Автосервис | Услуги | Клиентам | Статьи | Контакты
logo Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста Войти или Зарегистрироваться.
Ноябрь 02, 2024, 00:26, 26:20 am
Домой | Помощь | Искать | Войти | Зарегистрироваться

forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Вопросы по охлаждению А200 « предыдущая следующая »
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать
   Автор  Тема: Вопросы по охлаждению А200  (Чтение 2008 время)
V12
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 10



Я-ламер!
322242716 322242716
Посмотреть профиль | E-Mail
Вопросы по охлаждению А200
« на: Март 25, 2008, 11:51, 51:39 am »
Процитировать

Добрый день.

Имеется А 200 84 года с мотором KG без климата. И собственно, 2 проблемы.
-На прямиках падает Т мотора. Причем и летом и зимой падает где то градусов до 60 по прибору Термостат менял, по моему Велмет ставил, про правильную ориентацию читал, но ничего не изменилось. Знакомые н разборке, у которых покупал всякие з\ч сказали что у R5 это стандартное поведение и не лечится. Так ли это?
-При достижении стрелкой Т где то градусов 70 (средняя риска между 50 и 100) БСК начинает извещать о перегреве мотора. Хотя на 105 как и надо включается вентилятор охлаждения, машина не кипит, ОЖ не уходит. Насколько я понял и указатель Т и БСК получают сигнал от одного датчика-нижнего на входе в головку. Что это-датчик?
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопросы по охлаждению А200
« Ответ #1 на: Март 26, 2008, 10:26, 26:31 am »
Процитировать

Большой, 3 (4-х) контактный датчик, в нем все и живет. Помереть - любят. Т падает - еще не факт, что новый термостат нормальный попался, брака у них довольно много.
Рапорт модератору   Авторизован
V12
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 10



Я-ламер!
322242716 322242716
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопросы по охлаждению А200
« Ответ #2 на: Март 26, 2008, 21:42, 42:49 pm »
Процитировать

Не совсем понятно о каком датчике речь? Датчика доп помпы у меня нет, как и самой помпы. На патрубке в голове сверху стоит 2х контактный датчик с красным разъемом (как я вычитал для блока ХХ) а снизу тоже двухконтактный с белым разъемом. 3х или 4х контактного датчика Т я не встречал.

Неужели по термостатам так много брака? На 2 х БМВ в семье менял по одному разу на каждой-уже несколько лет работают как часы. Ладно, термостат недорогой, тем более что все равно ОЖ надо менять. Просто хочу замену ОЖ с заменой датчика совместить, если это конечно датчик.
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопросы по охлаждению А200
« Ответ #3 на: Март 26, 2008, 22:20, 20:05 pm »
Процитировать

Понятно. Вот этот белый 2к датчик - с него перегрев и на стрелку.
Термостаты стали совсем бяка - мы в итоге на оригинал перешли...
Рапорт модератору   Авторизован
S4AAN_driver
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 17



Я-не ламер

Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопросы по охлаждению А200
« Ответ #4 на: Апрель 30, 2008, 04:08, 08:15 am »
Процитировать

У меня тажа беда на S4 AAN, на скорости около 60градусов, стоишь на месте ровно 90. Притом недавно заменил термостат на оригинал, правда купленный в ексисте  , попробую заменить датчик.

Рубен Сергеевич, насколько это плохо для мотора, езда при 60, часто в полный газ?
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопросы по охлаждению А200
« Ответ #5 на: Апрель 30, 2008, 08:27, 27:24 am »
Процитировать

Холодно ему, жрет больше да и ваще - нехорошо. ВАГом проконтролировать фактическую температуру - сравнить показания приборки, датчика Т мозгов и датчика Т климата. Из этой кампании только датчик Т мозгов надежен и мрет редко.
Рапорт модератору   Авторизован
ppp555
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 178




108360867 108360867
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопросы по охлаждению А200
« Ответ #6 на: Апрель 30, 2008, 15:48, 48:04 pm »
Процитировать

у меня вот тоже пара вопросов по охлаждению.
1. Бывают-ли термодатчики радиатора с температурой включения ниже 98-102 град?
2. то, что машина тупеет со временем, т.е. с утра едет отлично, потом как прогревается сильней и ездит дольше, все хуже набирает скорость и разгоняется не так весело. Я понимаю, что воздух тоже теплеет на улице, но все же... Может интеркулер помыть на всякий случай, хотя он листьями, мухами, пылью вроде не забит. Но не мылся уже лет 12 - это точно. Будет-ли смысл, если сняв морду пыльнуть на него керхером, предварительно обработав каким средством. Тоже самое хочу и с радиатором охлаждения сделать.
Может внутри интеркулера собираются отложения масла или еще какой гадости и лучше его промыть и внутри и снаружи?
« Последнее редактирование: Апрель 30, 2008, 15:49, 49:08 pm с ppp555 » Рапорт модератору   Авторизован

WBR, Pasha
A-200, 2.2 Ti, Quattro
Audi Club Belarus
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопросы по охлаждению А200
« Ответ #7 на: Апрель 30, 2008, 20:20, 20:08 pm »
Процитировать

1. Да, конечно. Но зачем?
2. Помой - хуже не будет. Но спасенья в принципе то и нет - не любят турбы жару.
Рапорт модератору   Авторизован
ppp555
Частый гость
***
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 178




108360867 108360867
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопросы по охлаждению А200
« Ответ #8 на: Апрель 30, 2008, 21:28, 28:08 pm »
Процитировать

Quote from: RbnTs на Апрель 30, 2008, 20:20, 20:08 pm
1. Да, конечно. Но зачем?

впринципе да. толку от этого будет не много, будет кулер молотить часто. может просто движку будет получше на более щадящем тепловом режиме.
радиаторы и интеркулер помою снаружи точно!

ЗЫ: двигатель лучше мыть холодный или горячий? Я заранее пройду проводку силиконовым спреем и закрою целлофаном максимальное количество агрегатов, кроме радиаторов. И керхером их, керхером 
Рапорт модератору   Авторизован

WBR, Pasha
A-200, 2.2 Ti, Quattro
Audi Club Belarus
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопросы по охлаждению А200
« Ответ #9 на: Май 01, 2008, 08:43, 43:03 am »
Процитировать

Да фигня это все, щадящий режим :-).
Мыть лучше холодный или теплый. Применять спецжидкости для отмачивания, а вот керхером без опыта лучше не лезть, просто смыть проточной водой.
Да и вообще - мытье моторов - зло :-).
Рапорт модератору   Авторизован
V12
Новичок
*
Карма: +0/-0

Offline

Сообщений: 10



Я-ламер!
322242716 322242716
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопросы по охлаждению А200
« Ответ #10 на: Май 27, 2008, 00:27, 27:18 am »
Процитировать

Пришел термостат. Я его внимательно изучил, еще раз посмотрел статью по устанвке.
Про перемычку, направленную поперек мотора все понятно. Но на термостате на самой тарелке еще есть стрелка. Ее направление строго перпендикулярно перемычке.
Вопрос-куда она должна быть направлена-по ходу движения а\м или против (в патрубок)?

Напомню-мотор KG
Рапорт модератору   Авторизован
RbnTs
Администратор
*****
Карма: +84/-1

Offline

Сообщений: 4609




449432128 449432128
Посмотреть профиль | E-Mail
Re:Вопросы по охлаждению А200
« Ответ #11 на: Май 27, 2008, 08:43, 43:30 am »
Процитировать

По ходу, то бишь вперед. Хотя если поставишь наоборот - ниче страшного не случится 
Рапорт модератору   Авторизован
Страницы: [1] Ответ | Уведомлять об ответах | Отправить тему | Печать 
forum.turbostars.ru  |  Конференции  |  Audi и «звезды» (Модераторы: beda, RbnTs)  |  Тема: Вопросы по охлаждению А200 « предыдущая следующая »
Перейти на: 


Вход с именем пользователя, паролем и длинной сеанса

forum.turbostars.ru | Powered by YaBB SE
© 2001-2002, YaBB SE Dev Team. All Rights Reserved.
Страница создана за 0.05 секунд.