Автор
|
Тема: А вот и еще вести с полей :-) (Чтение 2596 время)
|
|
|
dimo s4
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 81
AAN forever !
Посмотреть профиль
|
|
Re:А вот и еще вести с полей :-)
« Ответ #1 на: Июнь 07, 2008, 23:50, 50:55 pm »
|
Процитировать
|
торсен в коробку на переднюю ось?
какое поведение в поворотах под газом,под сброс... ..
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:А вот и еще вести с полей :-)
« Ответ #2 на: Июнь 08, 2008, 08:53, 53:55 am »
|
Процитировать
|
Увеличение поворачиваемости. У Ауди она недостаточная.
|
|
|
|
dimo s4
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 81
AAN forever !
Посмотреть профиль
|
|
Re:А вот и еще вести с полей :-)
« Ответ #3 на: Июнь 08, 2008, 12:06, 06:59 pm »
|
Процитировать
|
т.е. торсен из дифа V8 ставим в CBL ........ ....и счастье?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:А вот и еще вести с полей :-)
« Ответ #4 на: Июнь 08, 2008, 16:32, 32:09 pm »
|
Процитировать
|
Объем счастья будет определен после установки КПП и первой гонки или тренировки. Тока вот так легко взять и поставить торсен в КПП не получится
|
|
|
|
DIZZY
Частый гость
Карма: +0/-1
Offline
Сообщений: 191
Я-эСочник!
Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
|
|
Re:А вот и еще вести с полей :-)
« Ответ #5 на: Июнь 08, 2008, 21:00, 00:35 pm »
|
Процитировать
|
Давно размышлял, что бы было еслиб в передню и в заднюю(как на В8) в эСку вместо дифов торсены запихнуть - было бы счастье, аль нет? И почему сама Ауди на той же В8 ставили 2 торсена (с МКПП), а не все 3? Что гуру скажет? Хотя бы теоретически...
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:А вот и еще вести с полей :-)
« Ответ #6 на: Июнь 08, 2008, 23:29, 29:17 pm »
|
Процитировать
|
Гражданские машины обычно затачивают на недостаточную или как мин. нетрайльную поворачиваемость - это безопастность. Схема 3Т приведет как мин к улучшенной поворачиваемости, пусть даже и избыточной - это хорошо для гонок, но очень опасно для гражданских. Судя по всему на в8 (заведомо длинной тяжелой представительской машине) был проведен эксперимент с задним торсеном, т.е Ауди сочла, что его применение там достаточно безопасно. Еще неплохой пример - Лянча-дельта-HF-integrale - сзади торсен, межосевой вискоза, короткобазка - но эту машину проектировали именно для гонок, в гр.А там все еще круче было.
|
|
|
|
Quattros
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 20
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:А вот и еще вести с полей :-)
« Ответ #7 на: Июнь 10, 2008, 13:52, 52:00 pm »
|
Процитировать
|
Объем счастья будет определен после установки КПП и первой гонки или тренировки. Тока вот так легко взять и поставить торсен в КПП не получится
|
| и что ж там трудного такого то?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:А вот и еще вести с полей :-)
« Ответ #8 на: Июнь 10, 2008, 19:49, 49:56 pm »
|
Процитировать
|
В отличие от ЗМ размеры установочные все отличаются => точная доработка.
|
|
|
|
Usama
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 40
Я-ламер!
Посмотреть профиль
|
|
Re:А вот и еще вести с полей :-)
« Ответ #9 на: Август 23, 2009, 09:40, 40:55 am »
|
Процитировать
|
Чего тема заглохла? какая судьба торсена? подробнее
|
|
|
|
V12
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 10
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:А вот и еще вести с полей :-)
« Ответ #10 на: Август 26, 2009, 11:08, 08:53 am »
|
Процитировать
|
Мне тема тоже очень интересна.
В Сандово я лично спрашивал Рубена про такую возможность-поставить торсен от заднего дифа Фау в межколесный диф переднеприводной 200 с АКПП. Коробка старая, 3х ступая, по моему 010 называется, но я не уверен.
Рубен сначала сказал что геометрия разная, потом вообще посоветовал мне не заниматься ерундой. Может, конечно, просто не в дуже был ибо от третьего места их там какие то секунды отделяли...но нормального ответа я так и не получил.
Может все таки путем "точной доработки" можно и в мою машину такую инсталляцию осуществить?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:А вот и еще вести с полей :-)
« Ответ #11 на: Август 31, 2009, 18:17, 17:47 pm »
|
Процитировать
|
Торсен от в8 с большим объемом точного гимора (токарно-фрезерно-шлифовочных работ) можно пристроить в 01Е МКП, в 01А, 016, 012 он просто не влезет. А судьба торсена простая - давно ездит на раллийке :-)
|
|
|
|
|
|
|