Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Ноябрь 02, 2024, 00:29, 29:06 am
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Замена сцепления. « предыдущая следующая »
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: Замена сцепления.  (Чтение 1891 время)
Drug
Бывалый
****
Карма: +3/-5

Offline

Сообщений: 295



А 200 1В Q

Посмотреть профиль | E-Mail
Замена сцепления.
« на: Май 07, 2008, 20:49, 49:12 pm »
Процитировать

Приветствую всех.После долгого буксования в глинянной колее,стало "вести" сцепление.Морально,к замене,был готов давно.Нашёл "люк" за 8500 рубчиков.В магазине советуют взять ещё и вилку сцепления,за 1200.Это необходимо?
Попробую заменить сам,но хочу трезво расчитать свои силы.Есть яма в гараже.Но, знакомые говорят,что без подъёмника не обойтись!И нужно снимать подрамник!Так ли это?У кого есть подобный опыт,поделитесь!Если можно,с указанием засадных мест.Заранее благодарен!
Рапорт модератору   Авторизован
Serg_A200
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 211



Я-ламер!

Посмотреть профиль
Re:Замена сцепления.
« Ответ #1 на: Май 07, 2008, 22:34, 34:02 pm »
Процитировать

На своей снимал-ставил коробку неоднократно на яме.
Процедура примерно такая:
* у тебя сначала открутить кардан наверное ну а потом все как и на моноприводе я так думаю
1. открутить привода,
2. открутить часть выхлопной трубы от турбины и вастгейта
3. Откручиваешь коробку от балки (подрамника).
4. откручиваешь задние крепления балки (подрамника) от кузова.
    при этом двигатель поднимется а коробка опуститья.
5. зафиксировать двигатель за проушину под капотом, для этого надо поставить балку между крыльями (чтобы когда ты снимешь коробку двигатель не поднялся на место)
6. достаешь рабочий цилиндр сцепления, отсоединяешь тяги кулисы от коробки.
7. откручиваешь стартер, и все остальные болты с коробки.
8. ну и снимаешь коробку.
9. Меняеш сцепу  и все в обратном порядке ставишь назад.
когда будешь ставить коробку смотри не повреди подшипник во флянце коленвала, куда вставляется первичный вал КПП.

Один коробку не поставишь, тяжелая она. Мы снимали ставили обыно вдвоем мой  монопривод и кваттро у брательника.
Рапорт модератору   Авторизован

A200/JY/1986(Vems); S6/AAN/1997(PRJ)
ppp555
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 178




108360867 108360867
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Замена сцепления.
« Ответ #2 на: Май 10, 2008, 23:48, 48:01 pm »
Процитировать

Quote from: Drug на Май 07, 2008, 20:49, 49:12 pm
Приветствую всех.После долгого буксования в глинянной колее,стало "вести" сцепление.Морально,к замене,был готов давно.Нашёл "люк" за 8500 рубчиков.В магазине советуют взять ещё и вилку сцепления,за 1200.Это необходимо?

Привет. Мне вот на днях тоже заменили. Только сегодня все собрали взад. Сейчас диски Люк идут восстановленные на заводе (по экзисту во  всяком случае так и на рынке товарищ тоже самое сказал), если не пугает - бери, если пугает бери Sachs. Покупал у нас диск сакс - 120 бак. Корзину поставил б/у. Вилку поменял на б/у (она кстати чугунная) и только потому, что в ней лопнул подшипник и его перекосило (побоялся трещин там и пр.) У нас комплект Сакс стоит около 220-250 бак.
Снимал товарищ вдвоем с помощником, ставил один. С перекурами поставил за 3-4 часа, но у него подъемник и такую операцию он делает уже неизвестно который раз.
Рапорт модератору   Авторизован

WBR, Pasha
A-200, 2.2 Ti, Quattro
Audi Club Belarus
Drug
Бывалый
****
Карма: +3/-5

Offline

Сообщений: 295



А 200 1В Q

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Замена сцепления.
« Ответ #3 на: Май 11, 2008, 22:49, 49:34 pm »
Процитировать

Спасибо,парни!У меня,похоже,подшипник.При выжатом сцеплении все передачи включаются свободно,даже задняя!Но,скрежет такой,что кажется,что от выжимного осталась только вилка!А подрамник,всё же, снимать весь?
Рапорт модератору   Авторизован
ppp555
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 178




108360867 108360867
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Замена сцепления.
« Ответ #4 на: Май 11, 2008, 23:44, 44:37 pm »
Процитировать

у меня тоже появился скрежет, педаль наполовину провалилась, сцепление работать перестало. Постояла, затянул на буксире, сцепа со скрежетом заработала, даже на задней в гараж заехал. Когда скинули, увидали что отломался кусок подшипника. Когда взяли две корзины, одну мою и другую б/у, то офигели от того какие на моей тонкие лепестки и просевшие! Диск вроде был ОК, правда пыль с него не стирали и пытались все собрать назад. Не встало. Снова все разобрали - на диске стала рассыпаться втулка, которой он на вал садится, хотя сам диск в отличном состоянии  Пришлось тоже заменить. Это я к тому, что скорей всего заменой одного подшипника не ограничиться.
Рапорт модератору   Авторизован

WBR, Pasha
A-200, 2.2 Ti, Quattro
Audi Club Belarus
Serg_A200
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 211



Я-ламер!

Посмотреть профиль
Re:Замена сцепления.
« Ответ #5 на: Май 12, 2008, 17:55, 55:40 pm »
Процитировать

Подрамник снимать не надо весь, надо открутить только 2 задних болта
Рапорт модератору   Авторизован

A200/JY/1986(Vems); S6/AAN/1997(PRJ)
Drug
Бывалый
****
Карма: +3/-5

Offline

Сообщений: 295



А 200 1В Q

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Замена сцепления.
« Ответ #6 на: Май 21, 2008, 13:31, 31:43 pm »
Процитировать

Спасибо!Подскажите,сцепление на МС и 1В одно?Дайте номерок по Саксу и Люку!Блин,вовремя не купил,теперь тот комплект продан и ищу другой срочно!Рубен Сергеевич,а сколько времени занимает у вас замена и цена вопроса?
Рапорт модератору   Авторизован
ppp555
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 178




108360867 108360867
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Замена сцепления.
« Ответ #7 на: Май 21, 2008, 16:59, 59:29 pm »
Процитировать

[quote author=Drug link=board=1;threadid=1098;start=0#msg7313 Дайте номерок по Саксу и Люку!
Quote:

www.elcats.ru
Рапорт модератору   Авторизован

WBR, Pasha
A-200, 2.2 Ti, Quattro
Audi Club Belarus
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Замена сцепления.
« Ответ #8 на: Май 21, 2008, 19:30, 30:41 pm »
Процитировать

Quote from: Drug на Май 21, 2008, 13:31, 31:43 pm
Спасибо!Подскажите,сцепление на МС и 1В одно?Дайте номерок по Саксу и Люку!Блин,вовремя не купил,теперь тот комплект продан и ищу другой срочно!Рубен Сергеевич,а сколько времени занимает у вас замена и цена вопроса?

624084000 - сцепление одно, ценник 269 евро, с наличии, установка 8560рэ, срок 1 день.
Рапорт модератору   Авторизован
Drug
Бывалый
****
Карма: +3/-5

Offline

Сообщений: 295



А 200 1В Q

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Замена сцепления.
« Ответ #9 на: Июнь 09, 2008, 22:36, 36:29 pm »
Процитировать

Всем привет.Удалось купить комплект сцепления "Сакс" за 7000 рублей.Менеджер очень долго пытался мне помочь и у меня возникли сомнения: номерок 3000 455 001.Смогу поставить на родной 1В?
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Замена сцепления.
« Ответ #10 на: Июнь 10, 2008, 08:42, 42:22 am »
Процитировать

Сможешь :-)
Рапорт модератору   Авторизован
Drug
Бывалый
****
Карма: +3/-5

Offline

Сообщений: 295



А 200 1В Q

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Замена сцепления.
« Ответ #11 на: Июнь 10, 2008, 11:01, 01:06 am »
Процитировать

Благодарен!
Рапорт модератору   Авторизован
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Замена сцепления. « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 0.05 секунд.