Автор
|
Тема: А200Т - проблемы с зажиганием (Чтение 1350 время)
|
|
R a i N
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 37
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
А200Т - проблемы с зажиганием
« на: Май 07, 2008, 19:04, 04:56 pm »
|
Процитировать
|
Рубен Сергеевич, всем добрый день, хочу спросить - помнишь я говорил про А200 , что мы там карбон поставили и что оборотов больше 4500 не набирает - думали из-за карбона - ты сказал это одна из причин, но еще одна причина - зажигание видно позднее - так как коллектор нагривается до красна. ТАК вот у меня вопрос, как поставить там более ранее , если оно там регулируется мозгами. Какие выходы - или там в мозгах че-то полетело , что не регулирует угол - тогда мозги искать рабочие - или еще что-нибудь?????????
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:А200Т - проблемы с зажиганием
« Ответ #1 на: Май 07, 2008, 22:29, 29:47 pm »
|
Процитировать
|
Никак не поставить, он и так в коме практически. Демонтаж всей системы и установка обычного трамблерного зажигания от атмосферника. Ну еще провод оборотов переключить для блока ХХ.
|
|
|
|
R a i N
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 37
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:А200Т - проблемы с зажиганием
« Ответ #2 на: Май 07, 2008, 23:44, 44:04 pm »
|
Процитировать
|
Ясно - спасибо !!! Оказывается - это единственный выход!!!!
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:А200Т - проблемы с зажиганием
« Ответ #3 на: Май 08, 2008, 09:05, 05:55 am »
|
Процитировать
|
1. Ставим штатное зажигание от KU-WC и т.д. 2. Цепляем по схеме блок ХХ 3. Проверяем работу (схему управления) пусковой форсунки 4. Корректируем подключение/управление б\насоса и РУДа (питание на него идет параллельно б\насосу).
Компоненты - трамблер (если надо их есть у меня), коммутатор, проводочки. Схема - не проблема. Задача для человека понимающего в проводке и системах управления начального уровня совсем не сложная. Хорошо бы часть жгута на хламе добыть, чтобы не колхозить проводку на трамблер и коммутатор.
|
« Последнее редактирование: Май 08, 2008, 09:07, 07:14 am с RbnTs » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
|
|
|
|
|
|
|