Автор
|
Тема: АКПП, двигатель 5 cyl. - вопросы. (Чтение 3671 время)
|
|
Jawer
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 40
Учение-изучение правил;опыт-изучение исключений.
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
АКПП, двигатель 5 cyl. - вопросы.
« на: Май 01, 2008, 03:35, 35:59 am »
|
Процитировать
|
Всем привет! Есть несколько вопросов, на которые не смог найти ответы ни здесь, ни в мануале... 1. Озадачился сменой масла в АКПП, но не пойму - как измерять уровень масла? На незаведённом движке показывает чуть ли не максимум, но на ХХ не показывает на щупе вообще ничего, словно масла там и нет. На щупе ярлычок есть, на котором слова "... when engine idling..." - как это понимать? Речь про заглушенный движок или работающий на ХХ? 2. Слегка подтекает масло из АКПП - посмотрел внимательно - гонит из под поддона. Всё бы ничего, да как сменить прокладку, если, как я слыхал, из АКПП масло сливать полностью нельзя, ибо это чем-то чревато нехорошим. На полную смену масла также наталкивает вид той жидкости, которая оттуда вытекает - бурая полупрозрачная жижа, с мельчайшей взвесью блёсток металла(!)... как уладить этот вопрос? коробка работает хорошо, промыть бы и залить свежего Dexron'a... 3. Чем таки отличаются масла Dexron II и III? Мнения продавцов разделились, в инете тоже лабуда сплошная. Можно ли их смешивать? Какое лучше заливать в такую старую АКПП? 4. Как определить модель моей коробки? двигатель WC 5 цилиндров, кузов 44 , 1984 модельного года. Заранее благодарен за ответы, либо ссылки на нужный мне материал...
|
« Последнее редактирование: Май 23, 2008, 02:29, 29:05 am с Jawer » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
Audi 100/44/автомат/2,13l WC-5/84 г.в./350000 км. Jawa 350-638/1990 г.в./9700 км.
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:АКПП - вопросы
« Ответ #1 на: Май 01, 2008, 08:41, 41:01 am »
|
Процитировать
|
1. Уровень контролируется на прогретой АКП на ХХ. Прогретая - надо проехать 5-10км. 2. Сливай-снимай - ниче страшного. После сборки налить немного выше уровня (на незаведенной), запустить, попереключать селектором и долить до уровня, окончательная доливка и контроль - после поездки. НО! Самое главное. Если ты сейчас просто сменишь масло - будь уверен, АКП скоро сдохнет. Если масло очень старое и давно не менялось - надо его менять 3 раза, дабы вымыть грязь в АКП. Т.е слил-залил - проехал - и так еще раз и только третий раз уже окончательная процедура. Или не менять его ВООБЩЕ, до кончины АКП. 3. Мешать можно, лить лучше 2-й декстрон, от 3 лучше не станет. 4. Там где-то код выбит, кажись сверху в р-не стыка с мотором. Да и надо тебе оно? По ЕТКЕ можно тож глянуть, что ставилось.
|
|
|
|
Jawer
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 40
Учение-изучение правил;опыт-изучение исключений.
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:АКПП - вопросы
« Ответ #2 на: Май 01, 2008, 18:25, 25:11 pm »
|
Процитировать
|
Спасибо за ответы! Нет, мне вовсе не надо чтобы моя АКПП сдохла мне надо продлить ей жизнь на максимально длительный срок. Существуют ли промывочные жидкости для коробок-автоматов? И что насчёт металлической пыли в масле? Насколько это критично? Если промывать три раза - какой пробег между сменой масла надо обеспечить для максимального эффекта очистки? И уж тогда, коли зашла речь о ремонте АКПП - что в первую очередь в ней кончается? Или меняется ВСЯ начинка целиком?
|
« Последнее редактирование: Май 01, 2008, 18:26, 26:37 pm с Jawer » |
Рапорт модератору
Авторизован
|
Audi 100/44/автомат/2,13l WC-5/84 г.в./350000 км. Jawa 350-638/1990 г.в./9700 км.
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:АКПП - вопросы
« Ответ #3 на: Май 01, 2008, 19:50, 50:19 pm »
|
Процитировать
|
Декстрон сам по себе имеет сильные моющие свойства, от этого и такие проблемы при замене сильно старого масла. Ездить никуда не надо - достаточно на месте погазовать, пошуровать селектором, потом сливать. Ну или сделать 2 смены, день поездить и потом окончательную. А коль сдохнет - в таком возрасте в принципе все там менять придется :-).
|
|
|
|
Jawer
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 40
Учение-изучение правил;опыт-изучение исключений.
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:АКПП - вопросы
« Ответ #4 на: Май 02, 2008, 12:53, 53:29 pm »
|
Процитировать
|
Получается, что старое масло свои моющие свойства полностью утратило?
ну и оффтопа немного, коль уж по ламерству вопрошаю... Пытались вытащить форсунки, ибо три из пяти люфтят, но не получилось... как прочёл позже в статье - задубели резиновые колечки. Можно ли их размягчить каким-нибудь спреем? Или может есть другие методы извлечения форсунок? И может ли страдать от этой негерметичности холодный запуск? На прогретом запускается без проблем. Ну и если есть данные по размерам этих колечек - я буду безмерно счастлив
|
Audi 100/44/автомат/2,13l WC-5/84 г.в./350000 км. Jawa 350-638/1990 г.в./9700 км.
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:АКПП - вопросы
« Ответ #5 на: Май 03, 2008, 22:25, 25:10 pm »
|
Процитировать
|
Да, стабатывается и многие св-ва теряет.
Зазмягчить - нет, ну разве что драть на горячею, полегче будет. Кольца эти были в зч всегда, размеры поэтому не знаю. Из-за подсосов страдает в первую очередь горячий запуск.
|
|
|
|
Jawer
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 40
Учение-изучение правил;опыт-изучение исключений.
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:АКПП, двигатель 5 cyl. - вопросы.
« Ответ #6 на: Май 23, 2008, 02:34, 34:38 am »
|
Процитировать
|
Интересная деталь выяснилась - при работе движка "плавают" обороты ХХ... То набирает 1500-2000 об/мин, то чуть не глохнет... хорошо прогреется - вроде неравномерность исчезает... И начала "тупить"- при нажатии газа сначала обороты резко падают, потом через секунду раскручивается. Что бы это могло быть?
|
Audi 100/44/автомат/2,13l WC-5/84 г.в./350000 км. Jawa 350-638/1990 г.в./9700 км.
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:АКПП, двигатель 5 cyl. - вопросы.
« Ответ #7 на: Май 23, 2008, 08:54, 54:06 am »
|
Процитировать
|
Статья про к-джет - там все написано :-)
|
|
|
|
Jawer
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 40
Учение-изучение правил;опыт-изучение исключений.
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:АКПП, двигатель 5 cyl. - вопросы.
« Ответ #8 на: Июль 03, 2008, 19:51, 51:12 pm »
|
Процитировать
|
Прочёл статью... вроде стало понятно много что... но: После прогрева двигателя в приборной панели начинает пищать какой-то зуммер, причём сначала понемногу, в такт нажатиям педали газа, а потом практически постоянно орёт... И в финале этих вещей двигатель начинает работать нестабильно, доходит до того даже что глохнет. Температура держится стабильно 90-95 градусов по приборке. Радиатор новый, на перегрев не похоже. Что бы это могло быть? В мануале ничего не сказано, в статьях - тоже...
|
Audi 100/44/автомат/2,13l WC-5/84 г.в./350000 км. Jawa 350-638/1990 г.в./9700 км.
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:АКПП, двигатель 5 cyl. - вопросы.
« Ответ #9 на: Июль 04, 2008, 08:47, 47:59 am »
|
Процитировать
|
Проверить равномерность подачи топлива по каналам надо бы... Также возможно что-то с зажиганием.
|
|
|
|
Jawer
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 40
Учение-изучение правил;опыт-изучение исключений.
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:АКПП, двигатель 5 cyl. - вопросы.
« Ответ #10 на: Июль 06, 2008, 21:57, 57:40 pm »
|
Процитировать
|
Как это сделать можно при отсутствии нормальных сервисов в Казани? То бишь своими силами... И вопрос про зуммер по прежнему открыт, зуммер же не может срабатывать из-за неравномерной подачи топлива? Орёт после прогрева исключительно. Зажигание конечно может влиять, но я больше грешу на систему бензоподачи. Бензонасос подвывает. Насколько я понял из статьи - бензонасос ремонтопригоден? Хочу полностью раскидать и промыть фильтры и бак.
P.S. Но техосмотр прошёл своими силами, что не может не радовать Гаец поинтересовался за сколько я её купил... Завидует видать
|
Audi 100/44/автомат/2,13l WC-5/84 г.в./350000 км. Jawa 350-638/1990 г.в./9700 км.
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:АКПП, двигатель 5 cyl. - вопросы.
« Ответ #11 на: Июль 06, 2008, 22:04, 04:02 pm »
|
Процитировать
|
Вытащить форсунки, включить бензонасос и оценить распыл форсунок визуально, дальше можно посавить их в пробирки или что-то похожее, налить и ставнить коль-во бензина по каналам. Зуммер - найди, что жужжит, тады и бум решать. Бензонасос лучше менять, фильтры тож, мех.примеси в баке легко отсосать, снять б\насос.
|
|
|
|
Jawer
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 40
Учение-изучение правил;опыт-изучение исключений.
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:АКПП, двигатель 5 cyl. - вопросы.
« Ответ #12 на: Июль 06, 2008, 23:27, 27:30 pm »
|
Процитировать
|
Видите ли, Рубен Сергеевич, зуммер начинает орать после прогрева двигателя, и лишь на ходу. Если я раскидаю приборку - поехать я вряд ли смогу, а на месте он молчит ведь, гад! Насчёт форсунок понял, буду тестить... Бензонасос заменить пока не смогу, буду ковырять то что есть.
|
Audi 100/44/автомат/2,13l WC-5/84 г.в./350000 км. Jawa 350-638/1990 г.в./9700 км.
|
|
|
Jawer
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 40
Учение-изучение правил;опыт-изучение исключений.
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:АКПП, двигатель 5 cyl. - вопросы.
« Ответ #13 на: Июль 10, 2008, 01:28, 28:12 am »
|
Процитировать
|
Рубен Сергеевич, а может ли этот зуммер сигнализировать о низком давлении масла? Есть ли какая-либо индикация на приборке на эту тему? У меня ничего не загорается. Мне на одном форуме идею такую подкинули... это ж@%а если у меня с маслом проблемы... уровни вроде в порядке, с чего начинать смотреть посоветуете?
|
Audi 100/44/автомат/2,13l WC-5/84 г.в./350000 км. Jawa 350-638/1990 г.в./9700 км.
|
|
|
Jawer
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 40
Учение-изучение правил;опыт-изучение исключений.
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:АКПП, двигатель 5 cyl. - вопросы.
« Ответ #14 на: Август 02, 2008, 17:07, 07:26 pm »
|
Процитировать
|
Вощем добрался я до бензобака, снял его, проинспектировал нутро- бак чист, ржи нет, мусора тоже нет,... снял и заменил бензонасос на такой же чешский bosch, заменил бензофильтр... затем попробовал завести: новый насос почти не слышен в отличие от истошно воющего старого... но заводиться наотрез отказалась... ну, думаю, давления в системе нет, помучил стартер малость... с 4 раза начала схватывать, потом стабильно заводиться, но... тут же глохнет... обороты до 2000 поднимаются и стремительно падают... помучил ещё- добился что работать начало, но ощущение что вообще на одном цилиндре...обороты 300-400, и еле "дышит"... в таком ритме дёргался минут 10, потом обороты поднялись и стабилизировались на 800-900.... Думал что первый запуск, воздух и т.п.... на следующий день всё повторилось... короче, холодный запуск ваще никакой теперь... Насчёт пищалки в салоне - трабл решился заменой масла на синтетику и маслофильтра... когда сливая увидел почти гудронного вида жижу вместо отработки- выпал в аут... ощущение что масло не меняли тыщ двести... В целом, Рубен Сергеевич, следую вашей статье, промою этой синтетикой двиг и через 5-6 тысяч сменю снова... от промывки категорически отказался, несмотря на убеждения продавца... Что посоветуете насчёт холодного запуска? на горячую работает стабильно, хотя и схватывает позже...
|
Audi 100/44/автомат/2,13l WC-5/84 г.в./350000 км. Jawa 350-638/1990 г.в./9700 км.
|
|
|
|
|
|