Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Ноябрь 01, 2024, 14:30, 30:51 pm
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Прорабатываю проект. « предыдущая следующая »
Страницы: [1] 2 3 4 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: Прорабатываю проект.  (Чтение 14385 время)
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Прорабатываю проект.
« на: Май 19, 2008, 22:45, 45:38 pm »
Процитировать

Хоца знать мнение общественности :-).

Прямоточный выпуск D=76 или 70 из нержавки для эсок с прямоточными же резонаторами и глушаками. Отличительная особенность от глушак-контор - выпуск будет начинатся практически сразу от фланца турбины (от родной трубы будет использоватся лишь мах.короткая начальная часть, иначе гайки не прикрутить). Система будет иметь 1 разъем в р-не КПП для возможности демонтажа КПП и т.д.
В ближайшее время (1-2 недели, еще и замена КПП предстоит) доделаем бета-версию на раллийке - однотрубный выпуск D=76. Для сы4-сы6 однотрубный будет до резонатора, далее 2-х трубный, из-за "узкого" места в р-не прохода под задней балкой.
Бюджет пока неясен, но понятно дело не 3 копейки...
« Последнее редактирование: Май 19, 2008, 22:46, 46:31 pm с RbnTs » Рапорт модератору   Авторизован
DIZZY
Частый гость
***
Карма: +0/-1

Offline

Сообщений: 191



Я-эСочник!

Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
Re:Прорабатываю проект.
« Ответ #1 на: Май 20, 2008, 10:55, 55:48 am »
Процитировать

А что это даст по сравнению с штатной системой? Ну кроме эстетики.
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Прорабатываю проект.
« Ответ #2 на: Май 20, 2008, 20:27, 27:07 pm »
Процитировать

http://www.supersprint.com/a_prodotti.asp?modello=audS21 - вот это сподвигло :-).
Но выглядеть будет несколько иначе. По сы4-6 получается протащить трубу 76 до самовара (по пути ес-но будет и резонатор), а последняя банка с внутренним переходом 76 на 2х63.
Все в сумме будет заметно легче и надежнее штатного.
Рапорт модератору   Авторизован
Ded
Начинающий
**
Карма: +0/-1

Offline

Сообщений: 61





Посмотреть профиль
Re:Прорабатываю проект.
« Ответ #3 на: Май 20, 2008, 22:28, 28:54 pm »
Процитировать

Дык делали уже вроде.
Приемная труба сильно на хар-ки влияет?
Рапорт модератору   Авторизован
dddron
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 3



Я-ламер!

Посмотреть профиль
Re:Прорабатываю проект.
« Ответ #4 на: Май 20, 2008, 23:05, 05:14 pm »
Процитировать

заинтересован 

примерная стоимость под ключ?
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Прорабатываю проект.
« Ответ #5 на: Май 20, 2008, 23:34, 34:41 pm »
Процитировать

Вот в приемной все и дело - обычно уширения тянут от первого фланца, а надо мах. близко от турбины, что суперспринт собственно и демонстрирует.
А не делают приемную потому как гиморно это, мы на раллийку пока ваяли - тож немало повозились...

Цена окончательная пока неясна, но ориентировочно на сы4-6  ВСЕ, включая резонатор-глушак где-то 30-35круб...
Как завершим на раллийке - выложу подробные фото.
Рапорт модератору   Авторизован
Ded
Начинающий
**
Карма: +0/-1

Offline

Сообщений: 61





Посмотреть профиль
Re:Прорабатываю проект.
« Ответ #6 на: Май 21, 2008, 09:08, 08:05 am »
Процитировать

чота я уже прям хачу, но 1к.евро чот жабёнок душит
Рапорт модератору   Авторизован
DIZZY
Частый гость
***
Карма: +0/-1

Offline

Сообщений: 191



Я-эСочник!

Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
Re:Прорабатываю проект.
« Ответ #7 на: Май 21, 2008, 09:38, 38:35 am »
Процитировать

Quote from: RbnTs на Май 20, 2008, 20:27, 27:07 pm
http://www.supersprint.com/a_prodotti.asp?modello=audS21 - вот это сподвигло :-).

Чёйто больно много пользы извлекли они из этого дела, особенно по моменту, прям подозрительно...
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Прорабатываю проект.
« Ответ #8 на: Май 21, 2008, 19:32, 32:25 pm »
Процитировать

Ну логика то все равно есть в этом деле... :-).
Рапорт модератору   Авторизован
DIZZY
Частый гость
***
Карма: +0/-1

Offline

Сообщений: 191



Я-эСочник!

Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
Re:Прорабатываю проект.
« Ответ #9 на: Май 22, 2008, 10:48, 48:13 am »
Процитировать

Логика безусловно есть. Но по вашему профессиональному мнению, Рубен, насколько эффективен будет прямоток на AAN и на каких режимах будет максимальная польза? Ну хотя бы так, теоретически?
Рапорт модератору   Авторизован
dimo s4
Начинающий
**
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 81



AAN forever !

Посмотреть профиль
Re:Прорабатываю проект.
« Ответ #10 на: Май 22, 2008, 11:32, 32:01 am »
Процитировать

вопрос по физике  , получается что достаточно толстая (76-90 мм) даунпайп увеличивает момент на низах(быстрее раскручивается турбина) ?
дальнейшия выхлоп ,естественно, тоже достаточно свободный.....
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Прорабатываю проект.
« Ответ #11 на: Май 22, 2008, 20:52, 52:41 pm »
Процитировать

Теоретически на всех режимах, практически из графика очевидно, что в самом низу эффект нулевой - поток газов незначителен и штатный выпуск его еще не "душит". Актуально же это дело для чипов и прочих рс-версий, вернее там оно скорее даже необходимо для полного счастья.
С другой стороны у эсок 4а часто сгнивают резонаторы (новый оригинал дорог сильно, а варить сгнивший - дело тухлое, он многослойный) - и такая альтернатива вполне хороша. Причем необязательно тянуть от турбины, можно ж и от ката или первого фланца (приемной трубы).
Т.е я описал максималистский вариант, но из этого следует, что возможны любые варианты "по частям", ес-но врезка\замена резонатора в штатную систему стоить будет куда как дешевле, чем полный выпуск :-).
Рапорт модератору   Авторизован
DIZZY
Частый гость
***
Карма: +0/-1

Offline

Сообщений: 191



Я-эСочник!

Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
Re:Прорабатываю проект.
« Ответ #12 на: Май 22, 2008, 21:55, 55:22 pm »
Процитировать

Не могу сказать про эСки, пока маловато личной статистики , но у прочих машин обычно напрочь сгнивает нутро и у первого и у второго глушителя - вот и получаеться естественным путем вожделенный прямоток . А немногочисленные дырки "наружу" заварить несложно.

Попутно вопрос: каков внутренний диаметр штатной трубы?
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Прорабатываю проект.
« Ответ #13 на: Май 22, 2008, 22:30, 30:58 pm »
Процитировать

У эсок выгнивает выход у резонатора и варить там довольно муторно и уж точно не на машине, а с демонтажом. Я себе делал, еще и усилительную площадку наваривал.
Диаметр по етке - 55. Если считать площади сечений то у 76 чуть меньше, чем у 2х55.
Но:
1. Приемная труба кажись 60 - явно меньше чем 76 - это самый главный плюс.
2. Прямоток 76 не имеет разветвлений + резонатор и глушак тож прямоточные - очевидно снижние сопротивления против 2х55. Кроме того, одна труба прокладывается "попрямее", минимизируются изгибы и повороты.
3. Ну что легче - это не столь актуально для гражданской машины...

Т.е чуда конечно не будет, но некое улучшение присутствует.
« Последнее редактирование: Май 22, 2008, 22:31, 31:12 pm с RbnTs » Рапорт модератору   Авторизован
DIZZY
Частый гость
***
Карма: +0/-1

Offline

Сообщений: 191



Я-эСочник!

Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
Re:Прорабатываю проект.
« Ответ #14 на: Май 23, 2008, 09:53, 53:09 am »
Процитировать

Приемная труба не очень длинная, думаеться сильно не повлияет?
Рапорт модератору   Авторизован
Страницы: [1] 2 3 4 Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Прорабатываю проект. « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 0.056 секунд.