Автор
|
Тема: К турбо (Чтение 1319 время)
|
|
Banderas S2
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 13
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
Всем доброго время суток! Уважаемые знатоки, в чем принципиальные различия вестгейта, блуофф и бейпаса? И как они работают?
|
|
|
|
RbnTs
Администратор
Карма: +84/-1
Offline
Сообщений: 4609
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:К турбо
« Ответ #1 на: Март 27, 2008, 22:06, 06:20 pm »
|
Процитировать
|
Принципиальные - ни в чем, это все клапана . Функционально же разные, как и исполнение. Вастгейт - управляемый клапан, пускающий выхлов в обход крыльчатки турбины - теким образом регулируется наддув. Блоуофф и байпасс - суть одно и тоже, срабатывают при сборсе газа и пускают "гидроудар" на вход турбины (байпасс) или на улицу (блоуофф). Смысл - если не пускать, то будет торможение крыльчатки турбины. Управление же всей этой лабудой может быть старое-тупое - от разрежения\наддува и новое-прогрессивное - мозгом.
|
|
|
|
Banderas S2
Новичок
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 13
Я-ламер!
Посмотреть профиль | E-Mail
|
|
Re:К турбо
« Ответ #2 на: Март 29, 2008, 00:16, 16:31 am »
|
Процитировать
|
что лучше, байпасс или блоуофф? Какими мозгами можно управлять этой приблудой? Что-нибудь из этого ставилось с завода?
|
|
|
|
|
|
|