Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Ноябрь 01, 2024, 10:35, 35:33 am
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: А вот и еще вести с полей :-) « предыдущая следующая »
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: А вот и еще вести с полей :-)  (Чтение 2596 время)
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
А вот и еще вести с полей :-)
« на: Июнь 07, 2008, 17:40, 40:38 pm »
Процитировать



Рапорт модератору   Авторизован
dimo s4
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 81



AAN forever !

Посмотреть профиль
Re:А вот и еще вести с полей :-)
« Ответ #1 на: Июнь 07, 2008, 23:50, 50:55 pm »
Процитировать

торсен в коробку на переднюю ось?

какое поведение в поворотах под газом,под сброс... ..
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:А вот и еще вести с полей :-)
« Ответ #2 на: Июнь 08, 2008, 08:53, 53:55 am »
Процитировать

Увеличение поворачиваемости. У Ауди она недостаточная.
Рапорт модератору   Авторизован
dimo s4
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 81



AAN forever !

Посмотреть профиль
Re:А вот и еще вести с полей :-)
« Ответ #3 на: Июнь 08, 2008, 12:06, 06:59 pm »
Процитировать

т.е. торсен из дифа V8 ставим в CBL ........ ....и счастье?
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:А вот и еще вести с полей :-)
« Ответ #4 на: Июнь 08, 2008, 16:32, 32:09 pm »
Процитировать

Объем счастья будет определен после установки КПП и первой гонки или тренировки.
Тока вот так легко взять и поставить торсен в КПП не получится 
Рапорт модератору   Авторизован
DIZZY
Частый гость
***
Карма: +0/-1

Offline

Сообщений: 191



Я-эСочник!

Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
Re:А вот и еще вести с полей :-)
« Ответ #5 на: Июнь 08, 2008, 21:00, 00:35 pm »
Процитировать

Давно размышлял, что бы было еслиб в передню и в заднюю(как на В8) в эСку вместо дифов торсены запихнуть - было бы счастье, аль нет? И почему сама Ауди на той же В8 ставили 2 торсена (с МКПП), а не все 3? Что гуру скажет? Хотя бы теоретически...
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:А вот и еще вести с полей :-)
« Ответ #6 на: Июнь 08, 2008, 23:29, 29:17 pm »
Процитировать

Гражданские машины обычно затачивают на недостаточную или как мин. нетрайльную поворачиваемость - это безопастность. Схема 3Т приведет как мин к улучшенной поворачиваемости, пусть даже и избыточной - это хорошо для гонок, но очень опасно для гражданских.
Судя по всему на в8 (заведомо длинной тяжелой представительской машине) был проведен эксперимент с задним торсеном, т.е Ауди сочла, что его применение там достаточно безопасно.
Еще неплохой пример - Лянча-дельта-HF-integrale - сзади торсен, межосевой вискоза, короткобазка - но эту машину проектировали именно для гонок, в гр.А там все еще круче было.
Рапорт модератору   Авторизован
Quattros
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 20



Я-ламер!

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:А вот и еще вести с полей :-)
« Ответ #7 на: Июнь 10, 2008, 13:52, 52:00 pm »
Процитировать

Quote from: RbnTs на Июнь 08, 2008, 16:32, 32:09 pm
Объем счастья будет определен после установки КПП и первой гонки или тренировки.
Тока вот так легко взять и поставить торсен в КПП не получится 
и что ж там трудного такого то?
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:А вот и еще вести с полей :-)
« Ответ #8 на: Июнь 10, 2008, 19:49, 49:56 pm »
Процитировать

В отличие от ЗМ размеры установочные все отличаются => точная доработка.
Рапорт модератору   Авторизован
Usama
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 40



Я-ламер!

Посмотреть профиль
Re:А вот и еще вести с полей :-)
« Ответ #9 на: Август 23, 2009, 09:40, 40:55 am »
Процитировать

Чего тема заглохла? какая судьба торсена? подробнее
Рапорт модератору   Авторизован
V12
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 10



Я-ламер!
322242716 322242716
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:А вот и еще вести с полей :-)
« Ответ #10 на: Август 26, 2009, 11:08, 08:53 am »
Процитировать

Мне тема тоже очень интересна.

В Сандово я лично спрашивал Рубена про такую возможность-поставить торсен от заднего дифа Фау в межколесный диф переднеприводной 200 с АКПП. Коробка старая, 3х ступая, по моему 010 называется, но я не уверен.

Рубен сначала сказал что геометрия разная, потом вообще посоветовал мне не заниматься ерундой. Может, конечно, просто не в дуже был ибо от третьего места их там какие то секунды отделяли...но нормального ответа я так и не получил.

Может все таки путем "точной доработки" можно и в мою машину такую инсталляцию осуществить?
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:А вот и еще вести с полей :-)
« Ответ #11 на: Август 31, 2009, 18:17, 17:47 pm »
Процитировать

Торсен от в8 с большим объемом точного гимора (токарно-фрезерно-шлифовочных работ) можно пристроить в 01Е МКП, в 01А, 016, 012 он просто не влезет.
А судьба торсена простая - давно ездит на раллийке :-)
Рапорт модератору   Авторизован
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: А вот и еще вести с полей :-) « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 0.198 секунд.