Автор
|
Тема: Афтеркулинг (Чтение 2743 время)
|
|
ppp555
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 178
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Афтеркулинг
« на: Апрель 10, 2008, 22:16, 16:51 pm »
|
Процитировать
|
Подскажите, пожалуйста, где находится реле (мозги) афтеркулинга? как оно выглядит (цвет или кол-во контактов)??? После зимы перестал включаться вентиль на первую скорость, помпа включается, а он не хочет. Втора и третья скорость работают точно, проверил, замыкая контакты на разъеме, что на датчик радиатора идет.
ЗЫ: Пять минут, как статью про систему охлаждения перечитал, мысля пришла апосля - а не могло-ли у меня одно сопротивление сдохнуть???
|
WBR, Pasha A-200, 2.2 Ti, Quattro Audi Club Belarus
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Афтеркулинг
« Ответ #1 на: Апрель 10, 2008, 22:31, 31:17 pm »
|
Процитировать
|
У 44-й - под рулем, обычно коричневого цвета. Блок резисторов - нет, не при чем.
|
|
|
|
ppp555
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 178
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Афтеркулинг
« Ответ #2 на: Апрель 10, 2008, 22:42, 42:16 pm »
|
Процитировать
|
ПОД РУЛЕМ или слева, где лючек и с 10 других релюшек??? Там, где лючек, пробовал коричневую выдрать, мало того, что отверткой с ней не справился (пригорели видимо контакты), так еще она и 3ью скорость врубает кулера, когда на нее надавить сбоков. Вот что у меня там под лючком, даже не знаю с какой начать дергать дальше.... Вытянул желтое реле на 7 ног, сказали вроде оно на эл.подъемники.
|
WBR, Pasha A-200, 2.2 Ti, Quattro Audi Club Belarus
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Афтеркулинг
« Ответ #3 на: Апрель 11, 2008, 00:15, 15:38 am »
|
Процитировать
|
Это не коричневое, а рыжее :-). А коричневое высокое должно стоять выше что-ли, уже плохо помню, что там на допереходках было...
|
|
|
|
ppp555
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 178
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Афтеркулинг
« Ответ #4 на: Апрель 11, 2008, 00:20, 20:04 am »
|
Процитировать
|
ну в темноте оно кажется коричневым А еще может быть, кроме, как под лючком???
|
WBR, Pasha A-200, 2.2 Ti, Quattro Audi Club Belarus
|
|
|
ppp555
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 178
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Афтеркулинг
« Ответ #5 на: Апрель 13, 2008, 22:28, 28:50 pm »
|
Процитировать
|
Может кому пригодится...
реле нашел под самим рулем, там еще на планке 4-5 штук релюшек висят. внутри ничего криминального не нашел, плата с электроникой, ни выгоревших транзисторов ни холодной пайки не видно.
Начал проверку я с колодки на которую ставился релюха кулинга. На ней нашел только на сине-красном 12В. Проверил цепь красно-желтого релюхи первой скорости в капоте. Нет цепи ни в одной из дырок для реле. Почесал репу. Посмотрел напруги во всех дырках, что под релюху первой скорости. Нет напруги. Долго чесал репу. Стал смотреть красно-желтый из релюхи кулинга, пытаясь отследить куда он идет. Частично разобрался в ногах у водителя, вывалив все провода и сняв рамку с релюхами в салоне. Стремновато как-то было растягивать все провода там, бросил это дело. Далее, совершенно случайно, заглянув вдаль под ногами водителя слева, заметил разъемы сверху, удивился. Рассмотрел, оказалось это нижняя часть блока реле и предохранителей, которая висит в салоне и на нее все разъемы одеваются. 6-ая релюза первой скорости очень удачно стоит ближе к салону и разъем ее ближе к водителю в салоне, самый первый. Проверил по цвету проводов - оно! Проверил цепь желтого до разъема - есть цепь! Проверил +12В на разъеме - есть 12В!!! Долго чесал репу. Ради интереса проводком разъеме замкнул коммутирующие контакты - вентилятор заработал на первой скорости! В общем после всех приключений, я все таки выяснил, что просто нет контака между реле первой скорости и разъемом, который одевается на блок предохранителей и реле. Вешал реле проводками на разъем - все стало работать как нужно. Контакты все, которые мог почистил, полил ВДшкой, но там и окислов не было даже. Не помогло, похоже проблема внутри самого блока предохранителей. Сам блок доставать я не хочу, там разъемов куча... Либо к электрику съездить в понедельник, снять блок и посмотреть внутрях. Или найти колодку под реле первой скорости, найти разъем, чтобы соединить провода и установить реле прямо в салоне, вот такие пироги!
Да, весь этот геммор занял примерно 3-4 часа.
|
WBR, Pasha A-200, 2.2 Ti, Quattro Audi Club Belarus
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Афтеркулинг
« Ответ #6 на: Апрель 14, 2008, 09:48, 48:25 am »
|
Процитировать
|
Блок неразборный, только менять или колхозить...
|
|
|
|
ppp555
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 178
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Афтеркулинг
« Ответ #7 на: Апрель 14, 2008, 10:34, 34:27 am »
|
Процитировать
|
Блок неразборный, только менять или колхозить...
|
|
зашибись... если у ребят б/у не найду, поставлю релюху в салон, да и все.
|
WBR, Pasha A-200, 2.2 Ti, Quattro Audi Club Belarus
|
|
|
Ded
Начинающий
Карма: +0/-1
Offline
Сообщений: 61
Посмотреть профиль
|
|
Re:Афтеркулинг
« Ответ #8 на: Апрель 30, 2008, 13:47, 47:29 pm »
|
Процитировать
|
а у 45-ки? Кстати и как его проверить? Вентилятор кондея при вкл кондея срабатывает. Пару раз замечал, что при заведенном моторе и без кондея включался, но вот на заглушенном ни разу.
|
|
|
|
ppp555
Частый гость
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 178
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:Афтеркулинг
« Ответ #9 на: Апрель 30, 2008, 15:35, 35:15 pm »
|
Процитировать
|
Блок неразборный, только менять или колхозить...
|
|
решил заменить блок. взял другой, в руках покрутил, потом стукнуло тестером контакты проверить. прозвонил до 6ой релюхи и оказалось, что на нем один контакт приходит не на ту ногу, рядом с ногой релюхи. После решил поставить свою релюху внутрь - заколхозить так сказать Взял проводов, разъемов под релюхи. Только собирался заняться колхозом, полез под капот, поколупал в носу, разглядывая свой блок предохранителей, смотрю под 6ой релюхой в 11ом месте контакты уж очень похожие, ставлю релюху из 6 в 11, замыкаю контакты датчика афтеркулинга - чудо! вентилятор крутится короче, зимой, когда у меня проблемы были с климатом и вентилятором печки я пытался достать блок предохранителей и релюхи крайние тоже доставал, так как мешали они, а потом не туды вставил одну вот так вот и колхозить ничего не пришлось!
|
WBR, Pasha A-200, 2.2 Ti, Quattro Audi Club Belarus
|
|
|
|
|
|