Автор
|
Тема: Несколько вопросов к гуру по 200-ке KG. (Чтение 1384 время)
|
|
Ivanson
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 44
Audi 200 Avant Quattro 2.1T KG
Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
|
|
Несколько вопросов к гуру по 200-ке KG.
« на: Июль 08, 2008, 00:36, 36:01 am »
|
Процитировать
|
Пошел второй год уже как эта машинка у меня. Накопилось пару вопросов, много проблем с которыми купил так и не решил.
1. Холодный запуск...Уже немного привык но недавно вылезли новые проблемы.. Значит завожу. Прогревочные, всё ОК. Но стоит только установится ХХ как начинается кошмар... Обороты падают пока не заглохнет. Приходится держать педалькой, но и не особо чтобы и удержишь... Так длится минут 5..Потом прогревается, ХХ больше не падают но плавают и хорошенько плавают...Ну я уже приспособился, выхожу пораньше. Но недавно ехал по трассе и началась такая же ерунда. Глохла и не держала ХХ. Стартером даже не заводилась, приходилось втыкать передачу. Педалью держишь, всё ок...Но отпустишь и опять...Потом отошла вроде... Есть большое подозрение на клапан ХХ...Мыл его, но он уже не держит.. Может быть в нем проблема? Или может РУД или что-нить еще?
2. Борт. компьютер. Гад, целый год его душу, купил новую панель приборов - нифига. Не показывает этот долбаный расход и все ему..Стоит 0.0... Вот хочу спросить, откуда комп получает данные, чтобы цепь проследить? Датчики какие-нить или может отдельный предохрон какой? Что смотреть тестеролм и откуда?
3. Задние амморты с подкачкой стоят...Заметил на корпусе одного трещину, но вроде не особо большая и видать давно. Может следует с ней что-нить сделать? А то цена новых аммортов меня убила.
Вроде основное спросил. Буду очень признателен ответу.
|
Audi 200-Club
|
|
|
Filosoff
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 2
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Несколько вопросов к гуру по 200-ке KG.
« Ответ #1 на: Июль 08, 2008, 18:33, 33:56 pm »
|
Процитировать
|
почти такая же проблема с холодным запуском на KG . заводиться через раз т.е. то держит прогревочные,то нет и приходиться держать педалью газа чтобы не заглохла и вот так через раз заводиться,минут пять подержишь потом работает сама,но ехать на ней невозможно,приходиться минут 10-15 еще греть,если поедешь сразу то дергается,чихает и на газ рактически не реагирует пока не нагреется . пол года назад менял дозатор,после чего появились прогревочные,до этого не было,но пока холодная все равно не едет.пару месяцев назад менял бензонасос Пирбург,ехать машина стала лучше,но на холодный запуск не повлияло,правда ровно через 1000км бензонасос сдох,еле еле 60кмч ехала машина,поставил старый бензонасос,который до этого еле работал,езжу на нем до сих пор нормально,меняли бензонасос в сервисе там же почистили бак от грязи.Поменял пока 3 форсунки,ВВ,свечи. когда двигатель горячий заводиться без проблем,но на скорости около 100-110кмч,при дальнейшем нажатии на газ,машина дергается и практически не разгоняется.во такие проблемы заранее спасибо
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Несколько вопросов к гуру по 200-ке KG.
« Ответ #2 на: Июль 08, 2008, 20:56, 56:33 pm »
|
Процитировать
|
РУД и система ХХ по идее под подозрением - это к холодному запуску. Не разгоняется - нехватка давления насоса скорее всего, провал давления на больших расходах.
|
|
|
|
Ivanson
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 44
Audi 200 Avant Quattro 2.1T KG
Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
|
|
Re:Несколько вопросов к гуру по 200-ке KG.
« Ответ #3 на: Июль 08, 2008, 22:46, 46:46 pm »
|
Процитировать
|
А что в системе ХХ может быть? Блок сам?
Ну и еще плиз по возможности ответы на мои вопросы...
2. Борт. компьютер. Гад, целый год его душу, купил новую панель приборов - нифига. Не показывает этот долбаный расход и все ему..Стоит 0.0... Вот хочу спросить, откуда комп получает данные, чтобы цепь проследить? Датчики какие-нить или может отдельный предохрон какой? Что смотреть тестеролм и откуда?
3. Задние амморты с подкачкой стоят...Заметил на корпусе одного трещину, но вроде не особо большая и видать давно. Может следует с ней что-нить сделать? А то цена новых аммортов меня убила.
|
Audi 200-Club
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Несколько вопросов к гуру по 200-ке KG.
« Ответ #4 на: Июль 08, 2008, 22:56, 56:22 pm »
|
Процитировать
|
Сам клапан, датчик Т. Данные идут от реостата на расходомере. Пока не трогай. Сдохнут - ставь обычные стойки.
|
|
|
|
Ivanson
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 44
Audi 200 Avant Quattro 2.1T KG
Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
|
|
Re:Несколько вопросов к гуру по 200-ке KG.
« Ответ #5 на: Июль 08, 2008, 23:03, 03:25 pm »
|
Процитировать
|
Спасибо большое, буду разбираться... Реостат этот внутри где-то находится и на него контакты идут какие-нить чтоб тестером долезть? Видел на расходомере клемму, может она как-то связана с реостатом этим?
|
Audi 200-Club
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Несколько вопросов к гуру по 200-ке KG.
« Ответ #6 на: Июль 09, 2008, 08:46, 46:30 am »
|
Процитировать
|
3к разъем на расходомере в сторону крыла - вот это и есть потенциометр расходомера для трипа. Скорее всего не подключен...
|
|
|
|
Ivanson
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 44
Audi 200 Avant Quattro 2.1T KG
Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
|
|
Re:Несколько вопросов к гуру по 200-ке KG.
« Ответ #7 на: Июль 09, 2008, 11:23, 23:17 am »
|
Процитировать
|
Понятно, только вот он подключен... Попробую прозвонить его тогда...Он идет на прямую к приборке или через блок у ноги пассажира? Просто особенность еще такая, комп показывает сколько могу проехать км и самое что интересное праильно показывает...В общем буду искать обрыв. Спасибо большое.
|
Audi 200-Club
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Несколько вопросов к гуру по 200-ке KG.
« Ответ #8 на: Июль 09, 2008, 22:24, 24:01 pm »
|
Процитировать
|
Вроде напрямую... Для трипа еще сигнал спидометра нужен.
|
|
|
|
ppp555
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 178
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Несколько вопросов к гуру по 200-ке KG.
« Ответ #9 на: Июль 10, 2008, 00:09, 09:21 am »
|
Процитировать
|
Но стоит только установится ХХ как начинается кошмар... Обороты падают пока не заглохнет. Приходится держать педалькой, но и не особо чтобы и удержишь... Так длится минут 5..Потом прогревается, ХХ больше не падают но плавают и хорошенько плавают...
|
|
таже фигня. болезнь что-ли у КГ это... может начать с ней боороться ради интереса? Причем болезнь эта заводилась примерно так: все было ОК, потом появился провал на непрогретом двигателе, потом провалы усугубились, потом забил и поставил газ. При этом с прогревом было все ок. Потом появились проблемы с прогревом, лечил и так и этак. Провал оставался. За это время поменя провода, периодически свечи, крышку распределителя, бегунок, промывал клапан ХХ, щупал патрубки и искал дыры, мерял компрессию (не фонтан конечно, но и разброс пока не больше 1, на горячую 9-10), проверяли РУД (сказали на горячую немного отличается давление, но в целом ОК), поменял форсунки, проверял пусковую, менял колечки на форсунках.
По-моим предположениям остается или дозатор, или вакуумная с-ма (тонкие патрубки все уже того, в них резина рассыпается уже), или естественный износ двигла.
Еще не дает покоя резкий рывок, когда отпускаешь и потом нажимаешь педаль газа, т.е. в определенном положении он есть, если педаль до конца не отпускать, то и рывка нет.
|
WBR, Pasha A-200, 2.2 Ti, Quattro Audi Club Belarus
|
|
|
|
|
|