Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Ноябрь 01, 2024, 22:26, 26:34 pm
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Зажигание на 3В « предыдущая следующая »
Страницы: [1] 2 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: Зажигание на 3В  (Чтение 1891 время)
Felix
Начинающий
**
Карма: +1/-0

Offline

Сообщений: 83



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Зажигание на 3В
« на: Июль 08, 2008, 13:12, 12:36 pm »
Процитировать

Здравствуйте Рубен Сергеевич. Я некоторым образом ваш коллега. Во-первых я тоже занимаюсь ремонтом атомобилей, во-вторых клубным ралли.Давно читаю ваш форум и у меня созрело несколько вопросов.Предмет разговора АУДИ 80 Кваттро 1984 г.в.Сейчас стоит 3В который собирали по заказу в германии, но заказывал не я по этому всего не знаю, что знаю расскажу. Двигатель новый похоже серийный кроме:выпускной коллектор иной формы,турбина гибрид,форсунки от S6,регулятор давления топлива не стандартный,мозги перешиты. Обещали 335 л.с. при 1.5 избытка, вероятно они там есть.
Вот собственно вопросы:
1 как выставить зажигание (стробо бесполезен, трамблёр кручу в обе стороны пока не заглохнет но метка не двигается)
2 какой ресурс вкладышей при такой форсировке (субаристы пугают что стандарт долго не живет)
3 стоит ли боротся со стуком гидрокомпенсаторов на очень горячем моторе (температура масла 120)
Ну пока всё, заранее спасибо.

P.S. Может вас заинтересует обмен опытом, есть спортивные наработки (занимаюсь атоспортом с 1996 года)
« Последнее редактирование: Июль 08, 2008, 13:49, 49:37 pm с Felix » Рапорт модератору   Авторизован
Serzyk
Матерый
*****
Карма: +15/-4

Offline

Сообщений: 710




310177818 310177818
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Зажигание на 3В
« Ответ #1 на: Июль 08, 2008, 15:06, 06:28 pm »
Процитировать

/////1 как выставить зажигание (стробо бесполезен, трамблёр кручу в обе стороны пока не заглохнет но метка не двигается)
***там зажиганием мозг рулит, трамблер только раздает искру.. ну и ДХ в нем еще есть

/////2 какой ресурс вкладышей при такой форсировке (субаристы пугают что стандарт долго не живет)
***ну в РС2 идут эти-же вкладыши 360 сил они нормально перваривают, скока ихний максимум неподскажу.. да и думаю мало таких кто знает их предел.. но думаю что их предел гдето далеко после 450 сил...

/////3. стоит ли боротся со стуком гидрокомпенсаторов на очень горячем моторе (температура масла 120)
Ну пока всё, заранее спасибо.
*** а давление в норме? только по механическому манометру, а не штатному...
Рапорт модератору   Авторизован

Audi100 turbo quattro
Felix
Начинающий
**
Карма: +1/-0

Offline

Сообщений: 83



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Зажигание на 3В
« Ответ #2 на: Июль 08, 2008, 16:43, 43:10 pm »
Процитировать

1.Я понимаю что коррекция угла производится мозгом но предустановка должна быть
2.По поводу вкладышей понятно
3.Давление на ХХ 1,2-1,5  на 2000 об. 4 бара, температура 100-130
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Зажигание на 3В
« Ответ #3 на: Июль 08, 2008, 20:53, 53:37 pm »
Процитировать

Странный гибрид аднака :-).

1. Все в вмт - трамблер по метке.
2. Давно ставлю обычные, не эсочные вкладыши, даже на раллийке - пофиг. Субары - ломучий ацтой :-).
3. 1,2-1,5 ваще гря маловато, но гк стучат не поэтому, а скорее всего от старости.
Масло кстати какое?
Рапорт модератору   Авторизован
Felix
Начинающий
**
Карма: +1/-0

Offline

Сообщений: 83



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Зажигание на 3В
« Ответ #4 на: Июль 11, 2008, 10:26, 26:38 am »
Процитировать

Гибрид действительно необычный, но удачный.
1.Тут возникает одна проблемка. Похоже помпа стоит увеличенной производительности и шестерня у неё меньше. По этому ремень не натягивается. Пришлось изготовить ролик большего диаметра. При этом распред сместился на пол зуба относительно колена, трамблер соответственно тоже. Я понимаю что трамблёр надо ставить по колену, но как быть с р-валами? Я сдвинул их вперёд.
2. На счёт вкладышей я так и думал, да и на счёт Суб тоже.
3.Мотор весь новый по этому старость я думаю не причём.А какое должно быть давление на ХХ? Что касается масла оно конечно не лучшее, но на KG,KK,MC,AAR и других неплохо себя зарекомендовало: Texaco X1 Extra 15w50.
« Последнее редактирование: Июль 11, 2008, 14:46, 46:54 pm с Felix » Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Зажигание на 3В
« Ответ #5 на: Июль 12, 2008, 11:28, 28:19 am »
Процитировать

1. Хорошо бы фото. Хотя смысла ставить помпу больше особого нет на самом деле, и штатная справляется вполне.
Ползуба - в принципе допускается. Трамблер ставить по колену, причем по метке на маховике.
3. Давление - 1,5-2 при 100С масла, если Т выше - давление падает. Тексако - как-то сомнительно, при таком тюнихе ваще гря мотюль 300V уже просится.
Рапорт модератору   Авторизован
Felix
Начинающий
**
Карма: +1/-0

Offline

Сообщений: 83



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Зажигание на 3В
« Ответ #6 на: Июль 14, 2008, 09:32, 32:40 am »
Процитировать

1. Фото помпы я понимаю? Буду разбирать морду сделаю, хотя по фото понять трудно. По поводу уменьшеной звезды это моё личное мнение,просто ни один ремень не натягивается, помпа до упора а ремень висит. Сравнить мне несчем вот если бы знать количество зубов на стандартной звезде.
2.По зажиганию всё ясно.
3.С давлением всё так и есть, но меньше 1.5 не бывает даже при 130с. Тен не менее компенсаторы стрекочут, причём все после продолжительной езды с полным газом, даже зимой.С маслом понятно.
Рапорт модератору   Авторизован
Serzyk
Матерый
*****
Карма: +15/-4

Offline

Сообщений: 710




310177818 310177818
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Зажигание на 3В
« Ответ #7 на: Июль 14, 2008, 11:06, 06:15 am »
Процитировать

Проверь уровень масла.. на 2,2т/20V если отжигать, то уровень надо держать ближе к максимуму, т.к. даже када середина уровня, то после отжига гидрики стучат!
Рапорт модератору   Авторизован

Audi100 turbo quattro
Felix
Начинающий
**
Карма: +1/-0

Offline

Сообщений: 83



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Зажигание на 3В
« Ответ #8 на: Июль 14, 2008, 11:53, 53:03 am »
Процитировать

"""Проверь уровень масла.. на 2,2т/20V если отжигать, то уровень надо держать ближе к максимуму, т.к. даже када середина уровня, то после отжига гидрики стучат!"""

Ну я не на столько  . А вобщем проверка уровня масла дело тонкое, в зависимости от температуры и длительности стоянки может сильно колебатся. Да и наклон авто имеет значение.
Рапорт модератору   Авторизован
Serzyk
Матерый
*****
Карма: +15/-4

Offline

Сообщений: 710




310177818 310177818
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Зажигание на 3В
« Ответ #9 на: Июль 14, 2008, 14:44, 44:17 pm »
Процитировать

Причем тут.. просто обычно рекомендуется держать уровень на середине между Мин и Макс, а на наших моторах есть такая особенность! ну а про ровно неровно стоит, это и так понятно!
Рапорт модератору   Авторизован

Audi100 turbo quattro
Felix
Начинающий
**
Карма: +1/-0

Offline

Сообщений: 83



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Зажигание на 3В
« Ответ #10 на: Июль 14, 2008, 16:00, 00:39 pm »
Процитировать

Да я и так по максимуму держу. А проблема эта не толко этих моторов. И на 10v и на других марках замечено. Дело тут вдавлении в конкретной магистрали. При высоких температурах масло становится жиже - это ясно всем. При этом на высоких оборотах ударные нагрузки на компенсатор сильно растут а давление в это время не велико и компенсатор банально продавливает. Вот тут и возникает вопрос как с этим боротся, или уменьшать температуру масла, или менять само масло, или поднимать давление.
Рапорт модератору   Авторизован
Serzyk
Матерый
*****
Карма: +15/-4

Offline

Сообщений: 710




310177818 310177818
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Зажигание на 3В
« Ответ #11 на: Июль 14, 2008, 18:39, 39:15 pm »
Процитировать

Нет проблема не в этом.. а втом, что масло от маслоприемника уходит и воздух хватает на доли секунды.. это хорошо видно по стрелке манометра давления масла!!
Рапорт модератору   Авторизован

Audi100 turbo quattro
Felix
Начинающий
**
Карма: +1/-0

Offline

Сообщений: 83



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Зажигание на 3В
« Ответ #12 на: Июль 14, 2008, 18:56, 56:10 pm »
Процитировать

При четырёх литрах в ванне? На ходу по кочкам я бы ещё согласился, но стоя на месте это из разряда фантастики.
Рапорт модератору   Авторизован
Serzyk
Матерый
*****
Карма: +15/-4

Offline

Сообщений: 710




310177818 310177818
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Зажигание на 3В
« Ответ #13 на: Июль 14, 2008, 20:58, 58:59 pm »
Процитировать

А кто говорил про "стоя на месте"???
Рапорт модератору   Авторизован

Audi100 turbo quattro
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Зажигание на 3В
« Ответ #14 на: Июль 14, 2008, 23:02, 02:44 pm »
Процитировать

1. Ну хоть диаметр померь - яснее станет. Ремень сколько зубов?
3.Раллийка постояв или после ряда коротких пусков начинает поскукивать г\к - потом проходит, причина - высокий, стоящий под углом масляный радиатор, видимо оттуда тащит воздух. В боевых режимах стука гк вроде не замечал. Масло молюль 300в 15-50, больше 130 пока не грелось, хотя и горячих гонок еще не было, видимо в бологом будет первая проба.
Маслоуспокоитель\маслоотбойник у меня гибридный вышел - т.е прокладки+проставка от AANа+картер 3В со своим успокоителем и ребрами.
Рапорт модератору   Авторизован
Страницы: [1] 2 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Зажигание на 3В « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 0.052 секунд.