий в колебаниях на кузов.

Приехал туда и устроил разбор полетов. Обещались за работу более не брать, только за сцепление. Конечно, поругавшись, они согласились сделать скидку и на это. Заявление с претензией так же написал, ибо надоело такое отношение. Через 3 недели мне поменяли сцепление. Вроде бы все хорошо. НО! Вибрации есть, при чем импульс этих колебаний-вибраций один-в-один, что и был! То есть, держа приотжатой педаль сцепления, на середине, происходит потряхивание корпуса два-три раза, секунду ничего, затем опять так же. То есть, периодичность одинаковая, будто часовой механизм с точностью. Конечно, нету больше отщелкиваний на конечном этапе работы педали но какая-то тугость имеется. По ощущениям, что что-то трет и педаль как-то задевает что-то. Будто конец поломанной пружины трется о железную стенку. Сложно описать. Ну и такая же беда с оборотами двигателя и чувствительностью самой педали сцепления.
Самое интересное, что с педалью, когда под конец она будто жестко обо что-то упирается, происходит только тогда, когда рычаг кпп воткнута передача. Если стоять на нейтрали такого нет. Когда машина вибрирует при попытке трогания, колбасит кузов немного, но субъективно , прикладывая руку к рычагу КПП, сама ручка не вибрирует, вернее, конечно, вибрирует, но не в такт с этими вибрациями. Педаль же вибрирует так же, как и вибрации на кузове, в такт.

Вот и хотелось бы узнать, куда дальше копать, чего делать. А то эта вся история меня уже сильно потрепала и я немного устал и не знаю, что делать дальше. На форуме Ауди-клуба высскзаали мнение, что тэо может быть главный цилиндр сцепления или рабочий цилиндр.

Подскажите, пожалуйста, может были похожие ситуации. На вопросы все отвечу.
Спасибо, надеюсь на помощь.
Рапорт модератору   Авторизован
ppp555
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 178




108360867 108360867
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Проблема со сцеплением!
« Ответ #1 на: Июль 10, 2008, 23:58, 58:13 pm »
Процитировать

Рубен Сергеевич, помогите человеку, пожалуйста. Бъется с этой проблемой уже неизвестно сколько, я бы не выдержал честно-говоря, убился бы головой об стену. Одна надежда на Вас! Почему-то мне кажется, что Вы сталкивались с подобным, вот нутром чую...
Рапорт модератору   Авторизован

WBR, Pasha
A-200, 2.2 Ti, Quattro
Audi Club Belarus
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Проблема со сцеплением!
« Ответ #2 на: Июль 12, 2008, 11:25, 25:08 am »
Процитировать

педаль сцепления очень активно вибрировала от оборотов мотора

+++ ну вот ответ на то, что было - это корзина или брак или погнули при установке.
А вот что там дальше - уже сложно сказать не видя, но при таком подходе есть подозрения, что в ваших сервисах работают представители очень распостраненного клана Косяковых.
Кстати сказать, обычно штатную сцепу всегда можно заменить на аналог от более мощной версии.
Рапорт модератору   Авторизован
Liq
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 9




liquid_salminsh@hotmail.com
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Проблема со сцеплением!
« Ответ #3 на: Июль 12, 2008, 16:40, 40:14 pm »
Процитировать

Quote from: RbnTs на Июль 12, 2008, 11:25, 25:08 am
педаль сцепления очень активно вибрировала от оборотов мотора

+++ ну вот ответ на то, что было - это корзина или брак или погнули при установке.
А вот что там дальше - уже сложно сказать не видя, но при таком подходе есть подозрения, что в ваших сервисах работают представители очень распостраненного клана Косяковых.
Кстати сказать, обычно штатную сцепу всегда можно заменить на аналог от более мощной версии.

Не знаю, возможно, что и так.
За полгода, комплект сцепления менялся дважды. И идентичные проблемы после замены.. к сожалению.

Возможно ли, что это проблема в КПП, гл. цилиндре сцепления?
Если есть какие-то наводящие вопросы, я отвечу на все. Очень проблема достала
Рапорт модератору   Авторизован
Liq
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 9




liquid_salminsh@hotmail.com
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Проблема со сцеплением!
« Ответ #4 на: Июль 12, 2008, 22:34, 34:18 pm »
Процитировать

Кстати, винил свою КПП, мол имеет небольшой вертикальный люфт от того все и плохо.
Но эксперимента ради, попробовал сегодня на нейтрали на оборотах чуть больших 2000 принажать сцепление, оно все вибрировать начинает, когда принажимаю, и когда отпускаю, чувствую, как будто сцепление толи не отпускает, то ли не до конца нажимается, достаточно отчетливая мелкая дрожь и вибрация.
Рапорт модератору   Авторизован
ppp555
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 178




108360867 108360867
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Проблема со сцеплением!
« Ответ #5 на: Июль 13, 2008, 11:24, 24:54 am »
Процитировать

Quote from: RbnTs на Июль 12, 2008, 11:25, 25:08 am
+++ ну вот ответ на то, что было - это корзина или брак или погнули при установке.
А вот что там дальше - уже сложно сказать не видя, но при таком подходе есть подозрения, что в ваших сервисах работают представители очень распостраненного клана Косяковых.

вот и у меня такое было подозрение, но столько раз уже ВРОДЕ КАК поменяли сцепление, неужели каждый раз что-то неправильно делают...

если рассуждть логически, то вибрация на педали сцепления будет передаваться только от самого сцепления или от кузова (но кузов же не колотит?). Получается такая цепь: педаль, главный цилиндр, патрубок с тормозухой, рабочий цилиндр, вилка сцепления. Насколько я понимаю принцип работы сцепления, вибраций на вилке не должно быть из-за подшипника выжимного. А так либо вилка с подшипником криво стоит, либо корзина...
Теперь еще пара логических рассуждений: неможет-ли такого быть, если сцепление не дожимается из-за РЦС или ГЦС? Может-ли такое быть из-за погнутой вилки сцепления (насколько я помню ее незаменили)? Может быть из-за неправильно затянутых/незатянутых болтов коробка-двигатель? Какие еще мелкие деталюшки в сцеплении могут влиять на вибрации?
Рапорт модератору   Авторизован

WBR, Pasha
A-200, 2.2 Ti, Quattro
Audi Club Belarus
ppp555
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 178




108360867 108360867
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Проблема со сцеплением!
« Ответ #6 на: Июль 13, 2008, 11:29, 29:51 am »
Процитировать

вспомнил, что когда у меня умирал и рабочий цилиндр и главный, то просто передачи переставали переключаться, давишь на педаль со всей дури в пол, а передача не втыкается. Так что недожим не должен отдавать вибрацией в педаль, если в сцелении все на месте стоит.
Рапорт модератору   Авторизован

WBR, Pasha
A-200, 2.2 Ti, Quattro
Audi Club Belarus
Liq
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 9




liquid_salminsh@hotmail.com
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Проблема со сцеплением!
« Ответ #7 на: Июль 14, 2008, 03:06, 06:01 am »
Процитировать

Quote from: ppp555 на Июль 13, 2008, 11:29, 29:51 am
вспомнил, что когда у меня умирал и рабочий цилиндр и главный, то просто передачи переставали переключаться, давишь на педаль со всей дури в пол, а передача не втыкается. Так что недожим не должен отдавать вибрацией в педаль, если в сцелении все на месте стоит.

Передачи тоже иногда не дают включиться. Приходиться отжать сцепление вновь и тогда втыкается, но тоже не совсем гладко. Моментами, включаются передачи, сами запрыгивают и будто скользят, но чаще тяжело и приходится большое усилие прикладывать.
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Проблема со сцеплением!
« Ответ #8 на: Июль 14, 2008, 23:08, 08:17 pm »
Процитировать

По любому - если есть вибрация на педали при нажатии или прижатии ее - это корзина. Если есть вибрация при трогании, т.е в момент буксования диска нет плавности, а идут рывки - это кривые сопрягаемые поверхности, чаще всего диск+корзина. Если в этой парочке что-то криво - передачи могут включатся тяжело.
Но в целом, при 2-х твоих заменах сцеп, создается впечатление, что или фатально не везет или у кого-то кривые руки + слепота, т.е явно что-то не видят.
Мы скока сцеп поменяли - чтоб с ними проблемы были - даже и не упомню.
Рапорт модератору   Авторизован
ppp555
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 178




108360867 108360867
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Проблема со сцеплением!
« Ответ #9 на: Июль 14, 2008, 23:47, 47:49 pm »
Процитировать

Liq, а ты уверен, что тебе корзину все-таки заменили, а не на"№;ли просто??? твои старые тебе отдали? фотки можешь сделать?

давай в студию номера корзины, диска и маховика, которые поставли последний раз.
« Последнее редактирование: Июль 14, 2008, 23:49, 49:51 pm с ppp555 » Рапорт модератору   Авторизован

WBR, Pasha
A-200, 2.2 Ti, Quattro
Audi Club Belarus
Liq
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 9




liquid_salminsh@hotmail.com
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Проблема со сцеплением!
« Ответ #10 на: Июль 16, 2008, 09:29, 29:33 am »
Процитировать

Quote from: ppp555 на Июль 14, 2008, 23:47, 47:49 pm
Liq, а ты уверен, что тебе корзину все-таки заменили, а не на"№;ли просто??? твои старые тебе отдали? фотки можешь сделать?

давай в студию номера корзины, диска и маховика, которые поставли последний раз.

Элементы не забирал, некуда мне их девать..
Маховик видел, а с кодами - надо будет у начальника отдела спросить, когдаа тот с отпуска вернется. У них все протоколируется, хоть это спасает. Буду драть во все места теперь, достали. Больше 1000 евро уже ушло, а результата совсем никакого. При  чем, я на 80% уверен, что проблема ни в чем в другом, как в сцеплении...
Рапорт модератору   Авторизован
ppp555
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 178




108360867 108360867
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Проблема со сцеплением!
« Ответ #11 на: Июль 16, 2008, 10:27, 27:17 am »
Процитировать

Quote from: Liq на Июль 16, 2008, 09:29, 29:33 am
Элементы не забирал, некуда мне их девать..
Маховик видел,

зря что не забрал, фотки могли многое рассказать...

на маховике было что-нибудь криминальное?
Рапорт модератору   Авторизован

WBR, Pasha
A-200, 2.2 Ti, Quattro
Audi Club Belarus
Liq
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 9




liquid_salminsh@hotmail.com
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Проблема со сцеплением!
« Ответ #12 на: Июль 16, 2008, 15:46, 46:13 pm »
Процитировать

Quote from: ppp555 на Июль 16, 2008, 10:27, 27:17 am
Quote from: Liq на Июль 16, 2008, 09:29, 29:33 am
Элементы не забирал, некуда мне их девать..
Маховик видел,

зря что не забрал, фотки могли многое рассказать...

на маховике было что-нибудь криминальное?

Не знаю, на сколько криминально, но была выработка в виде:
. налета синевы, достаточно сильной
. при приложении ровной линейки видно было, как по середине недоставало примерно 1 мм от поверхности маховика.

А вот старого комплекта сцепления вживую не видел.

Что самое характерное, что сцепление работает на холодную машину вполне хорошо, только буквально 2-3 раза стоит его нажать и все...
И при самом первом трогании на сцеплении, примерно при 2/3 выжиме педали сцепления слышен характерный отщелкивающий звук и педаль немного подпрыгивая падает на пару мм вниз. И потом конец педали становится как бы болтающимся.  То есть, вялая педаль и имеет ход свободный где-то 3 см. По идее,так быть не должно.
На звук и педаль тоже передает вибрацию от действия. Такое ощущение, что-то резко отскакивавает и отщелкивает.

Может это поможет...
Ну и после выключения передачи, если педаль сцепления держать нажатой, открыв дверь слышно под машиной какой-то щелчок, похожий на тот, когда включается передача. Такое ощущение, что сцепление что-то отщелкивает...

Это все из наблюдений, как правильно описать - не знаю..
« Последнее редактирование: Июль 16, 2008, 15:47, 47:35 pm с Liq » Рапорт модератору   Авторизован
ppp555
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 178




108360867 108360867
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Проблема со сцеплением!
« Ответ #13 на: Июль 16, 2008, 21:09, 09:36 pm »
Процитировать

Quote from: Liq на Июль 16, 2008, 15:46, 46:13 pm
Не знаю, на сколько криминально, но была выработка в виде:
. налета синевы, достаточно сильной
. при приложении ровной линейки видно было, как по середине недоставало примерно 1 мм от поверхности маховика.

Что самое характерное, что сцепление работает на холодную машину вполне хорошо, только буквально 2-3 раза стоит его нажать и все...
И при самом первом трогании на сцеплении, примерно при 2/3 выжиме педали сцепления слышен характерный отщелкивающий звук и педаль немного подпрыгивая падает на пару мм вниз. И потом конец педали становится как бы болтающимся.  То есть, вялая педаль и имеет ход свободный где-то 3 см. По идее,так быть не должно.


1. из-за чего-то же маховик стал синий. причину не искали, как я понимаю.
2. куда делся 1мм с маховика тоже не ясно.
3. очень похоже на мои симптомы. я все думал на перегрев жидкости гидроусилителя и из-за этого перегрев тормозухи, размягчение резинок в ГЦС (он б/у у меня стоит). на холодную работало отлично, после езды в течение дня, становилось все тяжелее выжимать, у педали появлялся свободных ход, приходилось ногой подтягивать обратно немного, в конце дня было раз, что работало в самом конце нажатия педали - в самом полу, а потом просто перестало втыкаться вообще. На заглушенной, все ОК было. Потом через день опять работало нормально с утра. Потом доездился до того, что просто подшипник разломало и повернуло, появился скрежет. Кстати, до этого сцепление вообще не буксовало.

В общем после всех проведенных ремонтных работ стало ясно, что:
а)корзине капут, лепестки сточены по-толщине, в несколько раз тоньше, чем у нормальной б/у, не говоря про новую. Лепестки продавлены ОЧЕНЬ сильно.
б) коробка не прикручена должным образом, не хватает болтов и стоят не там, где должны некоторые (короткие там, где должны быть длинные и наоборот, на длинные нафигачено по целой куче шайб).
в) диск вроде ничего, но при установке коробка на место не вставала, пришлось снять снова, диск стал рассыпаться на том месте, которым на вал садится.
г) подшипник поломало и загнуло в вилке (хотя пол-года назад по-информации мастеров, которые лазили, все в ИДЕАЛЬНОМ состоянии, даже смазка есть!
д) вилку заменили на б/у, так душе спокойней.
е) вследствие всех этих причин, а именно продавленной и убитой корзины, сцепление выжималось тяжело неимоверно. какое-то время б/у ГЦС справлялся с необходимым усилием, чтобы все это выжать, а потом видимо начинал перепускать внутри себя и переставал вообще работать, пока все не остынет (корзина в частности).
ж) после всех замен педаль сцепления превратилась в пушинку, такого легкого хода я даже припомнить не мог.

Из всего вышеперечисленного я могу сделать только вывод о том, что виновата КОРЗИНА. Либо ее не заменили, либо поставили не тот комплект, либо не меняли вообще. Ну может еще вилка сцепления кривая какая...

ЗЫ: У вас вообще просто снять и поставить коробку очень дорого стоит?
Рапорт модератору   Авторизован

WBR, Pasha
A-200, 2.2 Ti, Quattro
Audi Club Belarus
Liq
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 9




liquid_salminsh@hotmail.com
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Проблема со сцеплением!
« Ответ #14 на: Июль 17, 2008, 00:37, 37:46 am »
Процитировать

Quote from: ppp555 на Июль 16, 2008, 21:09, 09:36 pm
Quote from: Liq на Июль 16, 2008, 15:46, 46:13 pm
Не знаю, на сколько криминально, но была выработка в виде:
. налета синевы, достаточно сильной
. при приложении ровной линейки видно было, как по середине недоставало примерно 1 мм от поверхности маховика.

Что самое характерное, что сцепление работает на холодную машину вполне хорошо, только буквально 2-3 раза стоит его нажать и все...
И при самом первом трогании на сцеплении, примерно при 2/3 выжиме педали сцепления слышен характерный отщелкивающий звук и педаль немного подпрыгивая падает на пару мм вниз. И потом конец педали становится как бы болтающимся.  То есть, вялая педаль и имеет ход свободный где-то 3 см. По идее,так быть не должно.


1. из-за чего-то же маховик стал синий. причину не искали, как я понимаю.
2. куда делся 1мм с маховика тоже не ясно.
3. очень похоже на мои симптомы. я все думал на перегрев жидкости гидроусилителя и из-за этого перегрев тормозухи, размягчение резинок в ГЦС (он б/у у меня стоит). на холодную работало отлично, после езды в течение дня, становилось все тяжелее выжимать, у педали появлялся свободных ход, приходилось ногой подтягивать обратно немного, в конце дня было раз, что работало в самом конце нажатия педали - в самом полу, а потом просто перестало втыкаться вообще. На заглушенной, все ОК было. Потом через день опять работало нормально с утра. Потом доездился до того, что просто подшипник разломало и повернуло, появился скрежет. Кстати, до этого сцепление вообще не буксовало.

В общем после всех проведенных ремонтных работ стало ясно, что:
а)корзине капут, лепестки сточены по-толщине, в несколько раз тоньше, чем у нормальной б/у, не говоря про новую. Лепестки продавлены ОЧЕНЬ сильно.
б) коробка не прикручена должным образом, не хватает болтов и стоят не там, где должны некоторые (короткие там, где должны быть длинные и наоборот, на длинные нафигачено по целой куче шайб).
в) диск вроде ничего, но при установке коробка на место не вставала, пришлось снять снова, диск стал рассыпаться на том месте, которым на вал садится.
г) подшипник поломало и загнуло в вилке (хотя пол-года назад по-информации мастеров, которые лазили, все в ИДЕАЛЬНОМ состоянии, даже смазка есть!
д) вилку заменили на б/у, так душе спокойней.
е) вследствие всех этих причин, а именно продавленной и убитой корзины, сцепление выжималось тяжело неимоверно. какое-то время б/у ГЦС справлялся с необходимым усилием, чтобы все это выжать, а потом видимо начинал перепускать внутри себя и переставал вообще работать, пока все не остынет (корзина в частности).
ж) после всех замен педаль сцепления превратилась в пушинку, такого легкого хода я даже припомнить не мог.

Из всего вышеперечисленного я могу сделать только вывод о том, что виновата КОРЗИНА. Либо ее не заменили, либо поставили не тот комплект, либо не меняли вообще. Ну может еще вилка сцепления кривая какая...

ЗЫ: У вас вообще просто снять и поставить коробку очень дорого стоит?

Ну не может же быть так, что дважды корзина ставилась криво или не та?
Хотя, я уже не знаю, что думать и о чем...

А снять коробку и поставить - да, недешево, порядка 100-150 евро точно возьмут. Наверное, верным будет поменять потребовать поставить оригинальную корзину ,а не сакс, что установлен сейчас. Не думаю ,что не меняли корзину, им и так уже скандалы надоели + заявления.
Дожидаюсь 23-го числа, когда этот мужичок выйдет с отпуска.. Правда, уже достало так ездить, одни мучения. Уже думаю машину, блин, продать, да покупать другую. На столько сильно достало
Рапорт модератору   Авторизован
Страницы: [1] 2 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Проблема со сцеплением! « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 0.157 секунд.