Автор
|
Тема: Убрать катализатор на S6 (Чтение 2210 время)
|
|
DIZZY
Частый гость
Карма: +0/-1
Offline
Сообщений: 191
Я-эСочник!
Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
|
|
Убрать катализатор на S6
« на: Апрель 20, 2008, 14:04, 04:38 pm »
|
Процитировать
|
Как правильно выбить катализатор? И где точно он находиться? И один ли он? Машина S6 2,2Т американка 95 год.
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Убрать катализатор на S6
« Ответ #1 на: Апрель 20, 2008, 20:09, 09:50 pm »
|
Процитировать
|
2 банки первые спереди. Можно вырезать окна, вытряхнуть потроха, потом заварить назад, моэно вообще их выкинуть, вварить 2 трубы.
|
|
|
|
DIZZY
Частый гость
Карма: +0/-1
Offline
Сообщений: 191
Я-эСочник!
Посмотреть профиль | WWW | E-Mail
|
|
Re:Убрать катализатор на S6
« Ответ #2 на: Апрель 21, 2008, 13:36, 36:58 pm »
|
Процитировать
|
А на работу л-зонда не повлияет? И можно ли не разрезая пробить? Ломом например?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Убрать катализатор на S6
« Ответ #3 на: Апрель 21, 2008, 21:09, 09:24 pm »
|
Процитировать
|
Зонду пофиг, он сильно ДО них стоит. Ломом - вряд-ли, они "кривые".
|
|
|
|
KILOV
Начинающий
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 60
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Убрать катализатор на S6
« Ответ #4 на: Апрель 21, 2008, 22:16, 16:49 pm »
|
Процитировать
|
Читал где-то надо вместо катализатора установить трубу того же сечения, что и подводящие трубы. Тогда будет точно не хуже, чем было. Если оставить пустую банку, будет хуже по двум причинам. Первая - появился дополнительный резонатор не на нужном месте. Вторая - тонкие стенки не поддерживаются сотами и начинают резонировать и шуметь.
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Убрать катализатор на S6
« Ответ #5 на: Апрель 21, 2008, 22:29, 29:32 pm »
|
Процитировать
|
Трубу - да, лучше, но для турб это не очень актуально - основная глушилка все равно турбина и банки резонаторов особо не "гремят".
|
|
|
|
Quattros
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 20
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Убрать катализатор на S6
« Ответ #6 на: Апрель 23, 2008, 10:36, 36:18 am »
|
Процитировать
|
знакомому делал по этой картинке.Остался доволен.
|
|
|
|
AlexIv
Частый гость
Карма: +3/-2
Offline
Сообщений: 139
Посмотреть профиль
|
|
Re:Убрать катализатор на S6
« Ответ #7 на: Апрель 23, 2008, 13:28, 28:29 pm »
|
Процитировать
|
Читал где-то надо вместо катализатора установить трубу того же сечения, что и подводящие трубы. Тогда будет точно не хуже, чем было. Если оставить пустую банку, будет хуже по двум причинам. Первая - появился дополнительный резонатор не на нужном месте. Вторая - тонкие стенки не поддерживаются сотами и начинают резонировать и шуметь.
|
|
трубы нержавейки вваривают в корпус от штатного ката. Трубы при этом перфорируют. Тогда и звук точно не меняется и живучесть хорошая. Я так делал на 2 ух машинах на 3В и на мерседесе 320 ом.... Нареканий вообще не было, на ауди лет пять это дело стояло, дешевый пламягаситель уже мог бы сдохнуть...
|
Александр, Экс_Audi 200 20v Аvant
|
|
|
Quattros
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 20
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Убрать катализатор на S6
« Ответ #8 на: Апрель 23, 2008, 15:38, 38:47 pm »
|
Процитировать
|
трубы с перфорацией,вваренные в корпус катализатора. без набивки вокруг, не имеют абсолютно никакого смысла...просто "что бы было".
|
|
|
|
AlexIv
Частый гость
Карма: +3/-2
Offline
Сообщений: 139
Посмотреть профиль
|
|
Re:Убрать катализатор на S6
« Ответ #9 на: Апрель 24, 2008, 11:37, 37:30 am »
|
Процитировать
|
ну это не факт... корупс ката небольшой, объем маленький...но корпус ката видели разрезанный ? Он во первых из устойчивой к коррозии стали, во вторых, если не изменяет память там чуть ли не двойные стенки....
Пусть даже в втором случае набивка в втором случае какая то была, вроде, в первом уже непомню, вроде и не было даже, сказали что не надо, только гореть будет и болтаться.там ...но корпус ката видели разрезанный ? Он во первых из устойчивой к коррозии стали, во вторых чуть ли не двойные стенки.... я под этми катами на ауди специально в яме стоял слушал.. хоть бы звука оттуда.. Вообще Рубен прав, там хоть прямые трубы ставь.. и уменя в итоге прямоток был на ЗВ, - трубы в катах, резонаторы прямоточные маленький из нержавейки варенные и ремус со-чный прямоток.... только на холостных низковатый звук был от ремуса...
|
Александр, Экс_Audi 200 20v Аvant
|
|
|
|
Ded
Начинающий
Карма: +0/-1
Offline
Сообщений: 61
Посмотреть профиль
|
|
Re:Убрать катализатор на S6
« Ответ #11 на: Апрель 30, 2008, 13:45, 45:05 pm »
|
Процитировать
|
Нагнали то сколько. Рубен же все сказал. У меня были оба варианта 1. Вырезали окно, выбили кат, заварили. 3 года я так проездил - один раз заменил родной резонатор. Ничего не бубнило не звенело. На тачке 91 года 2. Вырезали каты, вварили трубы. Никаких изменений или еще чего то
Нержавейка на фото смотрится красиво. В целях эстетики я б наверно весь выхлоп нержой залудил. Но бабло есть куда вкладывать, я не араб
|
|
|
|
|
|
|