Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Ноябрь 02, 2024, 00:30, 30:19 am
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Про рейку « предыдущая следующая »
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: Про рейку  (Чтение 1312 время)
DIZZY
Частый гость
***
Карма: +0/-1

Offline

Сообщений: 191



Я-эСочник!

Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
Про рейку
« на: Июнь 10, 2008, 09:34, 34:25 am »
Процитировать

Можно ли поменять пыльник рулевой рейки, не снимая саму рейку? Машина S6, AAN. Если нельзя, то много ли придеться "разворочать", чтобы снять саму рейку?
Рапорт модератору   Авторизован
Serzyk
Матерый
*****
Карма: +15/-4

Offline

Сообщений: 710




310177818 310177818
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Про рейку
« Ответ #1 на: Июнь 10, 2008, 10:52, 52:29 am »
Процитировать

Снимать!
ну может както получится изловчиться и стянуть его невытаскивая рейку, а тока отведя всторону
Рапорт модератору   Авторизован

Audi100 turbo quattro
vdm-S4 Avant
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 25





Посмотреть профиль
Re:Про рейку
« Ответ #2 на: Июнь 10, 2008, 16:21, 21:48 pm »
Процитировать

Сам только два дня назад менял этот пыльник. Тоже не хотел полностью снимать рейку. Но когда открутил всё, что мешало её отодвинуть понял, что легче уж совсем её снять (там остаётся только открутить её от рулевого вала и пару трубок). И правильно сделал, что снял. Из-за дырок в пыльнике там собралось немало грязи и на снятой это всё можно было почистить и смазать.

ВАЖНО. Нужно отметить, как всё было до разборки, чтобы собрать также. Кронштейн к которому крепятся рулевые тяги лучше сразу закрепить на рейке (до установки на авто), а потом откручивая по 1 болту устанавливать тяги. Иначе потом правильно вставить этот кронштейн в пыльник сложно.

Замена пыльника у меня была совмещена с заменой выпускного коллектора. Соответственно турбина, коллектор, труба глушителя были сняты, но всё равно пришлось помудохаться.
Рапорт модератору   Авторизован
DIZZY
Частый гость
***
Карма: +0/-1

Offline

Сообщений: 191



Я-эСочник!

Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
Re:Про рейку
« Ответ #3 на: Июнь 10, 2008, 19:24, 24:50 pm »
Процитировать

Т. е. снимать её вниз нужно?
Рапорт модератору   Авторизован
vdm-S4 Avant
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 25





Посмотреть профиль
Re:Про рейку
« Ответ #4 на: Июнь 11, 2008, 01:43, 43:43 am »
Процитировать

Нет, не вниз. Я вытаскивал в проем в правом крыле. В него ещё рулевая тяга к стойке идет.
Рапорт модератору   Авторизован
DIZZY
Частый гость
***
Карма: +0/-1

Offline

Сообщений: 191



Я-эСочник!

Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
Re:Про рейку
« Ответ #5 на: Июнь 11, 2008, 09:43, 43:24 am »
Процитировать

А зачем отверстие в левом крыле в торце рейки? Чрез него нельзя пыльник стянуть-натянуть, если все открутить?
И если всетаки снимать, то ничего более снимать полностью не надо?
Рапорт модератору   Авторизован
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Про рейку « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 0.038 секунд.